Новая LADA Kalina. Каким и должен быть автомобиль

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


05.12.2013

На правах рекламы

Новая LADA Kalina получила современный облик, автоматическую коробку передач и кучу дополнительных опций, упрощающих жизнь ее владельца. Исследуем переосмысленную модель.  

Другого поля ягода

До момента официальной презентации в мае 2013 года дизайн нового поколения LADA Kalina держался в строгом секрете. Единственное, чем могли довольствоваться автомобильные журналисты, это наброски и расплывчатые линии будущей модели. Сегодня же народная «ягодка» свободно продаётся в автосалонах, и машины двух поколений можно легко сравнить  между собой. Спереди старая и новая Kalina не имеют практически ничего общего.

Остроугольная головная оптика заменила морально устаревшие овальные фары предшественницы и кардинально преобразила автомобиль, сделав его динамичнее и агрессивнее. Огромная решётка с крупными сотами позволила задышать машине полным радиатором, а круглые противотуманки на бампере украсили приятными взору хромированными «бумерангами».

Шильдик на новой «Калине» стала более заметным и отныне базируется на широкой блестящей «сабле», то есть на хромированной вставке. Сзади автомобиль тоже неплохо смотрится: хотя изменения не так сильно бросаются в глаза, они все же есть. К примеру, на месте продолговатых «капель» оптики располагаются резко очерченные фонари.

Изменений в салоне получилось намного больше, чем ожидали даже самые преданные поклонники модели. Внутреннее убранство новой «Калины» было полностью переосмыслено. Первое, что сразу же цепляет взгляд, это большой 7-дюймовый сенсорный дисплей в центральной части торпеды. Управлять им можно не только прикосновениями к экрану, но и с помощью кнопок, расположенных ниже. Кроме того, водитель может наладить связь с системой мультимедиа по протоколу Bluetooth.

Подключение сторонних носителей осуществляется через разъём SD, расположенный на самой панели, и через USB-вход, спрятанный в бардачке. Настроить требуемую температуру, скорость воздушного потока и направление обдува можно, манипулируя тремя шайбами, причём переключаются они чётко и не «зависают» в процессе работы.


Торпеду украсили декоративными вставками, имитирующими карбон. Колонки с задних полок перекочевали в боковые двери. Такое расположение позволяет больше не оглушать задних пассажиров динамиками возле ушей.

Ну и самое «вкусное» - в топовых комплектациях новой LADA Kalina имеются все необходимые современному водителю опции, как то: ЭУР, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, климатическая система плюс системы безопасности, речь о которых пойдет ниже. При этом даже самые богатые версии «Калины» стоят гораздо дешевле конкурентов с аналогичным списком оснащения («люкс» - от 412 тысяч рублей), ну и, конечно, не забываем о том, что «Лады» в России обслуживать проще и опять же дешевле.

 

Зачёт «автоматом»

 На тест мы взяли люксовый хэтчбек с автоматической коробкой передач. Японским четырехдиапазонным «автоматом» фирмы Jatco комплектуется 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 98 л.с. В народе мотор более известен как «приоровский», и его технические характеристики знакомы практически каждому водителю LADA. Максимальный крутящий момент у него составляет 145 Hm при 4000 об/мин. Паспортный разгон от 0 до 100 км должен составлять 14 секунд.

Однако из-за свежевыпавшего снега этот показатель у нас был равен около 16 секундам. Расход топлива, напротив, соответствовал «паспорту», он составил 8 литров на «сотню» в смешанном цикле. Не изменились эти данные и при работе кнопки O/D, которая отключает четвёртую передачу и способствует лучшему обгону на затяжных подъемах. Машина блокировала высшую скоростную передачу и держала мотор на больших оборотах, топливо расходовалось практически так же.

Конструкторы позаботились о безопасности АКП и оборудовали её защитой. К примеру, на скорости в 140 км/ч селектор можно спокойно перевести из положения D в R и ничего не случится. «Автомат» включит задний ход только после полной остановки автомобиля. Нарушать ПДД мы не решились и опробовали этот приём на скорости 100 км/ч: Kalina прекрасно справилась с задачей. В зимнее время на новой «Калине» не нужно прогревать коробку перед движением, она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не достигнет рабочей температуры. Мелочь, а жизнеспособность агрегата вырастает в разы. За безопасность в новой LADA Kalina отвечают два «эйрбэга», ABS, усилитель экстренного торможения (BAS). С такими дорожными «помощниками» любой водитель будет чувствовать себя за рулем уверенно.

