Новый Volkswagen Caddy. Многосторонний!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Новый Volkswagen Caddy.  Многосторонний! 25.11.2015

Немецкий концерн Volkswagen запустил продажи четвертого поколения Caddy – автомобиля, который подходит как для бизнеса, так и для большой семьи. Что изменилось? Выясним на тест-драйве «АвтоСреды».

Стильный «работяга»

«Каблучок» Caddy одним из последних в модельной линейке Volkswagen получил обновления в соответствии с новой стилистикой бренда. Больше острых углов, рубленых граней и стильных деталей.

Примерив на себя костюмчик из последней коллекции VW, автомобиль стал выглядеть привлекательнее: новая оптика с линзовыми фарами, модные бамперы, решетка радиатора с хромом, современные задние фонари и даже спойлер. В зависимости от модификации Caddy четвертого поколения готов выполнять различные функции.

Его платформа и предлагаемые варианты исполнения – совсем как набор одного очень известного детского конструктора. То есть любой желающий может «собрать» для себя как выносливого «работника», так и модный минивэн с большим погрузочным пространством. Кстати, для больших семей сохранилась возможность заказа удлинённого Caddy с третьим рядом сидений.

Ну а для самых продвинутых покупателей предусмотрена версия Generation 4 с эксклюзивным красным цветом кузова, черным лаком в отделке радиаторной решётки, затемнёнными задними фонарями и легкосплавными красными 17-дюймовыми дисками. Впрочем, для теста мы выбрали комплектацию поскромнее и практичнее.

Комфортен как «Гольф», практичен как Caddy

Салон Caddy отныне выполнен в стиле одной из самых популярных моделей в мире – хэтчбека VW Golf. Например, воспоминания о «Гольфе» навеют приборная панель и рулевое колесо. Торпедо – с практически прямоугольными воздуховодами с декоративной вставкой посередине.

Добавьте к этому раздельный климат-контроль и современную мультимедийную систему. Но не переживайте, свой полезный функционал этот автомобиль не растерял. Объёмный отсек под потолком остался на месте, как и сохранился трансформирующийся второй ряд сидений. При желании здесь можно перевезти холодильник, даже не укладывая его набок.

Вообще, в плане перевозки и трансформации Caddy – настоящий мастер. Две сдвижные двери по бокам обеспечивают самую удобную посадку на тесных парковках.

Сиденья складываются в процентном соотношении 60/40 и легко поднимаются для перевозки крупногабаритных грузов. Кстати, любителям запихнуть в машину всего и побольше понравится возможность полностью удалить «галёрку».

Сохранив Caddy практичным, Volkswagen сделал его технологичнее. Например, в списке базового оснащения «немца» теперь значится система аварийного торможения, которая в случае столкновения автоматически инициирует остановку, если водитель не может сделать этого сам.

Еще Caddy может самостоятельно переключать дальний свет на ближний, а его противотуманки будут следить за поворотом рулевого колеса и в нужный момент осветят дополнительный участок дороги. Кроме того, на заказ доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и парковочный автопилот Park Assist.

Последний электронный помощник способен осуществить самостоятельную параллельную парковку, а также парковку под прямым углом к проезжей части.

У каждой своей новой модели немцы стараются улучшить управляемость, не стал исключением и Caddy. Подвеску хорошенько «перетрясли», так что «каблучок» лучше теперь лавирует в городском потоке и покоряет повороты. Задняя балка на рессорах никуда не делась – лучшего решения для транспортировки груза ещё не придумали.

Много моторов

Линейка двигателей нового Volkswagen Caddy всё так же удивляет своим обилием. Для полноприводных версий в России доступны турбированные дизели 2,0 литра мощностью от 110 до 140 л.с. У моноприводных модификаций выбор еще больше – турбодизели 1,6 литра мощностью от 75 до 102 л.с или бензиновый 1,6-литровый «атмосферник», выдающий 110 л.с.

Все эти «стальные сердца» хорошо известны в России. Трансмиссии – 5- или 6-ступенчатая «механика», «робот» DSG с двойным сцеплением. В зависимости от мотора, «каблучок» потребляет от 5,7 до 6,6 литров топлива на 100 км пути.

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up