POLOжительные эмоции

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


19.09.2012

Одна из немногих иномарок, качество и доступность которой позволили ей буквально заполонить обширные просторы России. Раскрываем секрет успеха бюджетного седана Volkswagen Polo.  


Всё гениальное – просто

Безусловно, внешний вид автомобиля является одним из главных пунктов при выборе того или иного транспортного средства. Солидный «взор», мускулистые очертания кузова и стремительные динамичные линии – наиболее часто встречающиеся критерии современного механического помощника. Попасть под все эти пункты сможет далеко не каждый представитель автомобильного мира: одни отвечают потребительским  запросам по части экстерьера, но перепрыгивают ценовую планку; другие, напротив, устраивают по стоимости, но не могут удовлетворить эстетические запросы покупателя.

Так и получается, что отыскать золотую середину в массе автопроизводителей – задача не из лёгких.  Но концерн Volkswagen смог решить этот каверзный ребус. После тщательного анализа потребностей бюджетного сегмента российского рынка, учитывая при этом любовь нашего брата к большим машинам, немцы сотворили Polo Sedan. Да-да, эту машину создавали специально для россиян, ибо до того, как Volkswagen решил, что пора бы вторгнуться в сегмент «бюджетников», «Поло» выпускался исключительно в кузове «хэтчбек».

Головное освещение седана Polo обрамили чёрным цветом, отдавая дань в угоду моде на затемненные фары. Всю серьёзность «взгляда» автомобиля подчеркивает простая и строгая решетка радиатора. Изгибающиеся вокруг колёсных арок линии добавили седану объёма, а горизонтальная черта, тянущаяся от передней до задней оптики, визуально «прижала» его к земле. Габаритные огни заключили в какую-то сложную геометрическую фигуру, что, однако, совершенно не портит внешний облик Polo, а, напротив, придает ему элегантности. В общем, получилось довольно лаконично – простенько, но со вкусом.

 

С комфортом по жизни

Положительные эмоции от интерьера автомобиля возникают, прежде всего, за счёт качественных материалов отделки его салона: мягкий пластик, выверенные с точностью до миллиметра зазоры между деталями. Классическая «приборка» предоставляет данные об основных показателях седана, а монохромный дисплей разбавляет привычную компоновку тахометра и спидометра. Удобный переключатель освещения в Polo разместился слева от руля, а сам трёхспицевый штурвал  оснастили кнопками управлением магнитолы и телефонной гарнитуры.

Аудиосистема находится под широким рядом самых главных клавиш: аварийки, отключения ESP, обогрева стёкол и сидений. Климат-контроль расположен ниже и представляет собой стандартную компоновку для всех популярных моделей VW: два круглых регулятора температуры и скорости воздушного потока, разбавленные 7-ю кнопками режимов вентиляции. Удобно и просто. Откидной подлокотник с отсеком под различную мелочёвку оказался не таким большим, как хотелось бы запасливому русскому человеку, но всё же документы и ключи уместились без лишних манипуляций.

Удобство кресел в бюджетном седане Polo нареканий не вызвало. Вентилируемый материал отделки покрывает уютные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Задний ряд просторен, даже если пассажиру придется сидеть за водителем ростом более 170 см, а запас места перед коленками позволяет не отвлекать от управления машиной толчками в спину «пилота». Объём багажного отсека седана составляет 460 литров – хватит для транспортировки разнообразной поклажи: от пакетов с продуктами до стройматериалов, ибо особо крупный груз можно спокойно разместить в машине, благодаря откидывающейся спинке заднего сиденья.

 

Слушается и повинуется

Немецкий концерн припрятал ещё один туз в рукаве – отличные технические характеристики: 105-сильный агрегат объёмом 1,6 литров будоражит водительскую братию своей динамикой на дороге, а адаптированные под российское бездорожье настройки ходовой части заслуживают аплодисментов.

Мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой», позволяет ускориться, понизив передачу в экстремальных ситуациях, и почувствовать себя полноценным пилотом спорт-кара, разогнав свой «болид» до 100 км/ч за 10 секунд. Дополняет это ощущение отличная настройка переднего классического McPherson и задней балки. При этом у нас сложилось впечатление, будто конструкторам автомобиля пришлось разрабатывать его после нескольких лет проживания в России.

Другого объяснения такого точного удовлетворения потребностям поведения машины на дороге мы не нашли – прохождение поворотов при минимальных кренах и хорошо демпфирующая подвеска заслужили всеобщего одобрения. К тому же у автомобиля оказался очень скромный аппетит: в смешанном режиме движения Polo Sedan с механической коробкой передач расходует около 6,5 л топлива на 100 км. В целом же, машина идеально слушается руля, мгновенно реагируя на каждое желание водителя.

Угодить, а тем более угадать желание самого большого сегмента потребителей – людей со средним достатком – может далеко не каждый производитель, но вот Volkswagen это удалось. Симпатичный внешний вид, удобный салон и отличные технические  данные – все это подкреплено вполне доступной ценой. В итоге, Polo Sedan сумел в полном объёме удовлетворить все капризы отечественного потребителя, чем и заслужил неподдельный интерес у огромного количества автомобилистов.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

Что в «базе»?

В базовое оснащение седана Volkswagen Polo входят: подвеска для плохих дорог, сиденье водителя с регулировкой по высоте, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, центральный замок, многофункциональный дисплей, радиоподготовка, сигнальный зуммер невыключенного света и др.
Цена: от 441 500 рублей

 

Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

 

 

 

 

 

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

12 16.02.2013 18:43

На счет цены да, на счет обслуги не соглашусь. Не дорогая обслуга, и запчасти я бы сказал что не совсем дешовые но и не такие дорогие. Солярис дороже выходит.

fredech, самара 22.09.2012 08:32

Ох поверьте по сравнению с поло хетчбег (не нашей сборки) небо и земля! Да ещё и очень плохая шумоизоляция и вялый двигатель!

lord 20.09.2012 20:29

а в других комплектациях нету подвески???. клоуны. а так получше гранты. но переплатить 150 000 руб не каждый сможет. да и обслуга дорогая. и запчасти.
 
Scroll to up