Чтобы начать разговор о Taos, нужно вспомнить историю - можно вернуться и к античности 1990-х, когда в состав группы Volkswagen вошла компания Skoda Auto, а можно - к более современным, но все еще доковидным временам.
ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ
В феврале 2020 года на российский рынок с опозданием в несколько лет вышел компактный кроссовер Skoda Karoq - младший товарищ "Кодиака" и "Тигуана". Его начали собирать в Нижнем Новгороде, но тест-драйв проходил почему-то в Нидерландах - спустя полтора года мы все еще не ездим по Европам и почти забыли, где находятся эти самые Нидерланды.
Теперь же в России представили VW Taos - по сути, тот же Karoq, но для адептов немецкой марки. Хотя саму машину сложно назвать немецкой - она предназначена для рынков Китая и Южной и Северной Америки, причем там она строится на удлиненной базе. В Европе модель не представлена вовсе.
Экстерьер пусть оценивают люди с профильным образованием, но есть личное впечатление - с гранями и оптикой не перемудрили, чтобы не напугать консервативную публику, но и реверанс в сторону молодежной аудитории сделали. В ближайшие три года все это будет смотреться адекватно времени, а потом и новые фары с бамперами, глядишь, подоспеют.
Слова о жестковатой подвеске - главный тезис любителей пуховых перин - можно сказать и здесь. Стыки ощущаются, кочки и камни - тоже, но в целом машину никак нельзя назвать некомфортной. По тем же дорогам мы ездили этой весной на Hyundai Santa Fe - крупном кроссовере из другого сегмента. И если комфорта было побольше, то удовольствия от вождения - да простят меня в Сеуле, меньше.
В повседневной городской и пригородной жизни возможностей мотора-коробки хватит за глаза, а вот для резких обгонов на больших скоростях - вряд ли. Присутствует турбояма, есть некоторая задержка в переключениях - но те, кому это нужно, в целом не смотрят на маленькие кроссоверы.
В рамках сегмента Taos по части динамики не выделяется на фоне одноклассников - ни в худшую, ни в лучшую стороны. В спорт-режиме ситуация чуть улучшается, но обходить соседей по потоку все равно приходится с запасом.
И хотя на бумаге возможности не впечатляют, за три дня и сотни километров по грунтовкам повредить машину не получилось - на пластиковых щитках защиты появились царапины, да и только.
В целом Taos справился со всеми задачами - к самым красивым местам в кабардинских горах привел, дорогу к горном озеру по мокрому от дождя песку - сдюжил. Не внедорожник, да не очень-то и хотелось. Правильный выбор траектории и аккуратность - и можно добраться почти куда угодно. На одной из стоянок высоко в горах среди "УАЗов" и "Газонов" была встречена древняя Toyota Celica - то есть при желании возможно все.
Посадка спереди удобная, развитая боковая поддержка - в наличии, места для ног достаточно. Диапазона регулировок руля хватает, сам штурвал держать приятно. Здорово, что ручка коробки АКПП осталась традиционной формы - в виде рычага, а не джойстика (как, например, на новой Skoda Octavia).
Тем, кому руль не дают, тоже будет относительно комфортно - места для ног задним пассажирам хватит, в старшей комплектации им выдадут подлокотник с подстаканниками. Пассажирам понравится и шумоизоляция - в салоне тихо. Багажник - 418 литров для полноприводных модификаций, 500 - для монопривода. Открывается высоко, за доплату доступен автоматический режим.
Можно вспомнить и о мультимедийной системе - она новая, на базе Android. Называется VW Play, дружит с приложениями "Яндекса", не тормозит. При этом часть функций, как сейчас принято, окончательно потеряли дублирование в виде механических кнопок - то есть отключать ESP на бездорожье придется после длительных поисков в меню.
Taos в максималке стоит от 2,2 млн рублей. Без учета опций, а особенно важно - без дилерских наценок. То есть уже сейчас можно предположить, что в среднем Taos в популярных модификациях будет стоить около двух миллионов - как когда-то стоил Tiguan. Сейчас он пересекается со старшим братом в топовых версиях, а с "Кароком" - почти по всей линейке. И выбор между ними - чисто органолептический, сердцем.
www.volkswagen.primjera.ru
+7 8482 53 77 77
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!