Новый вездеход на базе LADA 4х4

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


19.03.2014

В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.


Брутальный «малыш»

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец,  занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода. 

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.  

 

А в чём ноу-хау?

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе  и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

В результате,  редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника - преимущество в весе.  Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг.  Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.  

 

Рулится, как легковушка

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с.  Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4  и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо.  Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет  работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет  0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить  владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

 

 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


 

Количество комментариев:  29

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Сергей
Вы ебанутые?
Имя Цитировать
Данияр
Цена какая, срок доставки в Казахстан
Имя Цитировать
Vladimir
Все вроде правильно и в каком-то смысле уникально . Но есть одно предложение рассмотреть возможность продажи ваших комплектующих для подвески и ходовой для самостоятельной модернизации Нивы и Шевинивы
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

heisana, Белово Кемеровская обл 04.07.2014 09:50

Класс. Я не милионер но уже согласен купить. Куда платить, где заказать это чудо по кличьке нива Хаски.Другова дизайна ей и ненадо.

Анатолий Охримец, Тольятти 17.06.2014 22:07

Бортовые редуктора с коэффициентом=2, гланые пары в переднем и заднем мосту с передаточным числом4.1, пердние и задние тормоза дисковые, собственного произвдства, передний редуктор в металлическом корпусе с независимой подвеской. Да на пяти дверной НИВЕ колеса не проходят по арке колеса двери мешают сделать увелечение арок. Вес авто 1425кг.

Ginn, Пермь 13.05.2014 14:19

Не увидел снаряженную массу в итоге. И остальные ТХ любопытно посмотреть

Леонид, Звенигово 19.04.2014 10:44

Уважаемые, в наше время многие страны выделяют миллиарды для поиска и
разработку идеального двигателя для транспорта, чтобы повысить
эффективность. Смотрите, древние люди начали жить около воды, лишь
потому, что им нужен был самый эффективный транспорт для быстрого
перемещения на далекое расстояние и перевозки груза. Они были очень
внимательны, и хотели жить в гармонии с природой, вот в качестве
транспорта начали разрабатывать лодки разной конструкции, а для
передвижения начали использовать дармовую энергию ветра и течения реки
Непостоянство ветра древних людей подтолкнул делать техническое
устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как в природе. Для этого им
особо-то не надо было мудрить - саму идею они заимствовали у природы.
В закрытом баке нагрели атмосферный воздух и моментально получили
давление, даже они придумали механизм (пневмомотор) работающего от
этого давления. Таким способом ори создали нехитрый механизм
работающий благодаря физическим свойствам ВОЗДУХА. Если сказать
техническим языком, то они первыми создали основополагающий узел для
работы идеального двигателя. Для идеальной энергоустановки древних
изобретателей надо герметичный бак, шлюзовую камеру, пневмомотор - вот
все узлы, а работает с высоким КПД на любом топливе или даром от тепла
солнца - народ его назвал ЛОКОМОБИЛЕМ. Локомобиль древних людей
на порядок лучше чем ДВС , ПСУ, двигатель СТИРЛИНГ вместе взятые , а
еще положительные эксплуатационные показатели надо долго перечислять.
Зная об этом до сих пор не дают добро для серийного производства.
Локомобиль - единственная энергоустановка при массовом производстве не
наносит вреда природе и может работать вечно. Надо заметить для
локомобиля шлюзовую камеру, предположительно, первым придумала женщина
первобытного общества , его называют тамбуром. Тамбур своего рода -
первая энергосберегающая технология его использовали для улучшения
комфорта и сохранения тепла в жилище, вот только для работы двигателя
упорно не хотят, потому что благодаря шлюзовой камеры эффективность
двигателя повыситься, а себестоимость понизится - так как можно делать
из любого материала. Главное все знают устройство и как работает
локомобиль. Для его серийного производства всего лишь надо наладить
производство шлюзовой камеры, а остальные узлы производят серийно, в
наше время любой токарь может собрать локомобиль кустарным способом
Схему и мультик выложил в интернет, чтобы все могли делать. Так
получилось, что я идею древних людей присвоил и получил патент, теперь
лежит на полке. Хотел делать опытный образец локомобиля, купил
токарный станок, но себе раздавил позвоночник на куски - теперь
инвалид. Если хотим жить в гармонии с природой, то все должны
пользоваться локомобилем, локомобиль-гелиоустановку можно использовать
как мини ТЭЦ или в качестве двигателя для транспорта.С уважением
Леонид mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/

Александр, Уфа 28.03.2014 22:06

Хотелось бы уточнить несколько моментов у господина Охримца:

1. Судя по фотографиям у авто установлены бортовые редуктора,хотелось бы цифры по передаточному числу.
2. Изменялось ли передаточное число в межколесных редукторах или они родные?
3. Тормоза оставили родными или что-то изменили?
4. Отвязан ли передний редуктор от блока цилиндров,на подрамнике ли раздатка? На фото виден только усиленный задний мост.
5. Возможен ли вариант с кузовом 2131,т.к. судя по ширине колеи и размеру арок будут проблемы с задними дверями.

P.S Если удастся удержать цену в 850.т.р. идея очень здравая,единственное, в варианте с кузовом 21214, для путешествий на 3-5 дней и соответствующим запасом топлива и шмурдяка, вездеход будет исключительно двухместным...

