Citroen C5: заставляет сердце биться чаще…

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


21.03.2012

Один-единственный взгляд на новый Citroen C5 вызывает волнение и заставляет сердце биться чаще. Самобытный «француз» изменил своим принципам: кардинально преобразившись внешне, он стал не только привлекательнее, но и технически совершеннее.

 

С французским шармом

 

Французы всегда отличались особым взглядом на автомобили. Умение выделяться из общей массы – главный конек признанных законодателей моды. Но для второго поколения Citroen C5 сделали исключение, пойдя на поводу у вкусов большинства водителей. И правильно сделали! Неизменными осталась только общая форма кузова – длинный капот, короткий и высокий багажник. В остальном Citroen полностью переработал образ С5, наградив его солидностью и

   

некой долей агрессии. Спереди он непривычно суров, однако суровость эта ему как нельзя идет. Впрочем, дизайнеры не стали вдаваться в крайности и компенсировали визуальную агрессию несколькими способами. Один из них – внушительных размеров воздуховод бампера, который мило «улыбается» в зеркало заднего вида впереди идущего авто. Большой размах вообще присущ этой модели. Так, автомобиль является чуть ли не самым длинным в классе D –4779 мм! Приглаживает строгий образ «француза» и новая дизайнерская «фишка» Citroen – необычный способ расположения логотипа, который буквально вливается в капот машин марки.

   

Передние фары начинаются в хромированной решётке, расширяясь по краям, и эстетично «заплывают» на крылья. Задняя часть седана более приветливая, и навеяна баварскими мотивами: округлые формы фонарей идеально подходят к несколько громоздкому багажнику. Сбоку заводские выштамповки заметны не сразу, но именно их рельеф заканчивает образ. В общем, новый Citroen С5 уже не назовешь деревенским простачком, каким выглядел его предшественник. Седан получился просто-таки аристократически притягательным. Производителям удалось выполнить, пожалуй, самую сложную задачу: соединить все лучшие достижения марки в одной модели.

 

Ставка на комфорт

 

В салоне отчётливо прослеживается царство сложной геометрии и дизайнерских изысков – в нем нет  симметричных деталей! Ломаных линий много и они буквально переплетаются между собой. Кроме того, конструкторская команда наградила C5 индивидуальными особенностями, забыть которые просто невозможно. К примеру, компоновка одного из самых важных элементов автомобиля – приборной панели. Она аналоговая и цифровая одновременно. Дело в том, что стрелки указателей расположены не внутри, а снаружи спидометра. Это позволило не только индивидуализировать, но и поместить в середине каждого из трёх колодцев дисплеи с

полезной информацией. Эстетично и практично! Помимо ставки на креатив, французы сделали упор и на повышенный комфорт – для этого часть элементов перекочевали с более солидного С6. Создатели уверяют, что материалы, из которых компоновался Citroen С5, аналогичны старшему брату. Верхом технического решения является руль. Во-первых, при ДТП подушка водителя всегда «выстрелит» в правильном направлении и анатомически верно будет прилегать к лицу человека. Во-вторых, количество функций управления на руле. Мы подсчитали, кнопок здесь расположено аж 19 штук. И каждая из них за что-то отвечает: круиз-контроль, аудиосистему, телефон, бортовой компьютер и т.д. В общем, все под рукой.

Седан Citroen C5 можно смело отнести к премиум-сегменту, а это значит, что и пилот, и пассажиры будут передвигаться с максимальным комфортом. Например, водительское кресло оснащено массажером. Шик, да и только! Даже заднее сиденье предназначено прежде всего для двоих, как в дорогих лимузинах. Впрочем, и тут смекалка французов сработала на «отлично» – стоит только убрать подлокотник в спинку, как вы сможете «впихнуть» и третьего.

 

Интеллектуальный помощник

 

Особое место стоит уделить инновационной подвеске. Ноу-хау скрыто в гидропневматике, которая позволяет изменять не только жёсткость, но и дорожный просвет. Диапазон регулировок может, как поднять машину на высоту внедорожника, так и опустить на очень низкий,  почти спортивный стиль. Тут всё зависит от скоростного режима. Например, до 10 км/чможно преодолевать глубокие канавы, а вот при разгоне Citroen, наоборот, автоматически прижимается к земле. Еще одна интеллектуальная фишка – система чтения разметки. На скорости свыше80 км/чпри не включенном поворотнике, когда автомобиль уходит из своего ряда, сиденье начинает вибрировать. Таким образом, машина разбудит задремавшего водителя. В угоду сохранности самого драгоценного груза седана – человека – С5 оснастили 9-ю подушками безопасности, включая отдельную для колен водителя.

Российским покупателям изысканный Citroen предлагается с пятью двигателями. Нашему образцу достался самый маленький объёмом 1,6 л мощностью 120 л.с, оснащенный роботизированной КПП. Мотор отлично подходит для спокойной езды. Ну а если кому-то не терпится отжечь по полной, то он всегда может выбрать C5 в комплектации со спортивной настройкой подвески, перейти в ручной режим переключения скоростей и отстреливать каждую передачу до максимальных оборотов. На дороге «француз» опять-таки показывает впечатляющие результаты: беспрекословное подчинение водителю, прекрасная управляемость, надёжное и гибкое поведение в любой ситуации. А позаимствованная у более дорогого C6 усовершенствованная ходовая часть поглощает любые кочки и ямы.

 

Новый Citroen С5 предстал перед покупателями в кардинально переосмысленном дизайнерами виде: аэродинамические линии, очертания мощного кузова и элегантный стиль делают седан, без сомнения, престижным автомобилем. С одним маленьким, но весомым «но»: этот престиж обойдется вам гораздо дешевле напыщенных конкурентов, а ведь даже в базовой комплектации «француз» уже нашпигован всем самым необходимым для комфортного передвижения. Цена вопроса: от 795 тысяч рублей. Не такая уж большая сумма за автомобиль, который лишь своим внешним видом заставляет сердце биться чаще…



Автосалон «Премьера-Центр»:

ул.Спортивная, 22,

тел. (8482) 21-50-50,

www.primjera.citroen.ru



Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на
avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

цыпа 10.04.2012 17:59

салон вообще не похож на инсигнию.
тут на инсигню вообще ничего не похоже.

Внимательный, Тольятти 02.04.2012 15:46

Заинтересовала система борющаяся со сном. Если подобную ставить дальнобойщикам, то перевёрнутых фур было бы намного меньше.

Artemon, Сызрань 22.03.2012 11:10

Интересный авто. Внутрене(салон) похож на Opel Insigna {#emotions_dlg.dirol}

Меркул, Пенза 21.03.2012 20:37

Массаж это хороший бонус...
 
Scroll to up