Great Wall Hover H3: настоящий внедорожник за полцены

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


07.12.2011

Настоящие внедорожники, как правило, имеют рамный кузов, большой клиренс и постоянный полный привод. Такие положительные качества, увы, отрицательно сказываются на кошелке владельца. Ищем альтернативу! Тестируем новый Great Wall Hover H3 – автомобиль с теми же качествами, но в два раза дешевле.

Мужское начало

Ни для кого не секрет, что китайская промышленность набрала обороты практически во всех отраслях. Исключением не стал и автопром, по которому китайцы уже давно шагают уверенным строем, демонстрируя свои новинки. Очередным революционным предложением становится настоящий джип, стоимость которого заставляет подумать о смене известного бренда на практичный аналог. Одним из таких альтернативных предложений и является обновлённый Great Wall Hover H3 со стартовым ценником в 669 000 рублей. Эта модель хорошо знакома россиянам, обратившим свой взор на неё в период кризиса – цена авто в комплекте с техническими изощрениями магическим образом притягивала покупателей. Тогда, в самой заре своей «российской карьеры» у внедорожника было масса недоработок, которые, впрочем, были учтены производителем и переработаны в рестайлинговой модели. Начнём оценивать его с внешнего вида. Этот бравый «китаец» обрёл более суровый внешний вид и стал мужественнее на несколько пунктов. Первым, что бросается в глаза, это изменённая форма передней решётки, доработанная светотехника и новый облик рельефных бамперов.

   
   

Да и раньше китайский представитель джипов выглядел массивно, но ему всё равно чего-то не хватало. Теперь же складывается ощущение, будто Hover H3 свозили в европейский салон моды, где слегка подстригли, подкрасили и украсили необходимыми аксессуарами. Обновлённый дизайн придется по душе многим – есть в нём, что-то родное и близкое, оставившее неизгладимый отпечаток брутальных японских машин начала 2000-х годов. На мой взгляд, продуктам современных дизайнерских ателье, стремящихся к эпохе унисекс, все-таки не хватает массивных мужских черт. Все эти кинетические облики и струящиеся линии слишком приглаживают автомобили. Китайский же представитель в виду некого опоздания  в гонке современных тенденций моды получает приз зрительских симпатий.  Так, в рестайлинговой модели накладные арки смотрятся ещё шире, а за счёт расширенных накладок дверей, Hover H3 визуально подрос. Как утверждает большинство опрошенных вашим покорной слугой тольяттинцев, если удалить шильдик с кузова, то разглядеть в этом внедорожнике китайские корни просто не реально.

Утопая в комфорте

Внутри автомобиль обрёл более покатые формы. Округлые черты затронули практически все элементы салона. Плавные линии панели заставляют радоваться даже самых суровых критиков. Использование тёмных отделочных материалов добавляет сразу несколько позиций интерьеру Great Wall Hover H3 в списке наиболее востребованных типов салона. Плюс четыре декоративные серые полосы разграничивают личные зоны водителя, пассажира и органов управления авто.

Настраиваем под себя место «пилота». Регулировка рулевой колонки только в вертикальной плоскости, зато есть электрический привод для сиденья водителя. Механика – только для переднего пассажира. Приятные неожиданности набирают дополнительные плюсы в выборе именно этого производителя. Пробуем надавить на центральную панель и неподдельно удивляемся. Она мягкая, и не источает едкого запаха пластмассы. Также стоит отметить наличие огромного жизненного пространства в автомобиле для ног, как спереди, так и сзади. Пассажирам не придется поджимать коленки, если передние кресла максимально отодвинуть назад. Хотя, чему тут удивляться, ведь длина Hover чуть больше 4,5 метра.

Полезное пространство теперь продуманно гораздо лучше: удобный подлокотник, вместительный бардачок и отсеки под разную необходимую каждому водителю мелочёвку.  Неужели можно обзавестись автомобилем такого класса с хорошим салоном за адекватные деньги?!

Выходим из машины и направляемся к багажнику. Задние кресла складываются, образуя ровную поверхность. Результат на лицо! Теперь не обязательно заказывать бортовой грузовичок для перевозки старого холодильника – складываем сиденья, помещаем на задний ряд наш крупногабаритный груз и везём в деревню к дедушке. Отличная вместительность, вкупе с хорошей проходимостью! Не это ли мечта каждого водителя? 

