SKODA Superb. Новый облик, всё тот же комфорт

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


SKODA Superb.  Новый облик, всё тот же комфорт 24.10.2013

 

После рестайлинга SKODA Superb похорошел и осовременился. Автомобиль всё так же послужит представительным партнером в деловых поездках и отличным другом в семейных путешествиях.


Свежий взгляд

Флагманская модель SKODA прославилась на мировом рынке, как оптимальный вариант для тех, кто хочет иметь статусный автомобиль, но не готов отдавать за него гигантскую сумму. При этом чехи не стали ограничивать Superb рамками исключительно бизнес-класса, сделав упор на практичной стороне. Чего только стоит знаменитая система TwinDoor!

Она позволяет открыть или только крышку багажника, или же всю пятую дверь целиком, включая заднее стекло, предоставляя полный доступ к багажному отделению и облегчая погрузку крупногабаритного груза. В «свежем» Superb система TwinDoor оснащена еще более простым механизмом управления – одна кнопка открывает крышку, а другая – всю дверь.

Внешний облик рестайлингового лифтбэка выполнен в новом корпоративном стиле марки, законодателем которого стала Octavia. Главное отличие доработанного Superb от предшественника – дизайн передней части кузова. Так, логотип  SKODA, тоже, кстати, новый, освободился от плена хромированной окантовки, а решётка радиатора приняла более строгую форму. Передние фары также состоят из четких, чистых линий.

В их «начинку» теперь входят современные биксеноновые линзы и светодиодные ленты, последние выполняют функцию дневных ходовых огней и сигнализируют о повороте. Противотуманки интегрированы в сетчатую решетку воздухозаборника. Корма обновленного SKODA Superb выглядит динамичнее, благодаря новой оптике и немного измененному дизайну багажника.

Задние фонари попросту перевернули с ног на голову, заострив их края, ну и, разумеется, также снабдив светодиодами. Номерной знак расположен в широком углублении крышки багажного отделения, кроме того, у автомобиля появились отражатели в заднем бампере, так называемые «кошачьи глаза».
После рестайлинга Superb не растерял присущие ему по статусу элегантность и шарм, приобретя при этом стремительность, которой не хватало предыдущей модели.

 

Повезёт с комфортом

Интерьер лифтбэка также подвергся изменениям, правда, не столь значительным: новое рулевое колесо и сиденья, оригинальные декоративные элементы и сочетания цветов. Приборная панель состоит из двух аналоговых показателей тахометра и спидометра, посередине которых находится информационный дисплей. Элементы управления расположены так, чтобы «пилот» SKODA Superb, находясь за рулем, мог быстро и легко ориентироваться. Водительское кресло – с электрической регулировкой и памятью на три положения.

С навигационной системой Columbus с цветным дисплеем 6,5” и системой touch-screen вы никогда не заблудитесь. В системе есть вход для телефона, связь со звуковой системой, CD-чейнджером или ТВ-приемником с аналоговым или цифровым сигналом. В «богатых» версиях предлагается новый ассистент парковки, который способен сам подобрать подходящее место, припарковаться в ряду других машин параллельно или перпендикулярно направлению движения и даже самостоятельно выехать из ряда перпендикулярно припаркованных автомобилей.

С ещё большим комфортом устроятся пассажиры Superb, особенно на заднем сиденье. Во-первых, там просторно, да так, что вполне можно путешествовать с вытянутыми ногами. Во-вторых, в распоряжении седаков второго ряда имеется информационный дисплей, на который выводятся время и температура воздуха за бортом. В задней части подлокотника также расположены розетка 12 В, кнопки управления обогревом задних сидений и отсек для мелких предметов.


Моторная линейка модели осталась прежней. Тестовый вариант представлен турбированным бензиновым двигателем объёмом  1,8 литра и мощностью 152 л.с. Максимальный крутящий момент у этого «стального сердца» составляет 250 Hm в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Трансмиссия на испытуемом автоматическая, а если конкретнее, то 7-ступенчатый «робот» DSG. 

В смешанном цикле Superb расходует около 7 литров топлива на 100 км пути. В положении Sport эти цифры, естественно, увеличиваются, здесь потребление горючего зависит от вашего желания обогнать самолёт или моментально добраться до места заключения важного контракта. Причём тип дорожного покрытия водителя может не беспокоить. Дело в том, что подвеска на все четыре колеса – независимая и как бы это не звучало обидно для чехов,  но по ощущениям машина больше напоминает люксового «немца».

К примеру, стандартные лежачие «полицейские» практически не чувствуются, а при имитировании кольцевых гонок гигантских кренов, положенных бизнес-мобилям, не наблюдается. Тем же, кто ещё не привык воспринимать хороший автомобиль для России без полного привода, мы рады сообщить, что Superb предлагают и в варианте 4х4. Так что в вопросе проходимости этот флагман может утереть нос  даже заднеприводным выскочкам. 

 

 Павел Атрощенко

 

«Премьера-Центр»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 34-80-51,
www.skoda.primjera.ru

 

Двигатели

Бензиновые 1,8 л (152 л.с.), 2,0 л (200 л.с.), 3,6 л (260 л.с.),
дизель 2,0 л (140 л.с.)

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

МКПП, DSG

Средний расход топлива

5,9 – 7,9 л/100 км в смешанной цикле

В «базе»:  фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, кондиционер, обогреваемые боковые электрозеркала, охлаждаемый перчаточный ящик, функция Coming Home и др.

Цена: от 919 000 рублей

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей Малимонов, Красноярск 04.01.2014 02:38

Машина больше подходит для офисного обслуживания нежели в частное владение (личное мнение).

Гоголь 29.11.2013 10:39

Прикольно, но можно и обычной Октавией обойтись, зачем сзади столько воздуха возить?! {#emotions_dlg.biggrin}

Никола 25.10.2013 12:36

А по мне так лучше! Бодренько смотрится, но внутри всё равно надо освежить.

Restorator 25.10.2013 10:33

Сзади не очень. Прошлая как-то выделялась из общего потока. А передок ничё так, приятный.
 
Scroll to up