Nissan Qashqai: перезагрузка

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


25.05.2011

Nissan Qashqai: перезагрузка

Внешность – харизматичная, характер – смелый, но почтительный, технологии – инновационные, безопасность – на высшем уровне, цена – доступная, имя – залог успеха.

Nissan Qashqai: перезагрузка

Пережив в 2009 году небольшой рестайлинг, Nissan Qashqai с ещё большим рвением приступил к завоеванию умов и сердец автолюбителей во всем мире. И это у него, кстати, весьма неплохо получилось – достаточно только взглянуть на данные продаж модели, чтобы убедиться в том, что кроссовер пользуется бешеной популярностью. Впрочем, мало кто сможет отказаться от комфортного и мощного автомобиля, поездки на котором и по городу и по бездорожью станут не суровым испытанием, а безмятежным времяпрепровождением. Раскроем секрет успеха Nissan Qashqai поэтапно.

Внушительно, но компактно

Начнем с дизайна автомобиля. Плечевая линия, переходящая в контуры задних фонарей, заканчивается ближе к центру кузова, что, в свою очередь, подчёркивает компактность машины. А вот подоконная линия должна ассоциироваться с «Мурано» и акцентировать внимание на  кинетике силуэта. Дизайн получился стильным, внушительным, что и позволило Qashqai стать первым по-настоящему европейским Nissan. Агрессивный «взгляд» кроссовера заставит уважать себя на дороге и подчеркнет неравнодушие его владельца к последним тенденциям в создании современных авто. Нам досталась машина с дополнительной опцией – панорамной крышей. Столь модное в наше время дизайнерское решение приводит в восторг практически каждого человека. И мы не оказались исключением. Поверьте, оно того стоит – это незабываемое чувство свободы! Кстати, ощутить себя выше прочих – буквально – поможет и чуть приподнятая задняя часть кузова.

Интересна и история «обновления» Qashqai: модель была спроектирована в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания кроссовер обрел в лондонской дизайн-студии. Вообще Qashqai стал синонимом цифрового проектирования. Это один из первых автомобилей, полностью разработанный «в цифре» – то есть все испытания, ранее проводимые вживую, а именно краш-тесты, аэродинамика и многое другое, теперь поддаются компьютерному моделированию.  При этом все цифровые инновации подтверждаются реальными экспериментами.

Всё под контролем!

Nissan Qashqai: перезагрузка

Перемещаемся в салон, там наш взор останавливается на приборной панели. Что ж, весьма удобно: используя полезное пространство, конструкторы авто поместили тут два колодца с четырьмя показателями. То есть для создателей Qashqai было совершенно очевидно, что на первом месте у водителя стоит контроль скоростного режима и количество оборотов, и лишь потом его волнует количество топлива и температура двигателя. Тут же все находится в одном поле зрения. Следите за скоростью – значит, увидите количество топлива, контролируете обороты, заодно обратите внимание и на температуру двигателя. Плюс между двумя основными зонами присутствует дисплей с разнообразной информацией. Не правда ли, иногда компактность является залогом успеха?

Такой же приём был использован и в центральной торпеде. Небольшой дисплей с незамысловатой настройкой всевозможных функций и расположенный чуть ниже раздельный климат-конроль. Ему, кстати, надо уделить отдельное внимание. Почему? Да потому что, да простит читатель сию тавтологию, уделять внимание ему практически не нужно! Он показался нам настолько родным и удобным, что сло

Nissan Qashqai: перезагрузка

жилось впечатление, будто мы до этого настраивали его тысячу раз. Сразу возникает вопрос: ну вот как им это удалось? Либо это детище кропотливого труда и бессонных ночей, либо просто слепая удача, улыбнувшаяся дизайнерам  Nissan Qashqai. Вообще в  интерьере дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Нельзя не отметить габариты автомобиля, который является почти самым скромным в классе кроссоверов: если вы хотите выиграть снаружи в небольших размерах, то обязательно потеряете изнутри пару необходимых сантиметров. Однако Qashqai это пошло только на пользу – оценить это вы сможете, когда будете парковаться. Право, «мал золотник, да дорог».

 

Под защитой технологий

 За рулём обнов

Nissan Qashqai: перезагрузка

ленного Nissan Qashqai чувствуешь себя в безопасности, а его особенность мягко «плыть» по городским улицам порадовала всех пассажиров. Действительно, конструкторы смогли так продумать ходовую часть этого кроссовера, что ощущать какие-либо неудобства на покалеченных дорогах страны нам не довелось. Конечно, автомобиль из-за этого приобрёл некоторые углы наклона при прохождении крутых поворотов, но тут или одно, или другое. И посоветовавшись с коллективом, мы решили, что выбор в сторону мягкой подвески против приобретения небольшого крена в п

Nissan Qashqai: перезагрузка

оворотах наиболее оптимален для российских дорог. А силовой агрегат и трансмиссия Qashqai – так просто на высоте! Дело в том, что оживает вся «конница» с ее многочисленными лошадиными силами с помощью вариатора, который особенно интересен для городского передвижения. Смысл довольно прост – передачи отсутствуют. Нажали на педаль газа, а дальше всё зависит от вашего желания попасть в конечную точку.

Хотите динамики – переведите автоматическую коробку в ручной режим, и компьютер будет позволять вам доводить тахометр до красной зоны от 0 до 100 км за 11 секунд, хотите просто прокатиться – автоматический режим вам в руки. Клиренс в 20 см особенно радует в тот момент, когда вы съезжаете с твёрдого покрытия и пытаетесь покорить поля. Всё-таки большой дорожный просвет просто необходим водителям в России, ибо ещё не успели заасфальтировать все подступы к деревням и сёлам. Плюс объём топливного бака в 65 литров с расходом, в среднем, 7 литров на 100 км позволят не думать о заправке солидное количество времени.

Обновлённый Nissan Qashqai обладает всеми необходимыми качествами для российского потребителя. У него есть ряд параметров, которые позволяют автомобилю держаться на верхних строчках рейтингов продаж по всему миру: яркий запоминающийся дизайн, адаптация к российским дорогам, повышенное внимание к безопасности водителя и пассажиров, доступные для подобного класса авто цены и др. Кстати о ценах: базовая версия Nissan Qashqai со всеми необходимыми опциями обойдется покупателям в 780 тысяч рублей, топовый вариант будет стоить 1 210 000 рублей.

 

 

Автосалон «Викинги»:

г. Тольятти, ул. Заставная, 3,

тел. (8482) 69-70-70,

www.nissan-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /Avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up