Несносный Juke Nismo

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Несносный Juke Nismo 05.02.2014

Мчать на полной скорости, смело входить в крутые повороты, не бояться экспериментов. Nissan Juke Nismo меняет жизнь своего владельца сразу и навсегда. Знакомимся с прокачанным автомобилем на тесте «АвтоСреды».


Жизнь в стиле Nismo

Быть хозяином Juke Nismo не так уж и легко! Оригинальный автомобиль постоянно находится в центре внимания, и остаться незамеченным в спортивном Juke не получится. Направленные на машину камеры телефонов и завистливые взгляды соседа по парковке владельцу этого экстравагантного кроссовера обеспечены. В чём причина? Дизайн! Спортивное отделение посчитало, что серийная версия необычного Juke недостаточно выделяется из толпы, и заряженный автомобиль достоин большего.

Какие же «фишки» есть у этого боевого «жучка»?  Нижняя часть обрела более низкий аэродинамический обвес. Передний бампер стал более выразительным за счёт широкой вставки чёрного цвета. На месте привычных противотуманок появились раздутые остроугольные воздухозаборники с яркими дневными ходовыми огнями. Верхняя светотехника с габаритами и поворотниками в основании была закрашена чёрным цветом.

Автомобилю подарили ярко-красные зеркала заднего вида, стильные накладки на пороги и легкосплавные 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Сзади Juke ни с чем не спутаешь. Переработанный бампер смотрится более объёмным, а большой хромированный глушитель, массивный спойлер и огромный квадратный фонарь противотуманного огня дополняют композицию. Завершает образ элегантная красная линия, опоясывающая Juke по кругу. Не обошлось и без фирменных шильдиков Nismo, их расположили на передней решётке радиатора и правой задней части автомобиля. Всё это вместе делает Juke агрессивным и как бы намекает: «У меня непростой характер! Но за это вы меня и полюбите!»

 

Чистый спорт

 Салон Juke Nismo тоже не остался без внимания. Стандартным авто тут и не пахнет: только спорт, без компромиссов. Кресла имеют развитую боковую поддержку и отделаны алькантарой с красной прострочкой. Бархатистый материал также присутствует на боковых дверях и даже рулевом колесе.

Кстати, обод руля по гоночной традиции оснастили красной вставкой, чтобы точно определять, в каком положении находятся колёса Juke.


// Приборная панель тоже нестандартная: место, отведённое под количество оборотов, имеет красную подложку и стилизованную надпись Nismo.

Корпус коробки переключения передач выполнен в виде бака спортивного мотоцикла. В плане эргономики салона автомобиль остался таким же, как и стандартная версия кроссовера. Дополнительный бонус – цепкие объятия передних кресел, не дающие соскальзывать и изменять положение тела при прохождении затяжных поворотов. Багажное отделение не блещет объемом – всего 251 л, но Juke покупают не для того, чтобы на дачу ездить или холодильники перевозить. Город – вот его стихия.

 

Заряженный скоростью 

Яркий дизайн автомобиля здесь не просто бутафория, а точное соответствие его дерзкому характеру. Стандартный двигатель объёмом 1.6 литра оснащён турбиной и на выходе выдаёт 200 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет целых 250 Hm и выдаётся в диапазоне от 2400 – 4800 об/мин. Juke оснащен 7-ступенчатым вариатором, вращающим все четыре колеса. Разгоняется Nismo от 0 до 100 км/ч весьма бодро – за 8.2 с.

При этом он не сжигает топливо вёдрами, а потребляет в смешанном цикле в районе 7.6 л. Естественно, адреналиновое ускорение будет только после срабатывания турбины, так что на паровозную тягу на «низах» не рассчитывайте.  К сожалению, максимальная скорость Juke Nismo ограничена 200 км/ч, но есть подозрение, что при удалении всех ограничителей он без особых усилий сможет преодолеть этот барьер. Ведь кроме подготовки силового агрегата конструкторы поколдовали и с подвеской. Она стала значительно жёстче, поэтому резкие обгоны и «шашки» на дороге действительно безопасны.

Кроме того, благодаря инновационной системе векторизации крутящего момента Nissan ALL MODE 4x4-i, несносный Juke обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними осями и правыми и левыми колёсами. Так что тем, кто пересел на него с обычного «овощного» автомобиля, можно смело прогулять школу контраварийного вождения - машина всё сделает за вас. Если же водитель ас, то можно вовсе отключить все электронные помощники и насладиться честной обратной реакцией руля. Удержаться от этого любому, кто окажется за рулем Nismo, будет ох как непросто. 

Эпатажный Nissan Juke в его спортивной переработке Nismo стал ещё более необычным. Дерзкая внешность полностью оправдывает его вспыльчивый характер. Небольшой и быстрый, он создан для тех, кто обожает скорость и не любит стандарты. Для водителей, которые будут наслаждаться его резвостью каждый день.

Павел Атрощенко

 

Двигатель: бензиновый, 1.6 л мощностью 200 л. с.

Трансмиссия: 7-MCVT

Средний расход топлива: 7.6 л на 100 км в смешанном цикле

В «базе»: ABS + EBD, ESP, электроусилитель руля, климат-контроль, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер и др.

Цена: от 1 092 000 руб.

 

Викинги

Официальный дилер Nissan в Тольятти и Самарской области

г. Тольятти, ул. Заставная, 3

Режим работы: 09:00 -21:00

Тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Грозный 10.02.2014 16:24

ДОРОГО! Симпотявый, но твою мать дорого. И сколько этот агрегат турбовый объёмом 1.6 жить будет. Такие машинки не на каждый день.. Или мотор сдохнет быстро или разлетишся на повороте(((

Жорик, Тольятти 05.02.2014 21:07

Зачётный жучара... Передок то, что надо. Вот только задние фонари надо было изменить на диодные.
 
Scroll to up