Great Wall Hover H5. Кому внедорожник? Недорого

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


12.04.2012

Преобразившись внешне, прибавив сил и став еще комфортнее, этот внедорожник сохранил свою главную особенность – отличную проходимость. Новый Great Wall Hover H5 покоряет бездорожье вместе с «АвтоСредой».

 

Брутальность не в моде

 

Перед нами свежий представитель популярного в России семейства Hover, продажи которого стартовали на нашем рынке еще в прошлом году. Новый Hover H5 выглядит уже не столь сурово, как раньше, дизайн модели теперь выполнен в более динамичном и даже несколько агрессивном стиле. При этом конструкторам удалось сохранить прежние внушительные контуры силуэта внедорожника, никуда не делась и основная конструкция – рама.

Из самых заметных изменений: передняя раскосая оптика, заползающая теперь на колесные арки, да растянувшаяся в приветливой улыбке хромированная решетка радиатора. Терзаться вопросами ухода от предыдущей брутальной концепции экстерьера мы не будем, да и незачем. Да, новый Great Wall Hover H5 выглядит не так грозно, как его предшественник, тем не менее, во «взгляде» автомобиля есть что-то особенное – он напоминает приготовившегося к прыжку хищника, который прищурился, выбирая поточнее цель.

И знаете, что? Этот зверь себя еще покажет. Но об этом позже, а пока вернемся к экстерьеру. Задние фонари остались вертикальными и получили диодную «начинку», плюс два круглых элемента в каждом из блоков, что весьма выигрышно отразилось в облике кормы Hover H5. Довершают довольно-таки презентабельный внешний вид массивные крылья, «расправленные» над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками. В итоге, «пятый» выглядит теперь современнее, в нем стало больше лоска, и вместе с тем автомобиль не потерял своей индивидуальности – он сразу выделяется из несущегося транспортного потока.

 

Достойный конкурент

 

Да, признаем, раньше российские автомобилисты обоснованно не воспринимали китайских производителей всерьез, жалуясь на ужасную подгонку узлов и агрегатов. Однако машины Great Wall такими огрехами не страдают! Например, все детали в салоне Hover H5 собраны воедино очень аккуратно, ровно, без зазоров. Материалы отделки качественные, мягкие и, что самое главное, не обладают химическим запахом дешёвого пластика.

Радует и современная приборная панель: считывать показатели легко и удобно. На центральной консоли в Н5 расположилась отличная мультимедийная система, достойная отдельной похвалы, потому как ее эргономичность на несколько ступеней выше того, что было в первых версиях Hover. Кнопки управления, как рулевого, так и бортового компьютера больше не заедают и готовы выдержать нажатие несколько тысяч раз. В таких моментах понимаешь, что  стремление китайских производителей достигнуть хорошего качества набрало максимальные обороты и способно вывести свои продукты на новый уровень.

Мастера из Поднебесной не забывали и о такой важной функции, как хорошая боковая поддержка кресел и трансформирующийся задний ряд. Последний, кстати, позволяет увеличить объем и без того внушительного багажника с 810 до 2074 литров. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пяти пассажирам, причем вашим попутчикам, которым достанутся места на заднем сиденье – кожаные сиденья, между прочим – не придется поднимать коленки выше головы: пространства между передним и задним рядом более чем достаточно.
Впрочем, комфорт – это лишь одна из необходимых составляющих Great Wall Hover Н5, его основной козырь скрыт по-прежнему в отличной проходимости.  

 

Способен на многое

 

Испытывать  внедорожник решили в двух местах, первым из которых стала пашня вдоль Обводного шоссе – никакого асфальта, сплошное месиво! Признаться, мы и не предполагали, что автомобиль способен преодолевать бездорожье с такой лёгкостью. Водителю достаточно включить кнопку включения переднего моста, расположенную на центральной консоли, и китайский «джип» готов покорить даже самую жуткую распутицу. Автомобиль в основном двигается на заднем приводе, но в нем есть и вторая волшебная кнопочка, активирующая пониженную передачу. И тогда колеса крутятся медленно при повышенных оборотах. При таком режиме автомобиль не глохнет и способен лучше передвигаться по бездорожью.


После удачной поездки по рыхлому полю, направляем нашу «пятерку» в лес. Именно там все еще лежит снег, который и позволил нам доказать: Great Wall Hover H5 – действительно рамный внедорожник. Снежное покрытие рыхлое и, благодаря нему, появляется замечательная возможность испробовать пониженную передачу. Здесь логично  отметить преимущество рамной конструкции  кузова, которая не только обеспечивает безопасность пассажиров, но и прекрасно защищает автомобиль от таких сюрпризов, как камни и торчащие из-под земли бревна, которые мы, к слову, буквально пролетали без особых последствий, как для машины, так и для своих драгоценных пятых точек. «Паркетникам» такое и не снилось!


Теперь о двигателе. На нашем подопытном был установлен лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G69 объемом 2,4 литра мощностью136 л.с. стандарта Евро-4. Это, по мнению многих технических специалистов, один из лучших агрегатов японцев с системой изменения фаз газораспределения. К механической коробке нас претензий не возникло, передачи включались четко, даже несмотря на то, что сцепление мы специально выжимали не до конца.

Внедорожник мгновенно реагирует на каждый поворот руля, на одном дыхании проскакивая многочисленные выбоины, стремительно преодолевая снежную кашу. При этом в салоне относительно тихо, да и тряска особо не чувствуется.

 

К чему пришли?

 

После испытания Great Wall Hover H5 наша тестовая группа пришла в некое недоумение. Ну как же, вроде «китаец», значит, априори, что-то в нем не то… Однако долой сомненья, руководствуемся фактами. Автомобиль великолепно справляется с преградами, системы безопасности «пятерки» позволяют уверенно передвигаться на этом внедорожнике, а его базовая версия оснащена гораздо богаче многих более дорогих конкурентов. Ну и самый важный фактор в пользу Hover H5 – цена: настоящий рамный внедорожник стоит от 699 тысяч рублей! В общем, парни из Поднебесной сделали все, чтобы вы были довольны.

 

Что в «базе»?

 

Базовая комплектация Great Wall Hover H5 включает: фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, систему климат-контроля, полный электропакет, колеса из легкого сплава R17, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев сидений и зеркал, AM/FM/CD/MP3-магнитолу и многое другое.

 

АВТОСАЛОН «АВТОСЕРВИС»:

г.Тольятти, ул. Новозаводская, 2г,

тел. (8482) 518-429,

http://www.av-standart.ru


Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

 

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 16.04.2012 09:23

цыпа

Буду брать bleckout

Видел эту серию на фотках, вроде лучше чем порстой. А привод нужен.

цыпа 13.04.2012 16:24

Буду брать bleckout

цыпа 13.04.2012 16:22

у этого борт компьютера даже нет указателя наружной температуры, а у приоры уже в стандарте. Да и наффига полный привод в городе, вполне передний везде справляется, даже иногда и загородом.
 
Scroll to up