Сейчас мало кто вспомнит, что прежде чем ворваться на автомобильный рынок, флагман Skoda – седан Superb – имел иной, кардинально отличающийся от современного представителя внешний вид. В начале 2000-х у модели не было особых отличительных черт экстерьера и ее легко путали с более популярной Octavia. Однако свежее направление чешского дизайна не оставило от предыдущего образа и следа.
|
Второе поколение Skoda Superb не просто полностью переработали, но буквально вдохнули в него новую жизнь. Не поднялась рука у создателей представительского седана лишь на фирменную решётку радиатора и местонахождение шильдика – эту часть в угоду идентификации марки решили оставить нетронутой. Всё остальное перекроили подчистую. Оригинальная «фишка» - передняя и задняя оптика автомобиля получили схожую форму. Строгий «прищур» носовой части и широкая фальшрешётка в бампере, дают отчетливо понять, что водитель и пассажиры Superb – серьёзно настроенные деловые люди, не терпящие отлагательства в принятии решения.
Такому коллективу лучше не загораживать дорогу и освободить путь в кратчайшие сроки. Задняя часть седана получилась особенно эффектной – плавные линии, массивный бампер и гигантские фонари с С-образными обводами, виднеющимися при включённых габаритных огнях, еще больше подчеркивают статус этого важного представителя Skoda. Дополняют общий вид фирменные 17- дюймовые диски, которые надёжно закрепляют машину на дороге не только фактически, но и визуально.
В плане комфорта второе поколение Skoda Superb не то, что шагает, а буквально перепрыгивает через ступени премиальной лестницы. Стоит только закрыть за собой дверь, как водитель и пассажиры попадают в другой, индивидуальный мир, без вечной суеты пешеходов, выкриков прохожих и нервно сигналящих автомобилистов. Размеры «комнаты отдыха» (да-да, это мы про задний ряд!) в Superb составляют 1,5 метра в ширину и 1 метр в высоту.
Свободное пространство между передними и задними сиденьями легко позволяет закинуть ногу на ногу и наслаждаться чашечкой кофе. Индивидуальные воздуховоды в боковых стойках, три режима подогрева сидений и яркая подсветка на потолке – всё это интегрировано для удобства задних пассажиров. Водителю представительского Superb жаловаться тоже грех: кресло пилота оборудовано электрической настройкой положения, имеются регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и многофункциональное четырёхспицевое колесо, обтянутое кожей.
Приборная панель понятна любому члену экипажа: два колодца с аналоговым спидометром, тахометром и дисплеем с основной информацией об автомобиле. На центральной консоли радовать глаз будет и оригинальная аудиосистема Bolero, которая имеет множество функций: слот для чтения карт памяти форматов SD или MMC, воспроизведение файлов CD, MP3, WMA, чейнджер на 6 компакт-дисков.
А вот двухзонный кондиционер Climatronic с электронным управлением исключит ссоры из-за температурных предпочтений. Но всё это семечки, по сравнению с главной особенностью Skoda Superb – TwinDoor, запатентованной конструкцией двойной двери багажника. Если вы захотите разместить небольшие предметы в грузовой отсек, просто откройте его, как у классического седана. Даже погрузка объемного багажа не проблема для Superb. Благодаря системе TwinDoor, можно открыть заднюю дверь, как у хэтчбека (включая заднее стекло). Таким образом, вы получаете удобный доступ к багажному отделению, объем которого можно увеличить с 565 л до внушительных 1670 л путем складывания спинок задних сидений. И еще одна приятная особенность. Нет больше необходимости захлопывать багажник, достаточно слегка прикрыть его крышку. Затем электропривод автоматически закроет дверь.
Вы удивитесь, но при всей своей масштабности, снаряжённый вес автомобиля составляет всего 1,5 тонны. Учтите, даже базовая версия машины комплектуется мощным 152-сильным турбированным двигателем объёмом 1,8 л. Мотор работает в паре с отзывчивым «автоматом» DSG. Ну а если кому-то мало 250 Hm в диапазоне от 1500 – 4500 об/мин, то по ним просто плачет режим S, который специально внедрили на случаи внезапного опоздания на важное совещание. В общем, хотите драйва, пожалуйста – 9 секунд до 100 км/ч и вы уже молниеносно меняете траекторию движения на дороге.
|
При способности Skoda проглатывать неровности, требуемое расстояние пролетит в одно мгновение. Но не стоит забывать о том, что Superb – прежде всего представительский автомобиль с характерными для этого класса габаритами, игры «в шашки» явно не для него. Плавно, без лишней спешки, с чувством собственного достоинства (и превосходства тоже) – вот как надо передвигаться за рулем этого седана.
|
Среди инноваций, помогающих управлять флагманом, отметим би-ксеноновые фары с системой адаптивного управления освещением (AFS), которые автоматически адаптируют освещение к различным ситуациям, поворачиваются при повороте автомобиля, в зависимости от скорости и текущих условий вождения изменяют яркость освещения и предлагают различные режимы освещения, например для города, автомагистрали или вождения в условиях дождя.
Особое внимание к ассистенту парковки Parking Assistant: благодаря передним и задним датчикам, система буквально сама осуществляет парковку автомобиля за вас. В то время как ассистент управляет рулевым колесом, водителю только остается нажимать на педали акселератора и тормоза.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
«Премьера-Центр»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 34-80-51,
www.skoda.primjera.ru
Основные характеристики
Двигатели
Бензиновые 1,8 л (152 л.с.), 2,0 л (200 л.с.), 3,6 л (260 л.с.),
дизель 2,0 (140 л.с.)
Привод
Передний или полный
Трансмиссия
МКПП, DSG
Средний расход топлива
7 л/100 км
Цена: от 912 000 рублей
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.03.2013 11:38 сначала ДСЖ надо убрать, а то что европа стала турбировать движки, так вроде бы у них налогне с мощности а с объема, вот и идут по принципу повышения форсировки движков, уменьшяа объем и увеличивая мощность турбированием сокращая при этом ресурс двигателя. Раньше были движки неубиваемые и ремонтопригодные с огромным ресурсом, потом стали делать с меньшим ресурсом, а сейчас вообще одноразовые с небольшим ресурсом. что дальше?
|
22.02.2013 12:54 Все портит коробка DSG, ну хлам она полный (ее надежность). Верните древние типтроники и уберите с русского рынка двигатели 1,2 и 1,4 они позорят Германию и увы до сих пор сырые.
|
28.01.2013 11:22 Теперь всё на месте! Смотрите. |
28.01.2013 09:51 А где видос?
|