Концерн Volkswagen вновь удивил: немцы создали не просто пикап, способный перевозить доски из строительного магазина к себе на дачу, а брутальный и мощный внедорожник, которому любые препятствия нипочем! Встречаем новый Amarok!
Бытует мнение, что общие черты можно найти не только между домашним питомцем и его хозяином, но и между автомобилем и его владельцем. Класс машины, внешний вид и даже технические характеристики говорят о пристрастиях ее обладателя. Встретив на дороге новый Volkswagen Amarok, сразу становится ясно, что его водитель – неутомимый путешественник, ведь этот грузовичок создан для бездорожья. А чтобы подкрепить вседорожную репутацию пикапа, производители решили устроить всероссийский тур, пролегающий от Калининграда до Владивостока. Тысячи ровных километров трассы доступных всем, а так же бескрайние просторы российского бездорожья, покоряющиеся только избранным – вот маршрут колонны, состоящей из нескольких «Амароков». Преодолевая города, неутомимые путешественники в некоторых из них устраивали показательные выступления. Тольяттинцы также смогли воочию наблюдать за выкрутасами, на которые способен только новый VW Amarok.
Что за зверь такой?
Название «Амарок» выбрано, конечно, со смыслом: с языка одного из индейских племен оно переводится, как «волк», царь зверей в мифологии древних, как сейчас принято говорить, коренных американцев. Существует еще одно толкование имени это хищного «Фольксвагена» - «тот, кто любит камни».
Внешний вид этого «зверя» сотворён из брутальных линий, он просто-таки пронизан мощью и силой, в нем сразу чувствуется характер бесстрашного покорителя дорог. В носовой части автомобиля взгляд к себе приковывает массивная двухреечная решётка радиатора. По её краям расположены остроугольные фары с округлой оптикой, в нижней части имеются противотуманные фары. Модернизированные для всероссийского путешествия пикапы также получили лебёдки и специальный наружный воздухозаборник, присутствующий исключительно у вездеходов. Обойдя автомобиль сбоку, можно разглядеть массивные арки на крыльях. Вообще VW Amarok имеет дольно ярко выраженные угловатые формы: резкие переходы с капота на крышу и багажное отделение, занимающие солидное место кормовой части задние стоп-сигналы. В общем, характер «Амарока» на 90% мужской и не потерпит разноцветных бантиков и бабочек.
Без изысков
В салоне авто
мобиля все устроено также по-мужски: довольно просто и лаконично. Здесь царствует практичность: масса разнообразных отсеков и боксов под важные мелочи и очень важный момент – глубокие подстаканники. Плюс в салоне, в штатной комплектации, есть универсальный держатель под большую ёмкость и небольшой бокс под передними сиденьями, что ещё раз свидетельствует о спецификации этого вида транспорта. Водительские приборы, как и полагается в мужском авто, расположены максимально доступно, а электроника не требует специальных навыков. Тахометр, спидометр и дисплей с дополнительными показателями посередине выполнены в такой компоновке, что максимально быстро и чётко выдают данные об автомобиле. Что же касается пространства для пассажиров Volkswagen Amarok, то тут надо учитывать габариты этой машины. Немецкий пикап внушителен: 5254 мм в длину, 1944/1954 мм в ширину и 1834 мм в высоту.Таким образом, он становится самым широким автомобилем в классе, соответственно лишних вопросов о пространстве для пассажиров не возникает – оно есть и его более чем достаточно и каждый путешественник сможет разместиться с комфортом.
Непробиваемый
В основе Amarok – лестничная рама, которую представители Volkswagen называют самой прочной в классе. Под капотом на выбор может стоять один из двух вариантов 2,0-литрового турбодизеля: TDI мощностью 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм с изменяемой геометрией турбины или biTDI с двухступенчатым турбонагнетателем мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Последний, кстати, еще и позволит значительно сэкономить на топливе. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах. Задняя представлена мостом на рессорах двух видов в зависимости от выбора покупателя: комфортный вариант с трехлистовыми рессорами и грузовой с пятилистовыми рессорами под названием Heavy Duty. Для пикапа предлагается два типа привода: базовый задний и подключаемый полный с пониженной передачей. Версия 4х2 предназначена для тех, кто равнодушен к покорению бездорожья и ему необходим симпатичный грузовичок для поездок по городу и на природу. Впрочем, выбор зависит исключительно от пожеланий владельца. Клиренс пикапа составляет 249 мм, глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Также особое внимание стоит уделить системе помощи при спуске и подъёме, которая автоматически определяет угол наклона автомобиля и необходимую тягу. Нет, всё-таки порой очень приятно, когда часть работы за вас может выполнить искусственный интеллект. Например, на препятствии под названием «горка» водитель специально обратил внимание на то, что убрал ноги с педалей и лишь подруливал рулевым колесом. Остальную важную работу по управлению автомобилем совершала электроника.
Прошедшие показательные выступления предоставили нам прекрасную возможность убедиться в вездеходных возможностях нового детища Volkswagen. Конечно, этот автомобиль можно приобрести и для передвижения с грузом по городу, дорожные испытания в городской черте для «Амарока» - просто пустяки. Однако для того чтобы по-настоящему прочувствовать этот автомобиль, все-таки советуем выбраться на нем на природу. Ведь истинная задумка конструкторов – сделать удобных вездеход. И отправить его покорять просторное бездорожье.
ПУТЕШЕСТВЕННИК
«Большое путешествие Amarok» - автомобильный пробег от самой западной до самой восточной точки России. Маршрут пролегает от Калининграда до Владивостока, пересекает 9 часовых поясов, 4 климатические зоны.
Команда: профессиональные водители-инструкторы, журналисты, фотографы и телеоператоры.
Автомобили: полноприводные пикапы Volkswagen Amarok в заводской комплектации. Такие же можно купить у официального дилера Volkswagen.
Автоцентр «Премьера»:
Г.Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 537-777,
www.volkswagen.primjera.ru
Количество комментариев: 1
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
29.07.2011 19:05 У двигателя очень узкий диапазон рабочих оборотов, не хватает эластичности, 2 литра все таки для Амарока маловато. Это чувствуется даже во время тест - драйва. А так трак неплох.
|