Volkswagen Polo предыдущего поколения довольно прочно держался в топ-10 продаваемых в России автомобилей. Сможет ли преемник достойно продолжить дело? Посмотрим. Оправляемся в путешествие к известному волшебному "замку Гарибальди" села Хрящевка Самарской области и знакомимся с новым Polo.
Новое лицо
Volkswagen продвигает новую машину под слоганом «Открой Polo заново». Даже когда просто смотришь на неё снаружи, со словами можно согласиться. Причём с любой стороны. Спереди – новое «лицо» с массивной решёткой и фарами в форме трапеций. Они, кстати, светодиодные в любой комплектации. Даже эмблема марки изменилась. Она будто записалась на фитнес, похудела и посвежела. Сзади – вытянутые светодиодные фонари, визуально расширяющие машину. Но самое интересное не это, ведь такие вещи могут быть и при рестайлинге. Новый Polo основательно отличается от старого, ведь он теперь не седан, а лифтбек.
Практичность внутри
Сиденье водителя и рулевая колонка имеют стандартный набор регулировок (3 и 2 соответственно), которого многим людям хватит для нахождения удобной посадки, хотя регулируемый поясничный упор явно бы лишним не был. Зато перед глазами цифровая приборная панель (эксклюзив для этого класса) с тремя режимами. Читается, кстати, неплохо, нет перебора с количеством рисок, но цифры на шкалах хотелось бы всё-таки побольше. Дизайн передней панели и руля весьма свежий, а по сравнению с весьма консервативным интерьером предыдущего Polo тем более. Практичность тоже не забыта. Есть карманы в каждой двери, бокс в центральном подлокотнике (который, кстати, регулируется по высоте), подбутыльник за ним, два подстаканника на центральной консоли (один полноценный и один поменьше), три в заднем подлокотнике (из них два полноразмерных). Бардачок немаленький, но немного «урезанный» с одной стороны. Скорее всего, там проходят воздуховоды.
Сзади места в ногах хватит пассажирам практически любого роста, но возможен контакт с потолком. Это всё-таки не универсал. Двоим будет комфортно, чему дополнительно способствуют обогрев дивана и подлокотник. Потенциальный средний пассажир встретится с фактом наличия довольно высокого центрального тоннеля.
Вместительный багажник
Ну а самый великий элемент Volkswagen Polo – его багажник. Раньше он имел кузов седан, который в России, конечно, популярен, но не настолько практичен, как пришедший лифтбек. Здесь важен не только объём в 530 литров, но и проём двери багажника, через который можно загрузить практически что угодно. Детализация пространства радует: в наличии петли на полу для сетки, розетка 12 вольт, крючки для пакетов по бокам и даже крепление под знак аварийной остановки с внутренней стороны порога багажника. Конечно, есть возможность сложить спинку заднего сиденья неравными частями, чтобы получить больше пространства. При этом остаётся небольшая ступенька. Но и это делать не обязательно, если Вы перевозите, например, лыжи. Для них предусмотрен лючок.
Динамичный и комфортный
Платформа автомобиля осталась прежней. Тестовый Polo приводится в движение связкой из атмосферного 1.6 на 110 л.с. и 6-ступенчатого «автомата». Традиционно, привычно, уважаемо в народе. А всего возможно 4 варианта силового агрегата: 1.6 90 л.с. с МКПП, он же на 110 сил с «механикой» или «автоматом», а также 1.4 TSI 125 л.с. плюс DSG. Наш автомобиль никак не напрягает своим поведением. Динамики в городе хватает, коробка неплохо понимает, когда какая передача нужна. Спортивный и ручной режимы, конечно, тоже есть. За городом тоже никаких проблем не возникает. На прямой машина держится отлично, на руль реагирует адекватно и шустро, да ещё и при этом имеет весьма приятную плавность хода. Здесь важно заметить, что тестовый экземпляр обут в 15-дюймовые колёса. Словом, если хочется комфортно рассекать по нашим «направлениям», выбрать стоит именно такие.
Доступная цена
Прайс Volkswagen Polo открывается отметкой 792 900 рублей за комплектацию Origin. За эти деньги уже предлагается диодная оптика «по кругу», мультимедийная система с четырьмя динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, две подушки безопасности, защита двигателя, регулировка руля по углу и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, система стабилизации, электростеклоподъёмники. Кондиционера нет. В нашей же версии Status с пакетами «зимний», «комфорт», «мультимедиа» и «обзор и освещение» добавляются климат-контроль, электронная приборная панель, зимний пакет, то есть обогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла, датчики парковки спереди и сзади, мультимедиа 8 дюймов с шестью динамиками, камера заднего вида и так далее. Цена в этом случае уже 1 135 600 рублей. И даже это не предел.
Одни плюсы
Плюсы машины прошлого поколения никуда не делись, но к ним добавились новые. Кузов лифтбек дал огромный плюс к практичности, а посвежевший дизайн и современные опции (диодная оптика, цифровая приборная панель) позволит рассчитывать на добавление более молодой и прогрессивной целевой аудитории. И, если интересны именно подобные инновации, то Polo, наверное, самый доступный способ их получить.
Двигатель |
1.6 MPI |
Трансмиссия |
6-ступ. АКПП, передний привод |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. |
81 / 110 / 5800 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. |
155 / 3800-4000 |
Снаряженная масса, кг |
1195-1285 |
Полная масса, кг |
1650-1680 |
Размеры |
|
Длина, мм |
4469 |
Ширина, мм |
1706 |
Высота, мм |
1471 |
База, мм |
2591 |
Объём багажника, л |
530/1460 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Динамика |
|
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
11,8 |
Расход топлива |
|
в городском цикле, л/100км |
8,7 |
в загородном цикле, л/100км |
5,4 |
в смешанном цикле, л/100км |
6,6 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
154 |
Владимир Пшенин, ИА «АвтоСреда»
Официальный дилер Volkswagen в Тольятти «Премьера». Ул. Спортивная, 22.
т. 7 8482 94-35-13
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!