Стильная и строгая, послушная и надежная – все это SKODA Octavia! Рассматриваем все «плюсы»* самой популярной «Шкоды».
Много места и для пассажиров, и для багажа
Располагая достаточным пространством для ног задних пассажиров, автомобиль позволяет с комфортом путешествовать даже на далекие расстояния. Всего лишь потянув за рукоятку, можно увеличить стандартный багажный отсек объемом 568 л до 1558 литров. Все сиденья SKODA Octavia гарантируют удобную посадку.
Есть, из чего выбрать
В линейку моторов Octavia входят 4 агрегата: бензиновые 1.6 MPI (110 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также дизель 2.0 TDI CR (143 л.с.). Трансмиссии – 5МКПП, 5АКПП, 6МКПП, 6DSG, 7DSG.
Для комфортной поездки:
Парковка как никогда удобна!
Автоматический парковочный автопилот помогает водителю при параллельной или перпендикулярной парковке, в том числе при парковке на повороте. Система подыскивает подходящее место между стоящими автомобилями и осуществляет парковку практически полностью самостоятельно, водитель лишь регулирует скорость.
Выезд с парковочного места: в этом режиме автоматический парковочный автопилот управляет перемещением Octavia вперед и назад, помогая выехать из ряда припаркованных машин.
Система «OPS 360»: предупреждает об опасности столкновения во время парковки, выдает предупреждение, учитывая данные 12 ультразвуковых датчиков, параметры движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса.
Цените момент!
Только до конца июня цена на SKODA Octavia – от 745 000 рублей (при покупке по программе Trade-in).
«Премьера-Центр»,
официальный дилер SKODA в Тольятти:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 501-501, skoda.primjera.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
먹튀사이트
|
Thank you for leaving such a great comment. I find all your posts really valuable. I’ve also bookmarked your blog to read new content you post. If you write about a good topic, I would like to recommend it. I'll leave the blog address below, so come visit.
|
먹튀사이트
|
Thank you for leaving such a great comment. I find all your posts really valuable. I’ve also bookmarked your blog to read new content you post. If you write about a good topic, I would like to recommend it. I'll leave the blog address below, so come visit.
|
토토사이트
|
You did an excellent job with your research and brought all of our concerns to our attention so we could get the facts. Thank you for sharing this information that clearly organizes many of my concepts.
|
토토사이트
|
You did an excellent job with your research and brought all of our concerns to our attention so we could get the facts. Thank you for sharing this information that clearly organizes many of my concepts.
|
totopickpro
|
totopickpro
|
totopickpro
|
totopickpro
|
Виктор
|
Не повезло тебе братан с тачкой. Я не в курсе, но когда я хотел себе брать Октавию мне сказали, что с турбовыми моторами сзади не балка, а независимая подвеска. А вообще я себе джету взял уже 50 000 намотал. Все норм. У них может как на Вазе. Раз на раз не приходится.
|
Бывший владелец октавии а7
|
Машина полная шляпа.У меня была 1.4 TSI 140 сил с DSG7. Движок жрет масло в районе 2л на 5000км. В сервисе уверяют что это нормально. Задняя балка грохочет так, что гранта воспринимается как супер комфортная и тихая машина. На 13000т.к. сломалась новая и модернизированная DSG При попытке включить Drive стук в коробке и машина стоит на месте.В сервисе была больше 3х недель. Подменки обещанной в рекламе премьера не дала.Пластик климата треснул,при попытки протереть стекло комбинации от пыли НОВОЙ и мягкой микрофиброй на комбинашке появились огромные и отвратительный царапины.Машиной и дилером премьерой очень недоволен.Никаких DSG и TSI больше не куплю и другим не посоветую..
|
Сергей
|
Я считаю, что шкода лучше фольца. Секрет в том, что она дешевле немца, а внутри всё тоже самое. И на шкоде немцы могут эксперименты ставить, а на своим фольцом ссутся. Да и выглядит новое поколение чехов приятнее немчуры.
|
трепло
| ||
Нефих там ничО мерять и проверять - эномаргониламюца ! И нифига не прошлый век а современные нанотехнологии ! | ||
Бор
|
...вот только отдавая за машинку около 1000 000 рублей и даже больше - совсем не ожидаешь, что придется каждый месяц, а кому и две-три недели, как повезет, лезть и открывать капот и все время мереть щупом масло, проверять насколько оно ушло (а то что оно УШЛО - это 100 процентов!!!), это ж не Жугили все же... Геморно это да и Запарно...да и еще доливку с собой все время возить...Прошлый век...
|
Руслан
|
Octavia неплоха внешне, большой, даже очень большой клиренс. Хорошие материалы отделки салона, огромный багажник, двигатель просто огонь!!! Двигатель ураган, иногда притапливаю. Так вот на скорости 140-150 остается большой запас мощности. До 2-х тысяч едет обычно, а после идет хороший подхват и полетели! 152 л.с вполне хватает чтобы отлично чувствовать себя в любых ситуациях. Про жёр масла могу сказать-где-то 150г на 1000, все зависит от манеры езды и нагрузки на турбину.
|
БОР
|
TSI движки "жрут" масло даже если обороты держишь 2000-3000, дело не в максималке, а в их особенностях..увы...
|
Лекарь
|
Коробка, самая клёвая здесь коробка.. опупенный робот.. А масложорство проявляется у любого мотора, который гоняют на максималке оборотов.
|
Бор
|
С масложором TSI движков как? Все по паспорту .." до 500ml на 1000 km...дефектом не считается"...
|
Polske
| ||||
| ||||
трепло
| ||
| ||
трепло
| ||
Едет как ракета, но недолго.... | ||
root
| ||
отличная машина, бесспортно
но...
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!