FAW Besturn B50. Попробуйте лучшее!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


07.11.2012

Этот автомобиль воплотил в себе изысканный дизайн, отличные динамические характеристики и превосходную управляемость в сочетании с высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров. Тестируем новый FAW Besturn B50.

 

 Со своим взглядом на жизнь

 

Над экстерьером нового роскошного седана С-класса FAW Besturn B50 работало знаменитое итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. Дизайнеры постарались на славу и создали настолько индивидуальный облик, что найти хоть что-то общее с другими машинами – ведь именно этим славится китайский автопром – вы просто не сможете. Первой в глаза бросается оригинальная  хромированная решетка радиатора, которая привлекает внимание за счёт неповторимого витиеватого узора.

   

Дополняют этот эксклюзивный образ вытянутые фары головного освещения. Остроугольные снизу, они  аккуратно закруглены сверху и вытянуты под углом в 45 градусов. Нижний отсек носовой части Besturn B50 представлен цилиндрическими «противотуманками», под которыми разместилась узкая полоска фальшрадиаторного отсека. Боковая часть может похвастаться объёмными выштамповками колёсных арок, косой линией дверей и симпатичной накладкой на передних крыльях – все это подчеркивает элегантность форм седана.

А вот его корма и вовсе выглядит по-спортивному: динамичные линии берут свое начало уже с задних крыльев. Сама же форма световых элементов плавна и аккуратна во всех своих углах, и лишь края трапециевидного багажника обрывают границы резкой линией с острыми краями. Удивительно, но богато оснащенный уже в базовой версии стильный красавец стоит всего ничего – от 549 тысяч рублей. С чего мы взяли, что это недорого, а тем более для «китайца»? Читаем ниже!

 

Идеология качества

 

Размеры FAW Besturn B50, (длина, высота, ширина, мм:  4600х1435х1785), а также его колесная база в 2675 мм, явно указывают на принадлежность к D-классу. Тем не менее, на нашем рынке он позиционируется, как седан сегмента «C». Разбираться в этой неразберихе мы не будем, а лишь подчёркнём некую выгоду для потенциальных покупателей. Получается, что приобретая автомобиль более низкого класса, на деле, вы получаете более респектабельный транспорт.

   

В таком и места внутри больше, и на дороге машина ведет себя намного увереннее. Еще один «плюс» - изысканный салон. В Besturn B50 он двухцветный, разумеется, с отделкой из кожи. Благодаря высокому потолку и большому пространству для ног, разместиться в нем смогут люди абсолютно любой комплекции и роста. Каждый элемент салона выполнен практически безукоризненно: все детали аккуратно подогнуты друг к другу, неровных швов и «заусенцев» нет.

Водительское сиденье имеет электрорегуляторы угла наклона спинки и горизонтального положения кресла. Приборная панель представлена классическая, выполнена в виде аналогового спидометра и тахометра, между которыми находится монохромный дисплей с основными показателями. На рулевом колесе расположены несколько кнопок для оперативного контроля над машиной, например, настройка аудиосистемы и управление круиз-контролем. Центральная панель отличается завидной эргономичностью и не пугает массой разнообразных клавиш и регуляторов. Сверху имеется вместительный отсек под различную мелочёвку. За перевозку более габаритного груза тоже можете не переживать – объем багажника FAW Besturn B50 составляет невероятные 450 литров!

 

Классика жанра

 

Передвигается этот китайский «бизнесмен» благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1,6 л мощностью 103 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 145 Нм при 3800 об/мин. Разгон от 0 до «сотни» с 5-ступенчатой «механикой» составит 12,8 секунд, с 6-диапазонным «автоматом» - 13,8 секунд.

С механической трансмиссией Besturn B50 потребляет около 7,8 л на 100 км/ч, с «автоматом» - примерно 8,5. Довольно скромный аппетит для такой махины. Наш тестовый образец был оснащен интеллектуальной 6-ступенчатой АКПП с функцией ручного переключения, которая может адаптироваться под манеру вождения пилота. Приятно, не правда ли? Ты управляешь, а «автомат» привыкает и запоминает.