Китайский «проходимец»

Ходовые качества обновлённого Great Wall Hover H3 порадуют даже бывалого обладателя дорогих внедорожников. Изначально мы пробирались до съездов с трассы по ровному асфальту, и насколько же было приятно узнать, что шумоизоляция «китайца» выполнена на высочайшем уровне. Глубокие ямы и вспучившиеся элементы дорожного покрытия преодолевались на ура.

Новый бензиновый двигатель, позаимствованный, кстати, у Mitsubishi, объемом 2,0 литра мощностью 122 л.с. подгонял автомобиль массой практически 2,5 тонны. Максимальным крутящим моментом 175 Нм (в диапазоне 2500-3000 об/мин) подстегивал джип как пришпоренного жеребца. И это при условии, что его расход в среднем составляет 10 литров на 100 км пути.  Конечно, для такой массы я бы предпочёл более мощный силовой агрегат, но выбирать не приходится.  Так что делаем вывод: потягаться с известными брендами на светофорах этому внедорожнику пока ещё рановато. Да и не для этого его конструировали, его основной задачей стала отличная проходимость, с чем смышленые китайцы справились на все сто!

Добираемся до поворота на заснеженную дорогу и дивимся потрясающей способности Hover H3 преодолевать преграды. Сугроб – прорыв, выход из глубокой колеи и вот мы уже на противоположно стороне дороги. Теперь пытаемся специально утопить автомобиль на малой скорости и попробовать выйти из снега полностью, остановив машину. Не идёт? Наконец-то застрял! Но у нас есть волшебная кнопочка перехода в полный привод. Стоит уточнить, что теперь не надо дёргать за второй рычаг, достаточно нажать пальчиком на сию небольшую кнопочку.  Одно прикосновение – и наш китайский джип начинает выбираться из затруднительной ситуации. 

Итак, что же в итоге? У нас имеется автомобиль с отличной проходимостью, доработанным дизайном и улучшенным салоном, в который не стыдно пригласить даже самых богатых и пафосных знакомых. А решающим фактом при выборе Great Wall Hover H3, безусловно, будет его цена – китайский внедорожник обойдется вам всего в 725 тысяч рублей в средней компоновке, в то время как за аналогичную модель подобной комплектации придется выложить от миллиона. Так что делайте вывод, стоит ли взять один брендовый автомобиль, либо два аналогичных, но менее пафосных. 

 

Great Wall Motors – самая большая частная автомобилестроительная компания в Китае, которая входит в число 500 крупнейших предприятий Поднебесной. Автопроизводитель выпускает кроссоверы Hover, внедорожники SUV, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. Great Wall поставляет свою продукцию примерно в 60 стран. На экспорт отправляется около 30 % произведённых автомобилей.

 

АВТОСАЛОН «АВТОСЕРВИС»:

г.Тольятти, ул. Новозаводская, 2г,

тел. (8482) 518-429,

http://www.av-standart.ru

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  8

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Внимательный, Тольятти 12.01.2012 02:18

Ха .. даю китаю ещё семь лет, да даже пять и он повторит историю корейцев. Кто знал о такой марке как Хёндай раньше? А СЕЙЧАС они уже создают отличные машины. И даже в люкс залезли. Недооценивать китайцев с их массовым производством на данном этапе просто не серьёзно. Всё равно что отрицать наличие интернета и писать письма по старинке, отправляя их через главпочтамп.

boczman, Тольятти 11.01.2012 23:03

На китае ездить себя не уважать,краш тесты поглядите и вобще отстой.

Брокер, тольятти 11.01.2012 17:02

внимательному


в какие условия? по обочине покататься? я там и на велосипеде могу погонять.

Внимательный, Тольятти 11.01.2012 08:34

А мне нравиться, тут из вас практически никто не заметил, что машина на летней резине. А вот если вашу копейку поставить с такие же условия, то буксировочный трос вам в помощь и лопату на шею.

УПС 27.12.2011 17:01

Задолбали с этим Дустером.Тролли подняли шумиху,нагоняют ажиотаж,а по сути обувная коробка на колёсах, в максималке стоит нереальных денег.А максималка это то,что у других производителей минималка! В топку!

Фродо, Тольятти 12.12.2011 12:43

Автосреда, быстрее пишите побольше заказных статей про китайские "внедорожники", хоть денег отобьете,а то дастер пойдет в продажу - лавочка прикроется...

андрей83, Тольятти 09.12.2011 09:54

Вляпался, затянуло по ботинки, по шею, всё утонул в комфорте!!!!!!

LORD 08.12.2011 14:32

да где вы ездиете на внедорожнике я там на копейке проеду с комфортом . и это вы называете внедорожник?
 
Scroll to up