LADA Granta лифтбек: стиль в массы

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


20.05.2014

На заводе «ИжАвто», принадлежащем АВТОВАЗу, стартовало серийное производство пятидверной версии LADA Granta. Модель, которую раньше называли хэтчбеком, теперь позиционируют как лифтбэк. Испытываем одну из самых ожидаемых новинок года.

Производят лифтбэки только в Удмуртии, с тольяттинского завода они не сходят и сходить не будут. Тем не менее, модель уже доступна для заказа у дилеров, осуществляется ее поставка в салоны. Боле того, каждый желающий может сам испытать новинку – у каждого дилера имеется экземпляр для тест-драйва.

Ну а пока вы еще только собираетесь навестить дилерский центр LADA, представляем вам наш отчет о знакомстве с лифтбэком Granta. Катали мы его вместе с остальными представителями автомобильных СМИ на «родине», в Удмуртии.

 

Дизайн – лучше, комфорта – больше

Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный «купеобразный» переход от крыши к багажнику выглядит современно и делает машину более спортивной. При этом сбоку, по длине и силуэту, автомобиль действительно напоминает седан. Так что да, мы смирились – это лифтбэк, хотя раньше модель и мелькала в официальных пресс-релизах АВТОВАЗа как хэтчбек.

Производитель уверяет, что благодаря такой форме кузова, заднее стекло сильно загрязняться не будет, «дворник» предусмотрен лишь для люксовых комплектаций, так сказать, уж совсем для совершенной чистоты. Рубинообразные задние фонари гармонично вписаны в экстерьер, а задний бампер снабжен черной пластиковой вставкой и светодиодным противотуманным фонарем. Передок у новой Granta тоже изменился, если поставить рядом два автомобиля в разных кузовах, то отличия будут очевидны.

У переднего бампера другая форма воздухозаборника, чёрные вставки в области противотуманок. От седана лифтбэк отличается и боковыми зеркалами – у пятидверки они другой формы, а в люксовых версиях еще и с интегрированными светодиодными повторителями поворотов. Окончательный вердикт по поводу внешности  новинки должны вынести потребители, но, на наш взгляд, эти небольшие дополнения – бамперы и зеркала – освежили экстерьер и сделали авто «вкуснее». Было бы неплохо, если бы вазовцы перенесли эти решения и на седан.

Место для перевозки грузов теперь обладает огромным, как и положено лифтбэку, проёмом для погрузки и выгрузки поклажи. Объём багажного отделения составляет 440 литров, а при сложенном втором ряду эта цифра увеличивается до 760 л. При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, который становится абсолютно ровным при нагрузке. Можно перевозить что-то большое, можно использовать пространство в качестве спальных мест.

Есть сетка с крючками для фиксации поклажи. Задевать головами потолок на заднем ряду смогут только баскетболисты, остальным места хватит с лихвой. В автомобилях с «механикой» - новый, более крупный рычаг коробки передач. Кроме того, для всех версий лифтбэка Granta появились серебристые окантовки на всех четырёх воздуховодах в тон ручек дверей и панели в центре торпеды. Конструкторы позаботились о правильной посадке и сделали сиденья более жёсткими, украсив их новой прострочкой.

Что же касается самой проблемной части у пятидверок – задней полки, то она наконец-то обзавелась правильными креплениями, исключающими раздражающий скрип и бряканье. А вот в плане обзорности автомобиль проигрывает из-за небольших размеров заднего стекла и сильного наклона пятой двери. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, однако забивать заднюю полку лишней поклажей не рекомендуем.       

По кочкам? Легко!

Как и седан лифтбэк оснащается мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 98 л.с. Первые два двигателя работают в паре с «механикой», последний – с «автоматом». Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. Для лифтбека LADA Granta предусмотрено три типа подвески.

В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс (-1). Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью  и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны.


На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось. На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи.

На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли – для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо. По-другому выглядел скоростной тест: после 150 км/ч машину начало подбрасывать на буграх и предательски стаскивать в поворотах. Так что гонки городской «Гранте» не по зубам. Зато в салоне стало тише – благодаря дополнительной шумоизоляции (в версиях «люкс»), улучшен акустический комфорт. Единственное, что нам доставило неудобство, это асфальтовая крошка, которая громко стучала о колёсные арки.