Евгений, Самара 26.03.2014 23:52

Зачем обязательно оформлять его как болотоход. В чём соль? Если он подходит по габаритам, как обычное транспортное средство, то почему бы это не использовать?

Анатолий Охримец, Тольятти 26.03.2014 13:14

да , согласен если этот вездеход будет иметь ПТС, спрос будет на много больше, над этим работаем. Тогда он будет конкурент Рыси и блолотоходу МАРШ

Restorator 25.03.2014 16:36

Анатолий Охримец, Тольятти

По вопросу сертификации, скорей всего он будет как снегоболотоход, тоесть иметь ПСМ.

Жаль, очень жаль. Если бы он по обычным правам мог эксплуатироваться, то цены бы ему не было. Любой садись да едь. А значит и покупателей больше.

Анатолий Охримец, Тольятти 25.03.2014 16:33

По вопросу сертификации, скорей всего он будет как снегоболотоход, тоесть иметь ПСМ.

Анатолий Охримец, Тольятти 25.03.2014 12:02

на сегодня данный автомобиль не сертефицырован, изготовленный атомобиль проходит испитания в Татарии. При движении по снегу зарекомендовал себя хорошо, сейчас сходит снег посмотрим как он будет себя вести по бездорожью и грязи. Вопрос сертификации это вопрос времени. Сегодня мы занимаемся проработкой с потребителями. атомобиль может эсплуатироваться по дорогам общего пользования, так как он прододит бо габаритам.

Сергей, Москва 24.03.2014 16:53

Restorator


Читай внитмательнее, тот же человек делал

Анатолий Викторович Охримец, занимался производством
большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.
Да читал я))) Я про наличие сертификата говорю и правомерность использования нового вездехода по дорогам общего пользования... А то прикупишь такую машину, а гайцы ее на первом же посту на штрафстоянку заберут.

Restorator 24.03.2014 15:24

Сергей, Москва

Посмотрел тут цену прототипа этого транспорта -МАРША БРОНТО - 937 000 руб. И это проверенный временем и кучей народа снегоболотоход... Сертифицированный... А потонуть и этот не потонет, если с умом пользоваться. Колеса не дадут на дно уйти.

Читай внитмательнее, тот же человек делал

Анатолий Викторович Охримец, занимался производством
большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Сергей, Москва 24.03.2014 14:31

Посмотрел тут цену прототипа этого транспорта -МАРША БРОНТО - 937 000 руб. И это проверенный временем и кучей народа снегоболотоход... Сертифицированный... А потонуть и этот не потонет, если с умом пользоваться. Колеса не дадут на дно уйти.

seguv, Чебоксары 24.03.2014 13:35

Допустим, не плавает.

Но хотя бы не тонет?

а то ссыкотно в трехдверном кузове на лед выезжать.

Простой крестьянин 24.03.2014 13:30

Вы там у себя в инторнете совсем с глузду двинулись - за ягодами на гусеничном вездеходе ездят только пьяные геологи.

У крестьян такой техники нет.

И стОит она ляма 1,5-2.

Федор, Тольятти 24.03.2014 10:23

Гусеничный вездеход Вы может и купите, но как по городу на нем ездить? На этом где угодно можно ...

Грозный 24.03.2014 10:04

Кстати да.. кто нибудь ответит какое удостоверение. Надо ли на него тракторные права или можно по легковым, как у обычных машин.

Игорь, Нефтегорск 21.03.2014 10:27

объясните это легковой автомобиль или самоходная машина? Какие надо права для ее управления и как она будет ставиться на учет?

Евгений, Самара 20.03.2014 19:55

LADACOOL - мне нравится. Отлично звучит

Евгений, Моска 20.03.2014 17:41

ЛАДАКОЛ - по аналагу с ледоколом

Мжно и LADACOOL .... или FOCOOL , или FOURCOOL.... N-COOL.

А в чём ноу-хау? 20.03.2014 13:11

Может быть Вездеход Montero будет и дешевле и лучше !?

Restorator 20.03.2014 09:58

Нива Кайот лучше подходит

Евгений, Саратов 19.03.2014 23:03

кот

как хоть назвали это чудо?
Ха ха.. Кот, давай так и назовём. Нива КОТ!

Админ, Тольятти 19.03.2014 23:01

Название ещё не придумали. Вообще, хотели объявить конкурс на самое интересное. Кстати, можете предлагать!

кот 19.03.2014 17:22

как хоть назвали это чудо?

Restorator 19.03.2014 17:04

Да чёрт из знает. Самому интересно!

Андрей 19.03.2014 16:55

Так нужны тракторные права или нет?

Restorator 19.03.2014 16:37

да, только расход у твоего гусеничного вездехода литров по 100 на 100 км. Не знаю.. мне Марш здоровым казался, а этот вполне приемлимый. А если ещё и на B категории можно гонять, то вообще сказка.

Цена на это изобретение в размере 850 т.р. 19.03.2014 16:04

Организации за народные деньги может и будут брать, может быть какой - нибудь миллионер возмет от нечего делать, а для простых крестьян (кто шишкует, охотится и собирает ягоды) он не нужен, - за такие бабки можно купить отличный гусеничный вездеход.{#emotions_dlg.nea}
 
Scroll to up