Citroen C-Elysee. Самый стильный «бюджетник»

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Citroen C-Elysee. Самый стильный «бюджетник» 22.03.2013

Подготовленный к любым условиям эксплуатации, недорогой седан C-Elysee готов вступить в схватку за покупателя. Чем будет завоёвывать? Узнаем из теста «АвтоСреды».


Престиж за копейки

Так уж сложилось, что недорогие иномарки не всегда могут похвастаться изысканным внешним видом. В результате, отдавая кровно заработанные денежки, покупатель получает надежную, комфортную, доступную опять же, но не слишком привлекательную машину. Однако с новым Citroen ситуация совершенно иная. Компактный седан C- Elysee действительно красив, и выглядит гораздо дороже, чем стоит, а ценник модели стартует с отметки в 455 900 рублей.

   

Широкая хромированная решётка радиатора, плавно перетекающая в «импульсный» шильдик Citroen, вкупе с чуть изломанными узкими фарами придают автомобилю элегантности и изящности, зачастую не свойственным его простоватым «одноклассникам». Ребристый капот разбавляет аккуратный экстерьер, вносит в него нотки дерзости и намекает о потенциале двигателя, скрытом под красивой оболочкой. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен – боковая остроугольная выштамповка изгибается над передними арками, продолжается на протяжении всей длины машины и заканчивается в задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто.

При этом оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями». В результате, смотрится не хуже новомодных диодов. Аккуратная крышка багажника тоже имеет несколько художественных изысков – это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная, чуть выпирающая, похожая на спойлер выштамповка.

 

Шокирующий простор

Особую гордость у создателей модели вызывает её вместительный салон. Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядом кресел C-Elysee на 5-7 см больше, чем у его ближайших конкурентов – Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Действительно, внушительные размеры позволяют уютно разместиться на заднем сиденье человеку даже с ростом в два метра. Причём, у рослых попутчиков ещё останется солидный запас над головой и перед коленками (пространство для ног равно 120 мм). Правда, в целях удешевления модели, конструкторам пришлось пойти на жертвы: кнопки электростеклоподъемников перенесли на торпеду, отсутствуют задний подлокотник и карманы в задних дверях. Ну а в целом, салон седана получился добротным и качественным.

Автомобиль, созданный, кстати, на базе хэтчбека Citroen C3, собирается на испанском заводе компании. Мы склонны думать, что именно поэтому, да простят нас патриоты, зазоры между деталями минимальны. Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Между ними уместили монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном.

По бокам табло размещены клавиши включения «аварийки» и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Кстати, кондиционер здесь не простой и может работать в режиме «АС Max», обеспечивая максимальное охлаждение всего салона за короткое время. Порадовал внушительный бардачок, который настолько глубок, что в нем листок формата А4 умещается вдоль, а не поперёк. Объём багажника составляет 506 литров, так что в экстренных ситуациях он готов предоставить спальное место для шестого пассажира. 

 

Чувствует дорогу

Своим покупателям Citroen C-Elysee на выбор предоставляет два типа двигателя VTi. Один, имея три цилиндра и объём 1,2 литра, демонстрирует мощность 72 л.с. Второй, 1,6-литровый  агрегат, выдаёт 115 л.с. Для теста мы взяли последний, так как малокубаторное «сердце» – удел экономных семьянинов, привыкших считать каждодневные расходы.

Кстати, ещё одним выбором стала именно механическая коробка передач, позволяющая наиболее полно раскрыть потенциал автомобиля. Её работа почему-то показалась нам чересчур хорошей, и тестовая команда постоянно испытывала её на пределе возможностей. Тем не менее, нашим подстрекательствам трансмиссия не поддалась и с честью защитила качество испанской сборки. А вот что не помешало бы «механике», это шестая передача. Тем не менее, её настройки помогли добиться хороших результатов – разогнать полуторатонного «француза» с полным салоном от 0 до 100 км/ч за 14 секунд. Ходовые характеристики понравились ещё больше.

Дело в том, что при наличии классической подвески, спереди Макферсон и сзади полузависимая пружинная, автомобиль довольно резво заходил в повороты и не стимулировал сбрасывать газ на наиболее крутых отрезках пути. Плюс, испытание по «убитой» федеральной трассе, сумело переубедить нас в том, что для России правильные машины могут делать только русские. Выскочить из глубокой колеи, набитой фурами, для C-Elysee не проблема, да и «поймать» глубокую яму тоже не беда. Плавность хода, отличная управляемость и всеядность подвески, несомненно, сделают Citroen C-Elysee хитом российских продаж.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Двигатели
(бензиновые)

1,2 л (72 л.с.), 1,6 л (115 л.с.)

Трансмиссия

5МКП, 4АКП

Расход топлива
(смешанный цикл)

5,3 – 7,3 л/100 км

В «базе»: ЭУР, ABS, электронная система распределения тормозных усилий (REF), система помощи при экстренном торможении (AFU), подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка и др.

