Одним внешность Škoda Yeti кажется вполне серьёзной. Другие считают, что она слишком необычная и где то-то даже «мультяшная». Но и те и другие признаются, что она эксклюзивная, и спутать этот автомобиль с другой машиной невозможно. И действительно, чешская компания пошла на весьма рискованный шаг, выпустив Yeti. Однако машина сразу нашла своих почитателей: оригинальный внешний вид выделил авто из толпы.
Это уж точно! Передние фары необычным образом обрезаются во внутренних углах, предоставляя больше места противотуманкам. Линия окон содержит в себе противоположные вещи: сверху она рубленная, а внизу аккуратно закругляется плавным переходом. Разнобой в окраске стоек тоже не случайность. В некоторых версиях автомобиля крыша имеет идентичный основному цвет, а передние и задние стойки выкрашены в черный.
Из-за этого издалека крыша кажется практически парящей. Задняя часть Yeti более стандартная, с резкими формами без плавных переходов. Основной акцент сделан на фонарях, которые выполнены в традиционном шкодовском С–образном стиле. Неокрашенный пластик бампера с металлической вставкой – далеко не экономия средств. Такая подготовка практично сохраняет экстерьер от сколов и царапин, которые, к сожалению, неизбежны. Особенно, если использовать авто хозяин будет не только в городе.
Необычная способность Škoda Yeti – уникальная трансформация второго ряда. Самый простой расклад – опустить центральную часть спинки и использовать её в качестве подлокотника с двумя подстаканниками. Также можно сдвинуть второй ряд сидений вперед или назад полностью и индивидуально настроить угол наклона спинок кресел.
Ну а тем, кто планирует использовать машину для дальних поездок, можно вынуть центральную часть дивана и сдвинуть кресла от окон к центру. Получится просторное место для тех, кто любит особый комфорт. Можно и вовсе не мелочиться, а взять и вынуть все кресла заднего ряда.
Кресло водителя можно регулировать по высоте, а также выбирать удобный поясничный подпор. Кроме этого, рулевая колонка изменяет положение в вертикальном направлении и регулируется по вылету. Торпеда здесь такая же, как у немецкого VW Tiguan. Подобное воплощение приборной панели, мультимедийной системы и настроек раздельного климат-контроля уже не раз были по достоинству оценены водителями за шикарную эргономику и надёжность в эксплуатации. В целом внутри автомобиль по-чешски аккуратен, сдержан и удобен.
При выборе тестового автомобиля наша команда нацеливалась исключительно на полноприводную версию. Ведь владелец Yeti вполне может жить за городом или быть заядлым путешественником. Испытуемый предстал перед нами с мотором объёмом 1.8 л мощностью 152 л.с. Из цифр понятно, что это турбированный агрегат TSI, который выдаёт максимальный крутящий момент 250 Hm начиная уже с 1500 об/мин. Комплектуется он автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией DSG, имеющей в запасе положенный Sport и вариант перехода в ручной режим.
Их парная работа готова сделать вас лидером в городской черте и выстреливать на светофорах с такой скоростью, что опередить Yeti смогут далеко не все. Для активной езды как раз и предусмотрено положение S. Машина разгоняется до 100км/ч за 9 секунд, будто стрела, пущенная из лука. Так что шутить с Yeti мы бы не рекомендовали: запас мощности ох как хорош. Кстати, с такими возможностями аппетиты у «снежного человека» весьма скромные, так как на 100 км пути он потребляет в смешанном цикле порядка 8 литров топлива.
Вращать заднюю пару колёс чешский спортсмен будет после нажатия кнопки OFF Road на центральной части торпеды, благодаря чему машина не забуксует и легко преодолеет все дорожные препятствия. Эта функция мирно соседствует с отключением ASR (противобуксовочная система) и TPM (система контроля давления в шинах). По желанию владельца, здесь также можно разместить отключение датчика парковки и включение автоматического ассистента парковки. Задние колёса приводит в движение интеллектуальная муфта Haldex 4-го поколения, распределяющая крутящий момент между осями. Всё это изобилие прекрасно чувствует себя на задней многорычажной подвеске с расширенной колеёй. При клиренсе в 180 мм в «джипера» играть не рекомендуем, а вот отвести всю семью зимой в деревню к бабушке вполне реально.
Словом, чешский «снежный человек» с удовольствием и без особых усилий будет готов перевозить большую семью, участвовать в фамильных приключениях за городом и даже поехать с вами на море дикарем. Škoda Yeti – податливый, маневренный и достаточно своеобразный автомобиль. Может, вам такой и нужен?
Павел Атрощенко
Двигатель: бензиновый, 1.8 TSI (152 л. с.)
Трансмиссия: 6-DSG
Средний расход топлива: 8 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: ABS+ESP, ассистент подъема в гору, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений, задние дисковые тормоза и др.
Цена: 1 099 000 руб.
Премьера-Центр,
официальный дилер Škoda
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22.
Тел. (8482) 67-00-67
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.03.2014 16:15 Да, они и Суперб уже ухитрились обезличить, и Октавию.
|
26.01.2014 16:29 Полностью соглашусь. Уж больно он индивидуален и своеобразен , 100% узнаваем из серой безликой толпы. |
24.01.2014 16:30 Видео стало намного интереснее. Так держать
|
24.01.2014 10:25 Новый ети потеряет свою индивидуальность. Станет таким же как и все иномарки. Этот мне нравится больше.
|