Новый лифтбэк LADA Granta наверняка подстегнет и без того впечатляющие продажи модели. Напомним, седан «Гранта» уже более полутора лет является самым популярным автомобилем России. А лифтбэк брать будут и еще как – он стильный, создан для российских дорог, неплохо оснащен и у него конкурентоспособная цена – от 314 000 до 477 500 рублей.

Павел Атрощенко
Фото: АВТОВАЗ, Павел Атрощенко

 

 

Кратко:

Габариты (длина/ширина/высота, мм): 4246/1700/1500

Колесная база: 2476 мм

Объем багажника (min/max): 440/760 л

Двигатель и трансмиссия: 1,6 л, 8 кл., 87 л.с., МКП
                                              1,6 л, 16 кл., 106 л.с., МКП
                                              1,6 л, 16 кл., 98 л.с., АКП

Список оснащения (в зависимости от комплектации): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ISOFIX, мультимедийная система, ABS+BAS, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, парктроник, датчики дождя и света, климатическая система и др.

 Цена: 314 000 – 477 500 рублей

 

     
     
     

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


Количество комментариев:  32

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

John Mclondon
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

НУЖНА ЛИ ВАМ бизнес-кредит? НУЖНА ЛИ ВАМ Персональный кредит? Намерены ли вы по займам кредит? С какой целью? Это должно сообщить всем государственном ЧТО Существует КРЕДИТОВАНИЕ фирмы, которые выдают кредит с низкими процентными темпами. Мы зарегистрированы и ПРАВИТЕЛЬСТВО Одобрен кредит КРЕДИТОВАНИЕ FIRM.WE выдавать КРЕДИТ другой организации, школы, больницы, частных лиц, церквей деловых мужчин и женщин, которые являются финансово DOWN.THIS IS вам возможность расширить свой бизнес и оплачивать адептов. НЕ стесняйтесь переадресовать приложений теперь к через E-Mail (john_mclondoninvestment@hotmail.com)

Ниже приведены сведения, необходимые для дальнейших действий с кредитной сделки.


КРЕДИТ ЗАЯВКА:
Полное имя:
Сумма кредита:
Контактный адрес:
СОСТОЯНИЕ:
СТРАНА:
Телефонный номер:
КРЕДИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
Целевое назначение займа:

Я жду вашего срочного ответа.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

vfb, С-Пб 20.06.2014 08:35

"для В класса и цены - очень прилично!"

И где здесь "В"-класс?
По нисходящей: Гранта -> Калина -> Проект "AVVA" (Березовский) -> Opel Corsa B 1992-го модельного года.
Это полноценный "А" класс, т.е. "Матиз", "Пиканто"...

lost5 08.06.2014 21:37

Евгений, Москва

Ну что я мог сказать - тестил, щупал, смотрел )
1. Визуально смотрится неплохо, и это реальный лифт, так как сбоку, все-таки седан напоминает
2. А вот интерьер уже кажется немного неуместным, чего-то не хватает... Гранта, она и есть Гранта.. Ручка КПП правда другая.
3. Багажник - выше всяких похвал, мало того, еще сделана и пластиковая накладка на 5-ой двери. Явно больше логановского (тоже его потестил)
4. Резюмирую - машина ПОЛУЧИЛАСЬ, единственное, сразу бы сделал ей антикор, в том числе и подкапотного пространства, чтобы дольше служила.
Вот удивляете, зачем этот антикор??? (менталитет совдепа) Чтоб 50 лет не ржавела? Уже давным давно известно что автомобили живут сейчас не долго, так как на смену придумывают все новые и новые, да и доступнее они сейчас чем 20 лет назад, это факт.