Цена: от 455 900 рублей

 

 

Автосалон «Премьера-Центр»:

 г.Тольятти, ул.Спортивная, 22,
 тел.  (8482) 21-50-50,
www.primjera.citroen.ru


Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


 

Количество комментариев:  12

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

fill, тольятти 23.05.2013 03:13

есть кто уже оценивший елисея в ходу как он в динамике. да по ходовке прёт ,Сам на гранте пилю разгон отличный,да печка греет нештяк,всё ну нечего добавить, тазик ,современный ВАЗ 2105 ксати не ломается

Фродо, Тольятти 07.04.2013 14:12

Ребристый капот намекает о потенциале двигателя в 1,2 л, ухахахаххаха))). Экономили абсолютно на всем, а цену 456 тысяч, да еще и без двигателя, молодцы французы)) В другой раз можно складные стульчики, как у рыбаков, вместо кресел в начальную комплектацию устанавливать, так еще глядишь аж на "внушительные" 900 рублей цену для покупателей скинуть можно...

Белый, Тольятти 28.03.2013 19:47

Да ты тоже молодец .............(понравилось авто человеку, вообщем однобоко). Так то в общем... ну не суть. Лично мне машина понравилась. Так что, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет! А написано складно, хоть и без минусов. Мне вот зазоры подлокотника не понравились. Уж больно большие......(((( я бы переделал...

peton 28.03.2013 10:12

Денис, тебе нужно обзоры для журналов писать. Только вот Citroen C-Elysee в неплохой комплектации 1.6 MT Tendance (115 л.с.) действительно стоит около 550, а именно 565. Причем есть возможность дозаказать доп. опции за совсем небольшую доплату: Подушки безопасности боковые передние 10 000, Система курсовой устойчивости 10 000, Круиз-контроль 3 000, Обогрев лобового стекла 4 000.

3DV, Петрозаводск 10RUS 28.03.2013 09:21

Обзор плохой, чисто рекламный (ну или пусть слишком радужный - понравилось авто человеку, вообщем однобоко), много косяков "четырехрядный" - а не рядная четверка, там 1 ряд в 4 клапана, а не W4 :)
"Короткоходная" коробка вместо короткой, ходы у рычага как раз больше чем следовало бы, и при опущенном подлокотнике не удобно включать четные передачи(на себя).

Про простор сзади тоже очень условно, у меня рост не большой, и я там по высоте помещаюсь идеально, кулак над головой проходит(при правильной посадке), в солярисе только в хэтче такое могу повторить и то с трудом.
Двигатель не поражает мощностью, но тихий, управление приятное при движении по прямой, хорошо держит траекторию, тормоза в порядке, на скорости до 120 в салоне достаточно тихо, по чистому асфальту было слышно только гул шиповки. Разгоном в 9.5 секунд и не пахнет, у соляриса движок с коробкой интересней, но заметно шумнее при оборотах за 2500.
Но больше всего меня неприятно удивило поведение автомобиля при перестановке - при резком движении рулем очень сильные крены, в повороте их нет, скорее всего особенность шасси, что выбивает из спокойного настроя обычного движения, возможно крены не сильнее чем на конкурентах, но переход от эталонного поведения по прямой к крену резок, неожиданен и неприятен.
Очень маленький проем багажника, при его большой объеме и глубине также странен, но видимо жертва дизайна.
Если бы его цена была в районе 550 в норм комплектации был бы очень хорошим предложением, с минусами которого можно смириться, но не за 700 как он стоит сейчас.

Виктор 27.03.2013 11:37

Я с вас удивляюсь ребята, а никто не задумывался, что это заказной тест. Новинка, попросили испытать и как обычно минусы не писать. Я его пощупал.. Крышка багажника хлюпенькая(метал тонковат), приборка жестковата, но и надо учитывать, что это типо бюджетное авто.

Олег, Самара 26.03.2013 08:14

Denis, Tomsk

авто симпотное снаружи, салон не очень. НО лучше внешне чем полуседан итем более логан и выкидышь ниссана Альмера. Одно НО сеть ситроеновская по РФ не особо большая, ситроены особо спросом не пользуются, легко купить сложно за адекватные деньги это французское НЛО продать. Грандиозных продаж и ажиотажа в РФ не будет. Сам обзор как обычно никакой, фотали чью то мадам на первом плане, а не авто. Или обзор той мадам что на фото?


Таки она как калина нужна только тем кто на вазе работает !

Denis, Tomsk 26.03.2013 07:01

авто симпотное снаружи, салон не очень. НО лучше внешне чем полуседан итем более логан и выкидышь ниссана Альмера. Одно НО сеть ситроеновская по РФ не особо большая, ситроены особо спросом не пользуются, легко купить сложно за адекватные деньги это французское НЛО продать. Грандиозных продаж и ажиотажа в РФ не будет. Сам обзор как обычно никакой, фотали чью то мадам на первом плане, а не авто. Или обзор той мадам что на фото?

Виктор 25.03.2013 08:46

А я хочу такую.. от 450.. Симпотичнее Соляриса

Олег, Самара 24.03.2013 08:30

Подождем май , пежо 301 выйдет (брат-близнец) , но по цене обещают пониже , будем поглядеть !

Серега, Димитровград 23.03.2013 12:22

Олег, Самара

Красиво, но дорого ! А это все таки бюджетное авто , якобы !
мне тоже нравитцо, но не бюджетно{#emotions_dlg.unknw}

Олег, Самара 23.03.2013 09:04

Красиво, но дорого ! А это все таки бюджетное авто , якобы !
 
Scroll to up