 

 

НОВАЯ LADA KALINA*

 

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира          
  • «Механика» или «автомат»
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем
    экстренного торможения (ABS+BAS)       
  • Рулевое управление с электроусилителем 
  • Обогрев передних сидений  
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал         
  • Электрообогрев ветрового стекла   
  • Климатическая система        
  • Мультимедийная система

 

* в зависимости от комплектации, подробнее – в салоне

 

Цена: от 321 500 рублей (версия «стандарт»)

 

«Полад-Авто»:

г. Тольятти, пересечение ул. Транспортной и Обводного шоссе,
тел. (8482) 42-08-10
, www.polad-auto.lada.ru

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

Количество комментариев:  25

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Жека 26.02.2014 06:56

Классная машина{#emotions_dlg.good}

Старичок, Москва 01.02.2014 15:03

Что слышно о навигации, имеет ли смысл ждать.

А Мне машинкка нравится, взял и доволен как слон 24.12.2013 06:41

До чего довели человека..., это сколько в жизни надо пережить, чтобы КАЛина понравилась..., бедолага..., прими соболезнования и крепись, может быть и тебе повезет в жизни..., ведь это очень несправедливо когда всю жизнь на тазике...{#emotions_dlg.cray}

VV, Тольятти 23.12.2013 13:01

А Мне машинкка нравится, взял и доволен как слон :)

Управление отопителем особенно понравилось, лёгкие кнопочки - никаих усилий, как на предыдущих моделях!

А вот функции маршрутного компьютера подрезали, это минус, и температуру за бортом убрали. экономия блин. Походу стандарты альянса влазят :(

Жорик, Тольятти 18.12.2013 19:51

А теперь мотнём историю.. Изначально слоган на новую Калину был - Полный фарш. Ориентация на молодёжь. Сменилось руководство ВАЗа и слоган стал - Каким и должен быть автомобиль. Изменения есть, просто ввиду субъективного мнения тот или иной тип подачи информации кажется верным или ошибочным. Мне лично последний больше нравится. Хотя и его я бы изменил на что-то Честная цена за честные опции. Вариантов масса.

Материал отосняли и поехали домой на своих ино... 18.12.2013 17:16

Дураки они что ли, получая приличную зряплату ездить на тазиках...{#emotions_dlg.nea}

Евгений, Моска 18.12.2013 16:57

А вот по поводу слогана... Ну реально, но можно же было что-то лучшее придумать.... ( хорошо, что использовали слово КАКИМ,а не "КАКОЙ" и должен быть автомобиль...){#emotions_dlg.biggrin}

А так, в принципе я бы озвучил следующие "лозунги":
1 Лада- ломай стереотипы!!! ( в смысле, машина поменяла категорию качества, и это уже не та продукция, что было раньше)
2 Лада - свобода выбора ( можно брать, а можно и не брать, выбор за покупетелем)
3 Лада -новая категория качества ( изменился подход к производству и т.д.) {#emotions_dlg.dirol}
В общем ,ребята, хороших слоганов и интересных тем, можно придумать уйма, я вот ,навскидку выпулил. А ведь за это, люди хорошие деньги получают. Просто складывется ощущуение, что рекламщики не знают что они рекламируют. Материал отосняли и поехали домой на своих ино... А вот если бы они, хотя бы -годик перед этим откатали на рекламомобиле, то думаю "чистых, честных" мыслей было бы больше, и "фарш" бы точно отпал.... Сугубо моё мнение.

Жорик, Тольятти 18.12.2013 10:40

Новая LADA Kalina. Каким и должен быть автомобиль

Правильнее было бы написать: Каким не должен быть автомобиль!!!{#emotions_dlg.good}
Ты сам то на каком .......... автомобиле ездишь мужчина? А то таких умников тьма. Типо все знают как и где лучше производить машину.

Новая LADA Kalina. Каким и должен быть автомобиль 18.12.2013 08:59

Правильнее было бы написать: Каким не должен быть автомобиль!!!{#emotions_dlg.good}

Жорик, Тольятти 17.12.2013 15:58

Тогда логичнее жить в столице на машине с другим регионом. И нолог ниже и отношение честнее

Евгений, Моска 16.12.2013 16:58

Честно хочу сказать, что сейчас платим во время обслуживания ни столько за то, какая у тебя машина (ВАЗ или ино), а по большей части , исходя из доступнсти ремонта узлов и агрегатов, и класса авто (не лейбл). Чем легче ремонтировать, и проще , тем стоимость ремонта выходит дешевле, и сейчас многим СТО без разницы на какой марке авто Вы к ним приехали.
П.С. как житель столицы, порой возникает ощущение, что я ещё бонусом и плачу за это ,обслуживаясь в других городах, видимо магия "номерного регионального" знака "добавляет" количество выплачиваемых золотых работнику{#emotions_dlg.biggrin}

Никола 16.12.2013 15:25

Со столицей всё чётко подмечено, цыны пиз...... какие высокие. А по Калине, то здесь всё просто- платим за девайсы: парктроник, мультимедия, автомат... Не более того.