Евгений, Москва 28.05.2014 08:46

Ну что я мог сказать - тестил, щупал, смотрел )
1. Визуально смотрится неплохо, и это реальный лифт, так как сбоку, все-таки седан напоминает
2. А вот интерьер уже кажется немного неуместным, чего-то не хватает... Гранта, она и есть Гранта.. Ручка КПП правда другая.
3. Багажник - выше всяких похвал, мало того, еще сделана и пластиковая накладка на 5-ой двери. Явно больше логановского (тоже его потестил)
4. Резюмирую - машина ПОЛУЧИЛАСЬ, единственное, сразу бы сделал ей антикор, в том числе и подкапотного пространства, чтобы дольше служила.

Грозный 27.05.2014 12:56

Большие зеркала это плюс, но вот наклон заднего стекла по любому обзор ухудшил. Скорее всего будет срезать пол обзора едущих сзади автомобилей. И при праковке не увидишь ничего. Так что без парктроника её лучше не брать.

Restorator 23.05.2014 11:49

Отлично выглядит. Это действительнро успех для автоваза. Самое главное, что даже в самых бедных комплектациях будет уже окрашенные бампера. А отсутствие электроусилителя в минималке это не беда.

Strat45 22.05.2014 10:45

Леонид

Страт 45, смысла нет бить калину в базе, будет один в один как Гранта. А вот с двумя и ремни с преднятогом есть, хоть увидеть насколько лучше, да и сравнение с солярисом и поло по безопасности оптимальней будет.
Об этом и речь! Гранту в базе уже били - получили результат как у Соляриса. А вот люксовую Калину/Гранту авторевюшники пока не разбили. Поло-то вряд ли удастся переплюнуть, но китайского корейца должны заткнуть за пояс!

t2 22.05.2014 02:07

тема расклада сидений не раскрыта
"можно использовать пространство в качестве спальных мест" - сколько там длины? можно ли спать не поджимая ног?
можно ли переднее в добавок сложить? сфотали бы с длинным грузом, что ли....

неместный 21.05.2014 20:57

в каком то своём измерении живут... всё и вся вокруг тазов закрученов этом мире типо - мол де в центре моды и на пике технологий со своим второсортным продуктом буквально во всём

Тяпляпваз 21.05.2014 16:53

Реально тачка неплохая вышла, респект вазовцам, честно я обтекаю по ней, но нет денег, что делать? Я нищеброд из голодрищенска, хочу её и сцу кипятком !

serezhavs, Рязань 21.05.2014 14:16

Популярность этому авто однозначно обеспечена... Намного предпочитительнее седана с кормой сомнительного дизайна...

Леонид 21.05.2014 13:58

Страт 45, смысла нет бить калину в базе, будет один в один как Гранта. А вот с двумя и ремни с преднятогом есть, хоть увидеть насколько лучше, да и сравнение с солярисом и поло по безопасности оптимальней будет.

Strat45 21.05.2014 12:17

Тяпляпваз

Бери Хранту хэтчбек , 2 звезды больше чем 1 звезда из 4 по краш-тесту {#emotions_dlg.rofl}
Ох уж эти "специалисты"! Не понимают, что Калина-2 построена на базе кузова Гранты, а значит не может иметь меньше звезд, чем у Гранты. Не понимают, что безопасность зависит от количества подушек в том числе. Вот вам цитата из авторевю: "Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98468&SECTION_ID=4806 И это про первую Калину! Ждем, когда Авторевю разобьет Калину второго поколения.

Тяпляпваз 21.05.2014 11:44

Strat45

Насчет устранения воя на второй передаче не понятно: шестерни остались прежними, как усиленные синхронизаторы могут устранить вой? Или я чего-то не знаю?
Остальные недостатки устранены: полка не скрипит, аморты газонаполненные, голова в потолок, как в Двенашке не упирается, ровный пол при сложенных сидениях - красота! Судя по описанию, новую машину будут брать очень активно. Даже и не знаю, что лучше, Калина-универсал, или Гранта-лифтбек?
Бери Хранту хэтчбек , 2 звезды больше чем 1 звезда из 4 по краш-тесту {#emotions_dlg.rofl}

Вова 21.05.2014 11:41

юрий

такой же вопрос возникает-что лучше...Улыбаюсь
чисто внешне К2 универсал более гармонично выглядит, хотя говорю как владелец кузова универсал))
А вообще мне передок Калины больше нравится.

