Nissan Juke: не такой, как все

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


10.11.2011

Российское представительство компании Nissan устроило региональным СМИ массовую пробу руля одного из самых провокационных автомобилей, представленных в нашей стране, - кроссовера Juke. Их расчёт был довольно прост: собрать автомобильных корреспондентов с разных уголков страны и выдать им машины разной комплектации. Что из это вышло? Узнаете из нашего тест-драйва!

Редкий случай, когда на тест-драйве можно опробовать все комплектации автомобиля. Чаще приходиться довольствоваться единичной версией нового автомобиля. Другое дело, когда вам предоставляется уникальная возможность изучить все известные комплектации и тщательно сравнить их между собой. Именно такой шанс выпал нашей тестовой группе. 11 автомобилей Nissan Juke и 22 журналиста со всей страны. Именно таким составом нам пришлось проводить тест-драйв на протяжении двух суток. Отправной точкой маршрута стал центр Москвы, затем путешествие в Сергиев Посад и Ростов Великий. Общая протяжённость почти в 600 км. Оговоримся сразу, что на протяжении всего пути приходилось меняться автомобилями между сформированными экипажами.

Агент-провокатор

День в столице начался с презентации в головном центре Nissan. Специалисты рассказывали и наглядно показывали все секреты новой модели Juke. Кто разрабатывал, на кого ориентировались и чем мотивировались при конструировании. Слайды, инструкции, заполнение всех необходимых документов – и вот мы уже выбираем себе желаемый тип комплектации. Выстраиваемся организованной колонной и выезжаем из бурлящей людьми столицы.

А пока московские пробки преграждают путь к намеченной цели, есть время разглядеть автомобиль. Он действительно выполнен в провокационном стиле, машин с подобным дизайном в России просто не найдешь! Каждый элемент в Juke имеет чёткую мотивацию и закладывает определённый смысл во весь его облик. Скошенная линия крыши, фары дальнего света навеяны темой раллийных автомобилей 70-х годов, выступающие крылья были  срисованы с образа квадроциклов,  а нижняя решётка радиатора, состоящая из трёх круглых отверстий, – с формы подставки под вино. Вообще автомобиль имеет молодёжное направление и отвергает все консервативные принципы. Кстати, это одна из немногих моделей, которая получилась совершенно такой же, как и её первые эскизы. Здесь дизайнеры смогли развернуться по полной и выплеснуть все свои креативные идеи.

Продолжаем движение и покидаем черты города в направлении Сергиево Посада. Пилотируемый нами автомобиль имеет топовую комплектацию: полный привод, АКПП и 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Утапливаем педаль акселератора в пол и наблюдаем отличную динамику. Турбированный агрегат с системой непосредственного впрыска позволяет обгонять автомобили даже на очень узких участках дороги. Короткая остановка возле храма, и вот мы уже перекладываем вещи в автомобиль другой комплектации.

Оригинал во всем

Теперь мы пилотируем 117-сильную версию. Экипаж, пересевший в наш «бывший» автомобиль, удаляется довольно шустро, и догнать его на широкой трассе почти невозможно. Вновь узкая дорога в две полосы, и теперь мы уже не можем, как раньше, быстро обгонять вереницу фур. Расстояние до следующего места примерно такое же, а время в пути явно больше. Зато наш экипаж, не торопясь, оценивает салон Juke. Доминирующий элемент дизайна – оригинальная нижняя часть центральной консоли, окрашенная блестящей краской и напоминающая бак мотоцикла. Приборная панель состоит из двух колодцев, с экраном для дополнительной информации. Её форма навеяна мотоциклетной «приборкой».

Прообразом верхней части центральной консоли, с располагающимися в ней управлением климат-контроля, навигацией и музыкальной системой, стала маска для подводного плавания. Вообще в автомобиле намешано много направлений. К примеру, высокая «командная» посадка водителя – как на внедорожниках 4х4, а  рычаг переключения передач установлен в верхней части «мотоциклетного топливного бака», что обеспечивает чёткость переключения как на спорткаре. Сама консоль отлично справляется с ролью водительской опоры при энергичном движении по виражам. А пока мы обсуждали интерьер нового детища Nissan, дорога привела нас  к назначенному месту – Ростов Великий.

Не то, чтобы «паркетник»…

Располагаемся в гостинице, завтра мы получим самую мощную версию Nissan Juke с ручной коробкой передач. Встречаем утро и пересаживаемся в планируемый автомобиль. Каково же наше удивление,  когда практически на любой передаче Juke практически вдавливает в спинку кресла и ускоряется, будто «заряженный» болид. Именно для такой динамики кроссовер и «обували» в 16-дюймовые колёса и тщательно настраивали подвеску. Кстати, Juke построен на платформе, разработанной альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Для использования в кроссовере платформу, уже устанавливаемую на «Кашкае», подвергли ряду изменений и усовершенствований. Она была увеличена по длине и ширине, значительно усилена и облегчена. Передний подрамник увеличивает жесткость конструкции при боковых нагрузках.

Проводим небольшое испытание. Покидаем трассу и съезжаем на второстепенную дорогу в сторону храма. На пути – широкая асфальтовая площадка, присыпанная песком. Газ, поворот, ручник – и вот уже два Juke вальсируют в боковом дрифте. Подвеска в разы устойчивее «старшего брата» –  Nissan Qashqai.  Обратная дорога в столицу нам уже знакома, и теперь мы может в полной мере насладиться автомобилем. Из ярких эмоций – потрясающая динамика. Второй автомобиль, идущий на пару с нами, и имеющий полную комплектацию, частенько терялся в зеркале заднего вида. Да оно и не мудрено, ведь утапливать газ на этом «жучке» намного веселее, чем на предыдущих. Время на обратную дорогу летит мгновенно, и вот уже виднеются знаменитые московские пробки.

Восток-Запад

Разработка Juke велась европейским дизайн-центром Nissan, базирующимся в Лондоне. Затем автомобиль «направили» в Японию, где над ним трудились теперь уже дизайнеры с Востока. Впервые этот провокационный образ был представлен в виде концепт-кара Qazana в 2009 году на автосалоне в Женеве. От него же Juke и достались оригинальные линии практически без изменений. Как прокомментировал автоновинку Сиро Накамура, старший вице президент и главный креативный директор, отвечающий за дизайн и бренд-менеджмент в компании Nissan: «Результатом такого трансконтинентального сотрудничества стал уникальный автомобиль, в котором стилистика Запада сочетается с идеями Востока». Спорить с этим утверждением довольно сложно, ведь фамильные черты Nissan просматриваются в Juke повсюду.

Подводя итоги нашего выездного тест-драйва Nissan Juke, делаем однозначный вывод: это не просто автомобиль, это – стиль жизни, своеобразное альтер эго его владельца. Такой машиной должен обладать человек, всегда стремящийся к чему-то новому, не боящийся перемен. Великолепная динамика, провокационный и дерзкий дизайн, ну, и конечно, уже ставшее аксиомой качество японских авто – вот что предлагает Nissan Juke своему потенциальному хозяину.

Текст, фото: Павел Атрощенко


Автосалон «Викинги»:

г.Тольятти, ул.Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70

www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up