ПОЛУЧИ СВОЙ BONUS!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


25.04.2012

Агрессивный снаружи и лояльный внутри. Удобный и просторный. Китайский, но безопасный! Катаемся на седане Chery Bonus.


Оригинал


Многие китайские автомобили и по сей день имеют дурную славу «копий» машин известных марок. Однако Chery Bonus ломает этот стереотип: автомобиль обладает оригинальной внешностью, и обвинять его в плагиате просто бессмысленно. Дизайном седана занималось известное итальянское автоателье Torino Design. Что ж, итальянцы поработали на славу. Четко выраженные боковые линии придают автомобилю динамики, так не хватавшей китайским машинам.

   

Поясная линия выразительно соединяет передние фары и задние фонари, замыкая все элементы дизайна, что позволяет избегать монотонности форм. Дизайнеры также наградили «Бонус» дерзким «взором»: передняя оптика имеет сложную геометрическую форму, «глаза» седана растянуты от решётки радиатора до середины передних крыльев. Кстати, головной свет имеет функцию «Проводи меня домой», программируемую на 30-210 секунд.

Мощный рельефный бампер подчеркивает основательность машины. Кстати, новая технофишка от Chery – бампер автоматически восстанавливает форму при столкновениях на скорости до 8 км/ч, благодаря использованию полипропилена! Корма также не подкачала. Все задние огни скомпонованы в одном блоке, включая противотуманный фонарь. Контуры стоп-сигналов слегка рубленные и как бы обтекают поворотники. Немного не привычно, зато стильно. Воистину, Chery Bonus получился ярким, в меру агрессивным и молодежным.

 

Седан с возможностями хэтчбека


Если сравнивать материалы отделки «Бонуса» с китайскими автомобилями пятилетней давности, то это не просто серьёзный шаг вперёд. Это гигантский прыжок. Вопрос в подгонке деталей салона был решен в пользу уменьшения их количества в конструкции. Торпеда состоит из цельно отлитой части, а также вставки центральной консоли и приборной панели. Всё гениальное – просто! Чем меньше, тем надёжнее. Заводской пластик мягкий, что в дальнейшем  исключит возможность надоедливого скрипа. Особое внимание стоит уделить кнопкам подогрева сидений. Они находятся по бокам центральной консоли и имеют два положения: быстрый и плавный разогрев.

Боковая поддержка кресел слабовата, но зато они мягкие и удобные. Слегка удивила приборная панель, так как все показатели на ней – аналоговые. Ведь мы-то с вами помним про любовь китайцев к электронным спидометрам. Ан нет, на сей раз только информативный дисплей посередине разбавляет «приборку». Климат-контроль также не замысловатый и состоит из трёх регуляторов: скорость вентилятора, направление обдува и температура. А вот заводская стереосистема не имеет возможности читать диски, вместо этого покупателям предлагается USB-вход с проводом.

Запас высоты на заднем сиденье обеспечивает даже рослым пассажирам требуемый зазор между потолком и головой. Достаточное пространство для ног задних пассажиров обеспечивается за счет продуманной эргономики и большой колесной базы в 2527 мм. Ну, а самое главное преимущество седана Chery Bonus перед конкурентами – его способность на время превращаться в хэтчбек. Стоит только открыть крышку багажника, как стекло поднимется вместе с ним.  Знакомо, не правда ли? Примерно такую же конструкцию мы видели у Skoda. Впрочем, объём багажника Bonus (370 л и 1400 л при сложенном заднем сиденье) не так важен, более интересен способ погрузки. Для такого типа конструкции крупногабаритный багаж не страшен.

 

По городу – с ветерком!


Силовой агрегат Chery Bonus разработан совместно с австрийской компанией AVL и имеет неплохую мощность – 109 л. с. при объёме  1,5 литра. Движок тянет довольно приемисто и обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, то есть автомобиль удобен для эксплуатации в городе: максимальный момент достигается уже на 3000 об/мин, а 90% момента двигатель может отдавать в диапазоне 2500 – 6000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП – у неё довольно растянутые первая и вторая передача, что, несомненно, понравится большинству покупателей.

На данном варианте трансмиссии нас порадовал сам механизм переключения. Он  имеет короткие хода и чётко включает каждую из выбранных передач.  Так что проблем с частым переключением скоростей на «китайце» точно не возникнет. Рулевое управление очень остро для подобного класса, хотя вопрос идеального ответа на команды водителя довольно спорный. Кто-то любит руль почувствительнее, другие предпочитают иметь небольшой люфт в рулевой рейке. В остальном, конструкция ходовой части отличается большим дорожным просветом (162 мм), солидным запасом хода амортизаторов и высоким центром тяжести.

 

Седан Chery Bonus – это совершенно новая модель автомобиля, обладающая ярким и экспрессивным дизайном, просторным и удобным салоном, а также  всеми необходимыми параметрами как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Ну а настоящим бонусом к этому «китайцу» станет его цена – от 321 000 рублей!

 

Автосалон «ПОЛАД»:
1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru

 

НАДЕЖЕН И БЕЗОПАСЕН


Салон Chery Bonus укомплектован подушками безопасности, а программируемая деформация передней части машины в значительной мере гасит силу удара даже при серьезном фронтальном столкновении. Результаты crash-тестов показали, что массивные усилители крыши, кузова и дверей позволяют сохранить жизненное пространство в неприкосновенности при дорожно-транспортных происшествиях. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов с алгоритмом работы нового поколения, что сохраняет высокий уровень безопасности при любом состоянии дорожного покрытия.


ЦЕНА: от 321 000 рублей

 

Фото:

   
Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker, Тольятти 14.05.2012 20:03

Да у него разгон до сотни небось секунд 15. Порву нафиг на любом светофоре

Kvelsh, Пенза 27.04.2012 16:16

Внимательный, Тольятти

Был в салоне, ничё так. Изнутри приору напоминает. Только магнитафон стрёмный. И багажник напрягает. У такого уплотнители наверное течь начнут

Лифт-бег вообще не очень надёжный в плане уплотнителей. Поэтому европейцы от него и отказались. А китайцы не боятся, делают. Посмотрим, что со временем будет. А так Шкодовцы же установили ломающуюся дверь и ничё, ездят. Там механизм ещё сложнее.

Внимательный, Тольятти 27.04.2012 10:17

Был в салоне, ничё так. Изнутри приору напоминает. Только магнитафон стрёмный. И багажник напрягает. У такого уплотнители наверное течь начнут

Внимательный, Тольятти 26.04.2012 15:17

Китайский бонус блин))) Ничё лучше не придумали.
 
Scroll to up