Новый Renault Sandero Stepway: родня кроссоверам

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Новый Renault Sandero Stepway: родня кроссоверам 11.12.2014

Обновив Logan и Sandero, компания Renault не забыла и о «внедорожном» представителе своей бюджетной линейки. Тестируем почти кроссовер Sandero Stepway.

Яркий облик, удобный салон

Со сменой поколений «Стэпвей» стал еще больше отличаться от обычного хэтчбека «Сандеро». Так, специально для внедорожной версии была разработана новая бамперная группа. Спереди дизайнеры добавили трапециевидные вставки над противотуманками, широкий воздухозаборник и серебристую накладку снизу. 

sandero_stepway (1).JPG

Эффектно смотрится Sandero Stepway и сзади – массивный бампер имеет две вставки с красными светоотражателями, основание чёрного цвета и окрашенный под хром декоративный элемент в центре. Клиренс автомобиля равен 195 мм (+20 мм к предыдущей версии), однако рейлинги на крыше делают его еще более рослым. Как и положено, вокруг кузова идет неокрашенный пластиковый обвес, гармонично вписавшийся в дизайн экстерьера и придающий Renault Sandero Stepway брутальности. 

sandero_stepway(3).JPG

Особое внимание стоит уделить дискам. Самые дешёвые штампованные колёса выполнены таким образом, что если их прикрыть заводскими колпаками, то получится иллюзия полноценных литых дисков – это позволяет не только сэкономить деньги, но и ездить в красивой «обувке». 

sandero_stepway(33).JPG  

Салон у Sandero Stepway такой же, как у новых «Сандеро» с «Логаном». Тем не менее, французы выделяют более проходимую версию – на спинках кресел имеется надпись Stepway. Если же сравнивать интерьер с прошлой генерацией автомобиля, то он стал заметно практичнее. Возможность настройки руля по вылету, к сожалению, не появилась, а вот больший диапазон регулировок водительского кресла по высоте и кнопка клаксона, перенесённая на привычное для водителя место на центральной части руля, – солидные «плюсы». 

sandero_stepway(20).jpg

Жалобы на круглый бесступенчатый регулятор угла наклона спинки конструкторы также учли, на смену ему пришёл более удобный рычаг. К практичным внедрениям можно отнести и появление на руле кнопок управления круиз-контроля и ответа на телефонные звонки. Приборная панель трансформировалась в плане расположения основных приборов и монохромного дисплея. Спидометр теперь находится не справа, а по центру. 

sandero_stepway(21).jpg

Наиболее богатые комплектации автомобиля оборудуются сенсорным 7-дюймовым экраном с интуитивно понятным интерфейсом и навигационной системой Media Nav. Управление климат-контролем тоже стало удобнее: появились большая и маленькая шайбы выбора температуры и скорости воздушного потока и более понятные кнопки направления обдува. 

sandero_stepway(19).jpg

В салоне довольно просторно, на «галёрке» трое пассажиров разместятся с комфортом. Минимальный объём багажника равен 320 л, если опрокинуть спинки кресел, то вместительность грузового отсека увеличится до 1200 л.

Создан для России

Одно из самых главных преимуществ автомобиля – 195-милиметровый клиренс. Высокие бордюры на парковке, глубокая снежная колея и крутые горки – все это опасения для обычного Sandero, но никак не для Sandero Stepway. Естественно, причислять автомобиль к внедорожникам не стоит, но в плане проходимости на разбитой проселочной дороге он способен потягаться на равных с более крупными «паркетниками». 

sandero_stepway(13).JPG

Линейка двигателей у российского Renault Sandero Stepway довольно скромная: всего один бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 82 или 102 л.с. Движок агрегатируется только механической пятиступенчатой коробкой передач. На тест мы взяли наиболее богатую и соответственно мощную версию Sandero Stepway. Максимальный крутящий момент испытуемого составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Для активного вождения двигатель необходимо «крутить», так что утапливать педаль акселератора придётся часто. Разгон от 0 до 100 км/ч будет происходить за 11 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит около 7,2 литра на «сотню». 

sandero_stepway(14).JPG

Подвеска на Renault Sandero Stepway обычная: спереди классический Макферсон, а сзади – зависимая балка. Её работа вполне адекватная, гигантских кренов при резком перестроении и пробоев на больших лежачих полицейских мы не обнаружили. Тормозная система стандартная для подобного класса автомобиля. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные механизмы. При этом «кроссовер» может похвастаться ABS девятого поколения от компании Bosch. Что же касается системы ESP, то её можно приобрести только в качестве опции и только в самой дорогой комплектации. 

sandero_stepway(27).JPG

Особо в Renault гордятся тем, как Sandero Stepway был адаптирован для России: модель получила более жесткую подвеску, улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости, генератор повышенной мощности, АКБ увеличенной емкости, обогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал заднего вида, защиту двигателя стальными листами, антигравийное покрытие днища.

Двигатель: бензин, 1,6 л, 82 или 102 л.с.


Трансмиссия: 5МКПП

В «базе»: внедорожный обвес, рейлинги, ABS, подушки безопасности водителя
и переднего пассажира, круиз-контроль, наружные зеркала с
электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и др.

Цена: от 485 000 рублей

Благодаря внедорожному обвесу Sandero Stepway однозначно будет выделяться в потоке, а увеличенный клиренс поможет успешно пробиваться сквозь городские джунгли и проехать там, где другие водители вынуждены развернуться. Этот автомобиль достойно дополнил обновлённую бюджетную линейку Renault и именно его можно назвать одним из самых ярких и доступных псевдокроссоверов. Цена Sandero Stepway стартует с отметки в 485 000 рублей.

Павел Атрощенко



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Женёк
Для своих целей он пойдёт. По той же системе Калину Кросс сделали. Кому надо чуть чуть в грязь залезть. Чуть выше и чуть больше защиты от сколов. Кстати в этой версии он самый симпатичный
Имя Цитировать
кум
Основа полагающая фраза "иллюзия".....! При чем во всем....! Нет, конечно на вкус и цвет, что называется, но..... ни чего нового, просто лифтинг!  Даже барабаны сзади оставили......! Нет ребяты демократы , ждем XRAY а там посмотрим  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up