Передняя подвеска у седана независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя – независимая многорычажная со стабилизатором. В общем, на этом автомобиле вы точно меньше всего будете заострять своё внимание на плачевном состоянии наших дорог – Besturn B50 едет плавно, размеренно, легко «проглатывая» все неровности.

Отдельно стоит упомянуть и о том, что во время теста наш седан буквально приковывал взгляды проезжавших мимо автомобилистов. Стоило нам припарковаться, как вокруг машины даже собралось несколько особо любопытных граждан с одним вопросом – что это? Выяснив, что перед ними «китаец», многие долго не могли в это поверить, настолько их поразил элегантный дизайн и… отсутствие внутри химического запаха! Да, да, добродушные сотрудники «АвтоСреды» пустили каждого желающего в салон седана. И знаете что? Один из «желающих», услышав цену FAW Besturn B50, пожаловался нам, что слишком рано он купил своего «корейца»… 

 

 

 

«БОХАТО!»

 

Именно так отозвался один из автомобилистов, прослушав краткую лекцию о составе самой доступной комплектации Besturn B50. Итак, уже в «базе» седан имеет литые диски, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему, климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом, передние подушки безопасности водителя и пассажира и др.


Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Цена: от 549 000 рублей

 

 

 

 

Автосалон «АсАвто»

г.Тольятти, пос.Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А,

тел. (8482) 555-422

www.asavtomotors.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Фродо 14.11.2012 19:36

Ромчик, согласен про внешний вид и подгонку, но 550000 рублей этот автомобильчик не стоит. Мотор нужен другой, лошадей 120-150

Ведущий, Тольятти 13.11.2012 16:15

Ромчик, ТЛТ

Господа, никто и не говорил, что это стрела.. Но данные не из головы брали. И уж точно могу сказать, что как отметил Фродо, разгон и расход не на два умножать надо от тех. данных. Не могу утверждать, но может тестовый образец немного подшаманили в плане прошивки, но наши цифры сошлись с заявленными тех. данными.

Ромчик, ТЛТ 13.11.2012 16:10

Фродо, Тольятти

Почитал отзывы про автомобиль перед тем как писать здесь, минусы - вялый разгон, стук в передней части автомобиля (дилер считает "особенностью" платформы от старой мазды 6), шум выхлопной системы, наводящий владельца на мысли о прогаре выхлопной системы... И Это все автомобили с детскими пробегами в пару тысяч км.

Вам Павел тоже не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться - автомобиль массой 1300 кг, плюс водитель не может нормально ехать от двигателя в 100 лошадей со 150 Нм момента, для сравнения это приора со слегка груженым прицепом, при аналогичном двигателе..
Ездил в Ас - Авто, смотрел этого китайца. симпотичный китаёса и в плане сборки ничё так..Пластик мягкий, подгонка зачётная. Прокатиться не получилось, но на форуме тоже сказали, что разгон слабоват.

Фродо, Тольятти 13.11.2012 12:04

Почитал отзывы про автомобиль перед тем как писать здесь, минусы - вялый разгон, стук в передней части автомобиля (дилер считает "особенностью" платформы от старой мазды 6), шум выхлопной системы, наводящий владельца на мысли о прогаре выхлопной системы... И Это все автомобили с детскими пробегами в пару тысяч км.

Вам Павел тоже не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться - автомобиль массой 1300 кг, плюс водитель не может нормально ехать от двигателя в 100 лошадей со 150 Нм момента, для сравнения это приора со слегка груженым прицепом, при аналогичном двигателе...

Павел Атрощенко, Тольятти 12.11.2012 21:54

Фродо, Тольятти

Это шутка чтоли? 550 тысяч рублей за китайскую повозку без мотора??? Разгон и расход смело умножаем на два от заявленного...
А что ещё вы умножать собрались!? Если бы ездили, то знали что это реальные цифры. И ещё, вы вообще в курсе , что FAW первая автомобильная марка в Китае. Завод вместе с специалистами из советского союза строили, а китайские сборщики ездили на наш ЗИЛ для обучения. Не весь Китай плохой! Так что если не знаем, то и не говорим.

Фродо, Тольятти 10.11.2012 15:24

Это шутка чтоли? 550 тысяч рублей за китайскую повозку без мотора??? Разгон и расход смело умножаем на два от заявленного...
 
Scroll to up