Николай 21.05.2014 11:03

чо-та дорога

peton 21.05.2014 10:54

У Воротникова появился мини-обзор гранты-лифтбэк.

юрий 21.05.2014 10:47

Strat45

Насчет устранения воя на второй передаче не понятно: шестерни остались прежними, как усиленные синхронизаторы могут устранить вой? Или я чего-то не знаю?
Остальные недостатки устранены: полка не скрипит, аморты газонаполненные, голова в потолок, как в Двенашке не упирается, ровный пол при сложенных сидениях - красота! Судя по описанию, новую машину будут брать очень активно. Даже и не знаю, что лучше, Калина-универсал, или Гранта-лифтбек?
такой же вопрос возникает-что лучше...Улыбаюсь

юрий 21.05.2014 10:45

Mikhail

Перед норм, а задок всё-таки какой-то не гармоничный, не создает единое со всем авто, может формы фар не те для этого авто, сами по себе фары красивые.
мне про задние фары тоже так подумалось. как будто взяли с другой машиныУлыбаюсь ну думаю это не так страшно,задок всё одно вышел удачно.

Strat45 21.05.2014 10:45

Strat45

Вы 2108 хоть когда-нибудь видели? Что за бред? Здесь климат, которого никогда не было в Восьмерке.
Хотя на фото не климат, но в люксовых комплектациях он есть.

Strat45 21.05.2014 10:44

Насчет устранения воя на второй передаче не понятно: шестерни остались прежними, как усиленные синхронизаторы могут устранить вой? Или я чего-то не знаю?
Остальные недостатки устранены: полка не скрипит, аморты газонаполненные, голова в потолок, как в Двенашке не упирается, ровный пол при сложенных сидениях - красота! Судя по описанию, новую машину будут брать очень активно. Даже и не знаю, что лучше, Калина-универсал, или Гранта-лифтбек?

Strat45 21.05.2014 10:38

Guest2, Ебург

Полный фаршик, а блок управления климатом от восьмерки. Срамота! {#emotions_dlg.lol}
Вы 2108 хоть когда-нибудь видели? Что за бред? Здесь климат, которого никогда не было в Восьмерке. Тупые боты уже не знают, что написать, лишь бы обгадить ВАЗ))))

Strat45 21.05.2014 10:36

Тяп

С чего Хранта хетчбек стала лифтбеком, типа Хранта Октавия {#emotions_dlg.rofl}
Учите матчасть: что такое лифтбек - гугл в помощь!

Mikhail 21.05.2014 10:10

Перед норм, а задок всё-таки какой-то не гармоничный, не создает единое со всем авто, может формы фар не те для этого авто, сами по себе фары красивые.

serezhavs, Рязань 21.05.2014 09:29

Guest2, Ебург

Полный фаршик, а блок управления климатом от восьмерки. Срамота! {#emotions_dlg.lol}
Кто помнит восьмерку, там вообще то были рычажки.

Серега 21.05.2014 08:25

кто проходил тест ? напишите ....

у нашего диллера нет такой машины ( говорят пока нет )

Вова 21.05.2014 08:25

Guest2, Ебург

Полный фаршик, а блок управления климатом от восьмерки. Срамота! {#emotions_dlg.lol}
в восьмерке 3 крутилки?
Да в 90% современных авто такие же 3 крутилки.

Правда 20.05.2014 22:27

Вроде все недочёты той гранты что у меня уже есть устранили! Всем кто думает брать или небрать - ответ однозначный - брать!

... 20.05.2014 21:56

Брать надо. Отличная машина ёпт. Красивая.. За такой бабос ничего похожего и близко нет!

Guest2, Ебург 20.05.2014 20:55

Полный фаршик, а блок управления климатом от восьмерки. Срамота! {#emotions_dlg.lol}

Тяп 20.05.2014 20:29

С чего Хранта хетчбек стала лифтбеком, типа Хранта Октавия {#emotions_dlg.rofl}

Роман 20.05.2014 19:51

для В класса и цены - очень прилично!

Евгений, Москва 20.05.2014 18:56

{#emotions_dlg.yahoo}-МОЛОДЦЫ ;)
 
Scroll to up