Chevrolet Malibu. Американо

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


15.07.2013

Седан Chevrolet Malibu присутствует на рынке почти полвека – 49 лет, если точнее. За это время модель сменила восемь поколений и обрела гигантское количество поклонников по всему миру. А вот до России с ее любовью к большим авто «американец», как ни странно, добрался совсем недавно.

 

Деловой «спортсмен»

 

Почему янки столь долго скрывали от нас это чудо техники – так и останется загадкой. Впрочем, к нам Malibu прибыл в своем, пожалуй, самом удачном, стильном перевоплощении, созданным под руководством главы дизайнерского отделения GM Брайана Нейсбита. Модель пришла на замену морально устаревшей Epica, чтобы продемонстрировать русским, каким должен быть настоящий американский «бизнесмобиль».

При своих размерах (длина – 4859 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм, колёсная база – 2738 мм) заокеанский «коммерсант» довольно атлетичен и готов дать фору многим конкурентам. Раздвоенная решётка радиатора с фирменным шильдиком в виде «галстука-бабочки» заставляет проникнуться к седану уважением. Остроугольные выштамповки на капоте и крыльях наполняют его брутальными чертами, а современная линзовая оптика с покатыми линиями, уходящими в нижнюю часть бампера, привносит в облик автомобиля спортивные черты.

Боковая часть довольно строгая и лишних изгибов в кузове вы не найдёте, зато «тыл» Malibu срисован с легендарного масл-кара Chevrolet Camaro. Четыре квадратных светодиодных фонаря идеально вписаны в облик атлета-бизнесмена, а небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом закрепляют ощущение некой наглости, намекая на его дерзкий норов. Завершает сей стремительный облик две хромированные выхлопные трубы, которые дизайнеры заключили в неокрашенную часть объемного бампера. 

 

Повезёт с комфортом

 

В салоне Chevrolet Malibu царствуют положенные ему по статусу роскошь и комфорт, при этом внутреннее убранство опять-таки «приправлено» спортивными нотками. Кожаные сиденья отформованы под усиленную боковую поддержку. В центральной части передней торпеды расположились стилизованные под воздуховоды «рёбра», протягивающиеся через всю панель с небольшим нахлёстом на двери.

«Приборка» Malibu также практически полностью скопирована с Camaro и состоит их двух огромных квадратов с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем посередине.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

 

Область управления аудиосистемой и климатической установкой усыпаны рельефными клавишами. Разбавляет это поле четыре круглых регулятора, отвечающих за настройку радиоволны, уровень звука и индивидуальную температуру для каждого из передних седоков.

Сверху нависает семидюймовый сенсорный дисплей, за которым спрятан небольшой вещевой отсек. В нём можно легко скрыть от посторонних глаз сотовый телефон или автомобильные документы. Для этого достаточно нажать на клавишу, и экран самостоятельно поднимется вверх, предоставив вам пространство для поклажи. На втором ряду места довольно много, дышать просторно: расстояние от подушек сиденья до потолка составляет 952 мм, пространство для ног насчитывает 946 мм и при таких размерах позволяет усесться даже рослому баскетболисту. Сидеть на заднем ряду лучше всего вдвоём. Нет, при желании там может уместиться и третий, но тогда двое по бокам не смогут оценить широкий подлокотник с подстаканниками и закрывающийся бокс для телефонов. Багажное отделение седана предоставляет 545 литров свободного пространства, а сами спинки сиденья могут складываться в процентном соотношении 60:40.

 

Управляй легко

 

В России Chevrolet Malibu доступен в единственной, но самой «богатой» комплектации LTZ. В неё входит четырёхцилиндровый мотор серии Ecotec объёмом  2,4 л мощностью 167 л.с. (максимальный крутящий момент – 225 H/m при 4600 об/мин). На вооружении заокеанского агрегата литой алюминиевый блок, система непосредственного впрыска и механизм регулировки фаз.