Restorator 12.12.2013 12:57

Евгений, Моска

...отчасти стоимость нашемарки сейчас,сопоставима со стоимостью обслуживания иномарки так как к "Петровичу", уже просто так не обратишься, усложняются узлы и агрегаты, чем-то приходится жертвовать.... особенно в Москве разница не столь существенна... Детали что там, что здесь по цене практически сопоставимы, к сожалению... (знаю по своему личному опыту) И ещё - лучше на гарантию не забивать - 100% пригодится ;)
Считаю, что машина - хорошая, но вот, к сожалению, многих пугает не столько дизайн, а ценовая политика и, конечно, качество сборки и комплектующих. Да и репутацию ещё необходимо поднимать.....

Всем удачи на дорогах. Это Россия, здесь всё для человека...
Наша столица вообще отдельная страна. Там справить нужну, стоит как норма час для машин. Что уж тут говорить о работе на СТО. В других регионах всё норм.. Иномарка это иномарка - дороже в обслуге. А ВАЗ это ВАЗ и обслужить его стоит на порядок дешевле.

serezhavs, Рязань 11.12.2013 23:34

Ребят, ввиду того, что сейчас все автопроизводители унифицируют многие агрегаты, например, АБС, ЕСП и т.д., стоимость многих запчастей сопоставимо со стоимостью таковых у ино. И ничего с этим не поделаешь. С другой стороны, растет комфорт отечественных авто. Если АВТОВАЗ поднимет качество сборки, оставив цену неизменной, все будет хорошо. А насчет качества сборки, уверяю вас, оно улучшается. Просто, к сожалению, репутация Жигулей, как ломучего и ненадежного автомобиля, формировалась годами, и, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, нужно очень много времени.
P.S. любой обзор от автосреды-потенциальная реклама.

алексей, пермь 11.12.2013 16:49

интересно, если спидометр октажет - откажет половина защитных функций?)

Евгений, Моска 10.12.2013 17:21

...отчасти стоимость нашемарки сейчас,сопоставима со стоимостью обслуживания иномарки так как к "Петровичу", уже просто так не обратишься, усложняются узлы и агрегаты, чем-то приходится жертвовать.... особенно в Москве разница не столь существенна... Детали что там, что здесь по цене практически сопоставимы, к сожалению... (знаю по своему личному опыту) И ещё - лучше на гарантию не забивать - 100% пригодится ;)
Считаю, что машина - хорошая, но вот, к сожалению, многих пугает не столько дизайн, а ценовая политика и, конечно, качество сборки и комплектующих. Да и репутацию ещё необходимо поднимать.....

Всем удачи на дорогах. Это Россия, здесь всё для человека...

Restorator 10.12.2013 12:35

Респект Гражданину. Всё правильно сказал.. LADA ещё всем покажет. А то что вы на тех же русских (собранных в России и для России) солярисах и полешниках катаетесь и платите за них как за полноценную иномарку вы не учитываете. Купить автомобиль это пол дела.. Намного важнее его дальшейшее обслуживание!

Гражданин России 10.12.2013 12:12

Ну давай, найди новую машину на автомате за 400 т.р.

А ты вот этот ужас на колесах считаешь машиной???{#emotions_dlg.fool}
Ой, ладно тебе, не выпендривайся. Заработай сначала на эту, покатайся, позаправляй, пообслуживай, оплати налоги, купи страховки и т.д. А потом расскажешь нам сколько и где стоит нормо-час на иномарку и на эту машину.
Прежде чем ляпать то, думать же надо. Если ты не в курсе, то LADA - самы продаваемый автомобиль в России. Смею предположить, что большнство Россиян, кстати, я так понимаю твоих сограждан, иного мнения о данном ТС.

Ну давай, найди новую машину на автомате за 400 т.р. 10.12.2013 07:14

А ты вот этот ужас на колесах считаешь машиной???{#emotions_dlg.fool}

Restorator 09.12.2013 11:03

Ну давай, найди новую машину на автомате за 400 т.р. Посмотрим, как это у тебя получится.

HITSS, N.vtym 08.12.2013 01:12

HITSS, N.vtym

Хуйня полнейшая. Как можно купить это дерьмо за 400т.р. Только росияне слепо покупают то что им впаривают в 3 дорога путинские охлое..бы

HITSS, N.vtym 08.12.2013 01:10

Хуйня полнейшая. Как могно купить это дерьмо за 400т.р. Только росияне слепо покупают то что им впаривают в 3 дорога путинские охлое..бы

Дмитрий 07.12.2013 17:13

Не плохое авто по сровнению с первой с виду стало намного лучше и теммболее какую еще машину можно купить на втомате за 450 000

peton 05.12.2013 17:53

Хитрую рекламу АвтоВАЗ применяет. Молодец. Сначала реклама приоры в виде тест-драйва от Зинкевича. Сейчас реклама калины, замаскированная под обзор от автосреды.

Restorator 05.12.2013 13:32

Прикольный цвет))
 
Scroll to up