Первый Passat был представлен широкой публике в мае 1973-го, а в июле того же года модель уже поступила в продажу. Volkswagen Passat изначально выпускался только в кузове хэтчбек, силуэт которого разработал знаменитый Джорджио Джуджаро. Затем появился универсал под названием Variant. А вот седан вышел в свет лишь в конце 80-х, и с 1987 г. модель собирается только в четырехдверном кузове или в кузове универсал, хэтчбеки в этом семействе больше не выпускались.
Новый облик сегодняшнего седана Volkswagen Passat, уже седьмого поколения, создавался по аналогии с другой премиальной моделью марки – Phaeton: те же чистые линии кузова, схожая форма оптики, плавная и чуть вздернутая крышка багажника. Вот только «Пассат» смотрится острее, дерзостнее, не выходя при этом за рамки соответствующей его классу солидности. В многоугольниках передних фар дневные ходовые огни «обнимают» линзы, отвечающие за ближний свет, с пятнадцатью квадратными светодиодами.
Горизонтальные линии облицовки радиатора подчёркиваются изысканными хромированными планками, придавая передней части седана уверенности. Мощная задняя стойка образует динамичный переход к багажнику автомобиля. Профиль «немца» имитирует купеобразный кузов, и благодаря все той же покатой стойке, выглядит более спортивным. Задние фонари выполнены в кубическом стиле. Внутри они «расписаны» массой светодиодов и прикрывают два округлых стоп-сигнала. Крышка багажника слегка утоплена в основание кузова, а нижняя часть отделана хромированным молдингом.
В салоне Passat чувствуется немецкое качество. Детали интерьера отделаны мягкими материалами и идеально подогнаны друг к другу. Водительские приборы представлены в виде двух колодцев с двумя показателями в каждом. Между ними размещён цветной дисплей с дополнительной информацией об автомобиле. Рулевое колесо трёхспицевое и внизу украшено хромированной вставкой. По бокам находятся дублирующие кнопки, позволяющие управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и даже отвечать на звонки, не отрывая руки от баранки.
Вся панель разделена на две части деревянной вставкой, в середине которой поместили атрибут стрелочные часы. Центральная часть торпеды практично алюминиевая.
Радионавигационная система – сенсорная и кроме основной функции по воспроизведению любимых треков способна ещё и указать маршрут передвижения.
Настройки климатической установки состоят из трёх шайб с переключателями внутри каждой. Сверху находится линия кнопок, отвечающих за направление обдува. Чуть ниже всего это климатического изобилия внедрили пепельницу, вычислить которую в закрытом состоянии весьма проблематично.
Место управления рычагом АКП разбавлено кнопками включения электронного ручника, отключением ESP и выбора режима парковочного ассистента. Их тут, между прочим, целых два: параллельный и перпендикулярный. Пространство для пассажиров всё так же много, как и в прошлом поколении – с комфортом разместиться можно не только спереди, но и сзади. Кроме того, пассажиры второго ряда почувствуют себя как в авто премиум-сегмента. Холодильника и массажного кресла здесь, конечно, нет, но вот свободное пространство для коленок, подлокотник с подстаканниками, а также центральный тоннель с индивидуальным обдувом и розеткой на 220V стимулируют поселиться именно на «галёрке».
Имя Passat было дано в честь ветра, который круглый год дует между тропиками и переводится как «благоприятствующий передвижению». В своё небольшое путешествие мы отправились на автомобиле с турбированным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 152 л.с. Его характеристики позволяют развивать максимальный крутящий момент в 250 Hm в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин.
Наш седан агрегатируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. На дороге достаточно массивный VW Passat разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Не слабо! При этом средний расход топлива радует скромными 7 литрами. Современная трансмиссия отличается не только своей надёжностью, но и различными вариантами настройки. Так, кроме обычного Drive, можно переключить селектор в Sport или вообще перейти на ручной режим.
При этом последний никогда не даст «похоронить» коробку передач, предусмотрительно переключая скорость на более высокую при максимальном количестве оборотов. Настройки шасси у Passat скорее спортивные, нежели премиально-комфортные. Лихой как ветер, он отлично заходит в крутые повороты на скорости, не заваливая кузов. Классическую «змейку» Volkswagen тоже проходит на твёрдую «пятёрку», тем самым опровергая распространенный «штамп» – раз большой, значит, неуклюжий. Ничего подобного! На трассе седан демонстрирует вполне спортивное поведение. Тем же, кто намерен передвигаться со скоростью улитки, мы рекомендуем управлять автомобилем одной рукой. Дело в том, что настройки усилителя руля настолько хороши, что позволяют миновать пробку, уцепившись за баранку одним пальцем.
Павел Атрощенко
Двигатели
Бензиновые: 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 л.с.), 2.0 TSI (210 л.с.)
Дизель: 2.0 TDI (170 л.с.)
Трансмиссия
6МКПП, 6-DSG, 7-DSG
Расход топлива
от 6,3 до 7,7 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон, электронная система курсовой устойчивости (ESP), электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), кондиционер, функция Auto-Hold, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и др.
Цена: от 903 000 рублей
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.01.2014 02:29 Новая Шкода-Октавия влезла в сигмент Пассата и довольно достойно!
|
27.10.2013 14:57 ну девушка ни что так,груди маловаты...а впринцыпе пойдет
|
17.10.2013 15:33 "Современная трансмиссия отличается не только своей надёжностью, но и различными вариантами настройки"
Ага, конечно, надо было написать так: " отличается не только своей "НАДЕЖНОСТЬЮ", но и различными вариантами настройки" Спору нет, DSG лучшая коробка на сегодня, но о надежности говорить не стоит |
23.08.2013 11:03 В новой Октавии конечно нормальный салон, но и левака в нёй не мало. В Пассат присаживался, матералы торпеды мягкие, а вот боковинки гремят(дешёвка). Но сравнивая Шкоду и Фольц. Взял бы фольц.!Он интереснее. У Шкоды нет своего лица, впереди как Ауди старая, сзади вообще не понятно.
|
23.08.2013 06:40 причем тут ларгус? ларгус это овощевозка по цене в 2 раза ниже джетты.
У фольксов (кроме туарега) у всех салон отстойный за конские деньги.
Вместо пассата лучше октавию взять там немного поприятнее салон, да и габариты авто по более.
Бюргеры со своей консервативностью и через 100 лет будут выпускать то что выпускают сейчас, дизайн ни внешний ни внутренний вообще не айс, табуретки для старперов.
ИМХО.
|
22.08.2013 13:41 У Jetta бюджетный салон, а у Passat нормальный.. так что не надо ляля здесь. В Ларгусе посидите, поймёте разницу)))
|
22.08.2013 05:41 за стоимость пассата - однозначно только КАМРИ.
Внешне пассат не плох, но салон убогий как и у всех современных фольксов (кроме Туарега).
|