Благодаря этому минимальному набору технических «фишек», двигатель способен пережить не один миллион пробега и сохранить свой боевой дух на долгие годы. Комплектуется «стальное сердце» шестиступенчатым автоматом с функцией ручного переключения передач (DSC). Максимальная скорость этого «набора» ограничена барьером в 204 км/ч, разгон с места до «сотни» займет 10 секунд. По поводу «аппетита» - «американец» сидит на диете и потребляет на 100 км пути ничтожные 8 литров бензина. На дороге Malibu даже чрезмерно комфортен, и преодоление первой сотни  останется незаметным, как для водителя, так и для пассажиров. Боковые крены сравнительно небольшие, а на спортивные намерения «бизнесмена» намекает его довольно острое рулевое управление.

Кстати, седан оснащен рулевым механизмом ZF с переменным усилием, который отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке, и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде. Классический передний Макферсон  и задняя многорычажная подвеска в паре с молниеносной реакцией рулевой рейки и электроусилителем добавляют той самой изюминки в пилотировании американским «крейсером», а 18-дюймовые колеса и невентилируемые задние тормозные диски с легкосплавными суппортами позволяют  моментально сбрасывать скорость даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. Из обширного списка «помощников» водителя стоит выделить электронную систему динамической устойчивости, антипробуксовочную систему и четырёхканальную антиблокировочную систему.         

 

 

Седан Chevrolet Malibu уже давно нужно было переселить в Россию, ведь в нем сочетаются все качества, столь любимые нашими согражданами: большие размеры, экономичный двигатель, благородный дизайн и «богатая» комплектация. Безусловно, кому-то цена новинки – от 1 285 000 р. – покажется довольно внушительной, однако не стоит забывать и о том, что русские всегда были готовы платить за престиж и удобство, а у «американца» и того, и другого – вдоволь.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

 

Двигатель

Бензиновый, 2,4 л (167 л.с.)

 

Трансмиссия

6АКП

 

Расход топлива

8 л/100 км в смешанном цикле

 

Комплектация LTZ: легкосплавные диски 18”, 6 подушек безопасности, парктроник, датчики дождя и света, сенсорный дисплей 7”, кожаные сиденья с подогревом, электрорегулировками и памятью для водительского кресла, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, 2-зонный климат-контроль и др.

 

Цена: от 1 285 000 рублей

 

 

«Автокомплекс КС»,

официальный дилер Chevrolet в Тольятти:

 

г. Тольятти, Приморский б-р, 55,

тел.: (8482) 34-76-67, 34-98-82,

avtokomplekc-kc.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Denis, Tomsk 30.07.2013 05:26

хз но ценник конский, за эти деньги лучше КАМРИ взять. У нас тоже в салоне стоит один экземпляр, но по городу еще ни одной такой не видел, те у кого есть 1.3 ляма явно дружат с головой при выборе авто. Вот камри за 1.3 ляма...... Сиденья с кожаной обивкой Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры Улучшенный ионизатор воздуха "nano e" Камера заднего вида с разметкой Хромированные наружные ручки дверей Ксеноновые фары ближнего света Автоматическая коррекция угла наклона фар Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков 17-дюймовые легкосплавные диски c шинами 215/55R17 Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40 Подогрев сидений второго ряда 3-х зонный климат-контроль Камера заднего вида с динамической разметкой 7" цветной LCD дисплей EMV на центральной консоли Навигационная система Toyota AVN на русском языке с жестким диском Поэтому и стоит малибу в сторонке особняком и не покупается. ну и как обычно фото ни о чем.

Via 23.07.2013 10:34

За такие деньги {#emotions_dlg.shok} только отчаяный поклонник "ГМ" может это купить, конкуренты !!!намного!!! дешевле и ничем не хуже... Очевидно привезли в Россию только что бы показать что "шевроле" не только "ланосы" и "крузы" делает....

Леонид 16.07.2013 17:20

Ни одной в городе в живую не видел. Видно не пошла.
 
Scroll to up