Один-единственный взгляд на новый Citroen C5 вызывает волнение и заставляет сердце биться чаще. Самобытный «француз» изменил своим принципам: кардинально преобразившись внешне, он стал не только привлекательнее, но и технически совершеннее.
Французы всегда отличались особым взглядом на автомобили. Умение выделяться из общей массы – главный конек признанных законодателей моды. Но для второго поколения Citroen C5 сделали исключение, пойдя на поводу у вкусов большинства водителей. И правильно сделали! Неизменными осталась только общая форма кузова – длинный капот, короткий и высокий багажник. В остальном Citroen полностью переработал образ С5, наградив его солидностью и
некой долей агрессии. Спереди он непривычно суров, однако суровость эта ему как нельзя идет. Впрочем, дизайнеры не стали вдаваться в крайности и компенсировали визуальную агрессию несколькими способами. Один из них – внушительных размеров воздуховод бампера, который мило «улыбается» в зеркало заднего вида впереди идущего авто. Большой размах вообще присущ этой модели. Так, автомобиль является чуть ли не самым длинным в классе D –4779 мм! Приглаживает строгий образ «француза» и новая дизайнерская «фишка» Citroen – необычный способ расположения логотипа, который буквально вливается в капот машин марки.
Передние фары начинаются в хромированной решётке, расширяясь по краям, и эстетично «заплывают» на крылья. Задняя часть седана более приветливая, и навеяна баварскими мотивами: округлые формы фонарей идеально подходят к несколько громоздкому багажнику. Сбоку заводские выштамповки заметны не сразу, но именно их рельеф заканчивает образ. В общем, новый Citroen С5 уже не назовешь деревенским простачком, каким выглядел его предшественник. Седан получился просто-таки аристократически притягательным. Производителям удалось выполнить, пожалуй, самую сложную задачу: соединить все лучшие достижения марки в одной модели.
В салоне отчётливо прослеживается царство сложной геометрии и дизайнерских изысков – в нем нет симметричных деталей! Ломаных линий много и они буквально переплетаются между собой. Кроме того, конструкторская команда наградила C5 индивидуальными особенностями, забыть которые просто невозможно. К примеру, компоновка одного из самых важных элементов автомобиля – приборной панели. Она аналоговая и цифровая одновременно. Дело в том, что стрелки указателей расположены не внутри, а снаружи спидометра. Это позволило не только индивидуализировать, но и поместить в середине каждого из трёх колодцев дисплеи с
полезной информацией. Эстетично и практично! Помимо ставки на креатив, французы сделали упор и на повышенный комфорт – для этого часть элементов перекочевали с более солидного С6. Создатели уверяют, что материалы, из которых компоновался Citroen С5, аналогичны старшему брату. Верхом технического решения является руль. Во-первых, при ДТП подушка водителя всегда «выстрелит» в правильном направлении и анатомически верно будет прилегать к лицу человека. Во-вторых, количество функций управления на руле. Мы подсчитали, кнопок здесь расположено аж 19 штук. И каждая из них за что-то отвечает: круиз-контроль, аудиосистему, телефон, бортовой компьютер и т.д. В общем, все под рукой.
Седан Citroen C5 можно смело отнести к премиум-сегменту, а это значит, что и пилот, и пассажиры будут передвигаться с максимальным комфортом. Например, водительское кресло оснащено массажером. Шик, да и только! Даже заднее сиденье предназначено прежде всего для двоих, как в дорогих лимузинах. Впрочем, и тут смекалка французов сработала на «отлично» – стоит только убрать подлокотник в спинку, как вы сможете «впихнуть» и третьего.
Особое место стоит уделить инновационной подвеске. Ноу-хау скрыто в гидропневматике, которая позволяет изменять не только жёсткость, но и дорожный просвет. Диапазон регулировок может, как поднять машину на высоту внедорожника, так и опустить на очень низкий, почти спортивный стиль. Тут всё зависит от скоростного режима. Например, до 10 км/чможно преодолевать глубокие канавы, а вот при разгоне Citroen, наоборот, автоматически прижимается к земле. Еще одна интеллектуальная фишка – система чтения разметки. На скорости свыше80 км/чпри не включенном поворотнике, когда автомобиль уходит из своего ряда, сиденье начинает вибрировать. Таким образом, машина разбудит задремавшего водителя. В угоду сохранности самого драгоценного груза седана – человека – С5 оснастили 9-ю подушками безопасности, включая отдельную для колен водителя.
Российским покупателям изысканный Citroen предлагается с пятью двигателями. Нашему образцу достался самый маленький объёмом 1,6 л мощностью 120 л.с, оснащенный роботизированной КПП. Мотор отлично подходит для спокойной езды. Ну а если кому-то не терпится отжечь по полной, то он всегда может выбрать C5 в комплектации со спортивной настройкой подвески, перейти в ручной режим переключения скоростей и отстреливать каждую передачу до максимальных оборотов. На дороге «француз» опять-таки показывает впечатляющие результаты: беспрекословное подчинение водителю, прекрасная управляемость, надёжное и гибкое поведение в любой ситуации. А позаимствованная у более дорогого C6 усовершенствованная ходовая часть поглощает любые кочки и ямы.
Новый Citroen С5 предстал перед покупателями в кардинально переосмысленном дизайнерами виде: аэродинамические линии, очертания мощного кузова и элегантный стиль делают седан, без сомнения, престижным автомобилем. С одним маленьким, но весомым «но»: этот престиж обойдется вам гораздо дешевле напыщенных конкурентов, а ведь даже в базовой комплектации «француз» уже нашпигован всем самым необходимым для комфортного передвижения. Цена вопроса: от 795 тысяч рублей. Не такая уж большая сумма за автомобиль, который лишь своим внешним видом заставляет сердце биться чаще…
Автосалон «Премьера-Центр»:
ул.Спортивная, 22,
тел. (8482) 21-50-50,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.04.2012 17:59 салон вообще не похож на инсигнию.
тут на инсигню вообще ничего не похоже. |
02.04.2012 15:46 Заинтересовала система борющаяся со сном. Если подобную ставить дальнобойщикам, то перевёрнутых фур было бы намного меньше.
|
22.03.2012 11:10 Интересный авто. Внутрене(салон) похож на Opel Insigna
|
21.03.2012 20:37 Массаж это хороший бонус...
|