Направление нового дизайна Hyundai - «cтруящиеся линии» - впервые было опробовано как раз на модели i40. По этой причине седан в полной мере ощутил на себе всю прелесть свободного полёта художников и получился весьма гармоничным. Найти элементы, отражающие водную тематику, здесь не составит труда.
Головная оптика отчётливо напоминает большие растекающиеся капли воды, а светодиодная лента внутри плавно обтекает линзовую светотехнику. Передняя решётка радиатора выполнена в трапециевидной форме и посередине разделена широкой пластиковой вставкой. Капот украшают силовые линии, которые удачно подчёркивают прищуренный взгляд i40 и плавно переходят в боковые стойки.
Сбоку седан дополнили остроугольными выштамповками, проходящими через дверные ручки. Линию окон подчеркивает хромированная вставка по краям. Сзади «кореец» напоминает купе, и плавный переход от крыши к крышке багажника лишь подтверждает эту мысль. Форма задних фонарей сложная, вытянутая, футуристичная. Крышка багажника украшена блестящей вставкой, а в нижней части бампера расположены две хромированные выхлопные трубы.
Hyundai i40 явно создан для тех, кто следит за модой и обращает внимание на детали. Машина не подойдет консерваторам, зато полюбится тем, кто любит индивидуальность. Да, не классика. Но кто сказал, что это плохо? Он сам по себе, этим и подкупает.
Hyundai i40, не смотря на свои небольшие габариты, отвечает всем требованиям премиального сегмента. Даже с небольшой колёсной базой в 2770 мм, салон автомобиля с комфортом размещает пять человек. Мягкие материалы отделки и внимание к мелким деталям создают ощущение более дорогого автомобиля. Приборная панель выполнена все в том же стиле плавности и обтекаемости.
Информация для водителя передается неплохой графикой с синей подсветкой. Центральная часть торпеды состоит из цветного дисплея с блоком управления раздельного климат-контроля и дублирующими кнопками аудиосистемы. Направление обдува и варианты циркуляции воздуха находятся в центре, а кнопки выбора температуры разделены и находятся ближе к каждому седоку. Управлять подогревом сидений можно в отделении перед рычагом коробки передач. Там же под открывающейся крышкой спрятаны питание под 12V и разъемы для подключения всевозможных гаджетов.
Ручник на i40 электронный, и на месте привычного рычага, кроме кнопки включение стояночного тормоза находятся клавиши включения парктроника и выбор режима усилия рулевого колеса. Второй ряд сидений этого седана более чем комфортен. Свободное пространство для ног исчисляется 850 мм¸ а высота от сиденья до потолка – 965 мм. Объём багажного отделения составляет 503 литра. Для перевозки крупных грузов можно сложить второй ряд сидений, чтобы объем багажника увеличился до 1672 л.
Комфортный и вместительный, i40 предлагает своим пассажирам не только удобство. А ещё и безопасность (чего только стоят целых 9 подушек безопасности) и эстетическое удовольствие. В автомобиле такого класса это – немаловажные аспекты.
Вариантов стального сердца у седана Hyundai i40 три: 1,6 л (135 л.с.), 2,0 л (149,6 л.с.) и 2,0 л (178 л.с.). Тестируемый автомобиль представлен в варианте с двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л.с. как наиболее популярный у автомобилистов. Максимальный крутящий момент у этого двигателя 201 Нм при 4800 об/мин.
С этими способностями он разгоняется от 0 до 100км/ч за 10,5 секунд, потребляя в смешанном цикле всего 7,8 литра. Трансмиссия на тестовом варианте представлена шестиступенчатым автоматом с возможностью перехода в ручной режим. На особо проблематичных отрезках дороги можно воспользоваться подрулевыми переключателями и вообще не отрывать руки от баранки.
Подвеска на Hyundai i40 независимая на все четыре колеса и дискомфорта от неровной дороги пассажиры точно не испытают. Кстати, рычаги шасси тоже алюминиевые: благодаря таким ухищрениям общий вес автомобиля держится на отметке в 1500 кг. Из электронных помощников этот «кореец» имеет ассистента при старте в горку, систему помощи при торможении, распределяющую вес автомобиля и систему стабилизации, следящую за сцеплением колёс с дорогой.
Hyundai i40 словно создан для того, чтобы его владелец чувствовал себя на дороге уверенно и достойно. Технологичный, экономный и статный, этот седан создан, чтобы удивлять. И ему это удаётся.
Павел Атрощенко
Двигатель*: бензиновый, 2,0 л мощностью 150 л.с.
Трансмиссия: шестиступенчатая АКПП.
Средний расход топлива: 7,8 л в смешанном цикле.
В «базе»: ABS+EBD, система помощи при торможении (BAS), система помощи при старте в гору (HAS), 9 подушек безопасности и др.
Цена: 1 119 900 руб. (2014 г. в.).
Стоимость технического обслуживания:
1 год или 15 000 км: 5369 руб.;
2 год или 30 000 км: 7509 руб.;
3 год или 45 000 км: 8990 руб.
АВТОФАН-HYUNDAI
Г. Тольятти, ул. Ленина, 44;
Тел. (8482) 270-470,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 3
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.04.2014 21:38 Увеличенный Солярис.
|
15.04.2014 10:57 Соната и 40 практически одинаковые. 40 меньше в размерах. А цена. Так что то подобное, но немецкое стоит на пол ляма дороже. А вообще, мне соната больше нравится
|
14.04.2014 10:57 не стоит этот авто своих дленег и нет в нем никакой премиальности и бизнеса. От Элантры он особо не отличается - кроме как ценником.
Саонату сняли с продаж в РФ т.к. продажи были низкими и камри переманивала на свою сторону. А у i40 тем более нет никаких шансов. Много денег за непонятное авто. Уровен комфорта этого авто это уровень тойоты короллы и не более того.
А все что удается этому авто - удивлять - ЦЕНОЙ.
|