Skoda Superb. VIP

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


28.01.2013

Растянувшийся в длину почти на 5 метров Skoda Superb вальяжно минует соседей по потоку, оставляя позади восхищенные взгляды водителей тех, прочих, машин. Еще бы, не всем же повезло приручить этого красавца…

 

Новый образ – другая жизнь

Сейчас мало кто вспомнит, что прежде чем ворваться на автомобильный рынок, флагман Skoda – седан Superb – имел иной, кардинально отличающийся от современного представителя внешний вид. В начале 2000-х у модели не было особых отличительных черт экстерьера и ее легко путали с более популярной Octavia. Однако свежее направление чешского дизайна не оставило от предыдущего образа и следа.

 

Второе поколение Skoda Superb не просто  полностью переработали, но буквально вдохнули в него новую жизнь. Не поднялась рука у создателей представительского седана лишь на фирменную решётку радиатора и местонахождение шильдика – эту часть в угоду идентификации марки решили оставить нетронутой. Всё остальное перекроили подчистую. Оригинальная «фишка» - передняя и задняя оптика автомобиля получили схожую форму. Строгий «прищур» носовой части и широкая фальшрешётка в бампере, дают отчетливо понять, что водитель и пассажиры Superb – серьёзно настроенные деловые люди, не терпящие отлагательства в принятии решения. 

Такому коллективу лучше не загораживать дорогу и освободить путь в кратчайшие сроки. Задняя часть седана получилась особенно эффектной – плавные линии, массивный бампер и гигантские фонари с С-образными обводами, виднеющимися при включённых габаритных огнях, еще больше подчеркивают статус этого важного представителя Skoda. Дополняют общий вид фирменные 17- дюймовые диски, которые надёжно закрепляют машину на дороге не только фактически, но и визуально.

 

На ступень выше

В плане комфорта второе поколение Skoda Superb не то, что шагает, а буквально перепрыгивает через ступени премиальной лестницы. Стоит только закрыть за собой дверь,  как водитель и пассажиры попадают в другой, индивидуальный мир, без вечной суеты пешеходов, выкриков прохожих и нервно сигналящих автомобилистов. Размеры «комнаты отдыха» (да-да, это мы про задний ряд!) в Superb составляют 1,5 метра в ширину и 1 метр в высоту.

Свободное пространство между передними и задними сиденьями легко позволяет закинуть ногу на ногу и наслаждаться чашечкой кофе. Индивидуальные воздуховоды в боковых стойках, три режима подогрева сидений и яркая подсветка на потолке – всё это интегрировано для удобства задних пассажиров. Водителю представительского Superb жаловаться тоже грех: кресло пилота оборудовано электрической настройкой положения, имеются регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и многофункциональное четырёхспицевое колесо, обтянутое кожей.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Приборная панель понятна любому члену экипажа: два колодца с аналоговым спидометром, тахометром и дисплеем с основной информацией об автомобиле.  На центральной консоли радовать глаз будет и оригинальная аудиосистема Bolero, которая имеет множество функций: слот для чтения карт памяти форматов SD или MMC, воспроизведение файлов CD, MP3, WMA, чейнджер на 6 компакт-дисков.

А вот двухзонный кондиционер Climatronic с электронным управлением исключит ссоры из-за температурных предпочтений. Но всё это семечки, по сравнению с главной особенностью Skoda Superb – TwinDoor, запатентованной конструкцией двойной двери багажника. Если вы захотите разместить небольшие предметы в грузовой отсек, просто откройте его, как у классического седана. Даже погрузка объемного багажа не проблема для Superb. Благодаря системе TwinDoor, можно открыть заднюю дверь, как у хэтчбека (включая заднее стекло). Таким образом, вы получаете удобный доступ к багажному отделению, объем которого можно увеличить с 565 л до внушительных 1670 л путем складывания спинок задних сидений. И еще одна приятная особенность. Нет больше необходимости захлопывать багажник, достаточно слегка прикрыть его крышку. Затем электропривод автоматически закроет дверь.  

   

Не торопись, а насладись

Вы удивитесь, но при всей своей масштабности, снаряжённый вес автомобиля составляет всего 1,5 тонны. Учтите, даже базовая версия машины комплектуется мощным 152-сильным турбированным двигателем объёмом 1,8 л. Мотор работает в паре с отзывчивым «автоматом» DSG. Ну а если кому-то мало 250 Hm в диапазоне от 1500 – 4500 об/мин, то по ним просто плачет режим S, который специально внедрили на случаи внезапного опоздания на важное совещание. В общем, хотите драйва, пожалуйста – 9 секунд до 100 км/ч и вы уже молниеносно меняете траекторию движения на дороге.

 

При способности Skoda проглатывать неровности, требуемое расстояние пролетит в одно мгновение. Но не стоит забывать о том, что Superb – прежде всего представительский автомобиль с характерными для этого класса габаритами, игры «в шашки» явно не для него. Плавно, без лишней спешки, с чувством собственного достоинства (и превосходства тоже) – вот как надо передвигаться за рулем этого седана.

 

Среди инноваций, помогающих управлять флагманом, отметим би-ксеноновые фары с системой адаптивного управления освещением (AFS), которые автоматически адаптируют освещение к различным ситуациям, поворачиваются при повороте автомобиля, в зависимости от скорости и текущих условий вождения изменяют яркость освещения и предлагают различные режимы освещения, например для города, автомагистрали или вождения в условиях дождя.

Особое внимание к ассистенту парковки Parking Assistant: благодаря передним и задним датчикам, система буквально сама осуществляет парковку автомобиля за вас. В то время как ассистент управляет рулевым колесом, водителю только остается нажимать на педали акселератора и тормоза.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

«Премьера-Центр»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 34-80-51,
www.skoda.primjera.ru

 

Основные характеристики

Двигатели

Бензиновые 1,8 л (152 л.с.), 2,0 л (200 л.с.), 3,6 л (260 л.с.),
дизель 2,0 (140 л.с.)

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

МКПП, DSG

Средний расход топлива
7 л/100 км

Цена: от 912 000 рублей

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

 

 

 

 

 

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Denis, Tomsk 01.03.2013 11:38

сначала ДСЖ надо убрать, а то что европа стала турбировать движки, так вроде бы у них налогне с мощности а с объема, вот и идут по принципу повышения форсировки движков, уменьшяа объем и увеличивая мощность турбированием сокращая при этом ресурс двигателя. Раньше были движки неубиваемые и ремонтопригодные с огромным ресурсом, потом стали делать с меньшим ресурсом, а сейчас вообще одноразовые с небольшим ресурсом. что дальше?

Test 22.02.2013 12:54

Все портит коробка DSG, ну хлам она полный (ее надежность). Верните древние типтроники и уберите с русского рынка двигатели 1,2 и 1,4 они позорят Германию и увы до сих пор сырые.

Модератор 28.01.2013 11:22

Владимир

А где видос?
Теперь всё на месте! Смотрите.

Владимир 28.01.2013 09:51

А где видос?
 
Scroll to up