Volkswagen Scirocco. Спортивная роскошь

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


21.11.2012

Эффектный снаружи и спортивный внутри. Дорожная версия гоночного «болида» Volkswagen – спорткупе Scirocco – на тесте «АвтоСреды».


Атлетичный эгоист

Да, этот автомобиль не может похвастаться просторным багажником, высокой проходимостью и вместительным салоном. Разумеется, машина не рассчитана на покупателя, обремененного большим семейством, включая пару-тройку детишек и любимую бабушку, которых нужно периодически куда-то везти.

Но стоит лишь взглянуть на купе, как сердце начинает биться чаще, а  все «надо» уступают место простому «хочу». Даже в состоянии покоя облик нового Volkswagen Scirocco передаёт неуёмную стремительную энергию, на которую другие не способны даже в движении. Обратите внимание на мускулистые «плечи» спорт-купе, которые идеально гармонируют с вытянутой и резко обрывающейся сзади крышей.

А низкая посадка автомобиля буквально «напружинивает» его – Scirocco похож на легкоатлета, готовящегося к старту. Передние галогеновые фары с прищуром, заостренные боковые зеркала, узкая решетка радиатора и злодейская «ухмылка» бампера – автомобиль выглядит агрессивно, как и подобает настоящему спорткару. Корма выполнена в более спокойном стиле – широкие задние фонари и чуть выпирающая дверь багажника с небольшим спойлером сглаживают экспрессивный дизайн авто, добавляя экстерьеру элегантности. В общем, если Volkswagen Scirocco и напугает вас воинственной носовой частью, то тут же извиниться своим «хвостиком».

 

Влюбляет в себя каждой деталью

Детали интерьера хорошо знакомы по модельному ряду Volkswagen, однако в Scirocco они находят своё, особое место. Удобная посадка обеспечивается за счёт широкой и массивной двери, которая открывается практически на 90 градусов. Её конструкция привлечёт особое внимание не только за счёт отсутствия рамки для стекла, но и специальными усилителями в порогах, которые исключают провисание петель.

Прекрасно спрофилированные спортивные кресла купе отделаны комбинированной обивкой из тёмно-бежевой алькантары и ткани. Кстати, в угоду спортивности пришлось пожертвовать электрическими регулировками передних сидений. Здесь всё приводится в движение механическим путём, что позволяет добиться идеальной точности в настройки положения тела. Приборная панель состоит из четырёх аналоговых показателей, посередине красуется цветной дисплей, предоставляющий массу информации об автомобиле.

Центральная часть торпеды также снабжена сенсорным экраном, а сама мультимедийная система оснащена множеством дополнительных функций, таких как проигрывание аудио-CD в форматах MP3 и WMA или DVD-дисков (зависит от комплектации автомобиля). Для удобства водителя имеется эргономичный подлокотник с USB-разъёмом, AUX-входом и кармашком для кредитных карт. Пассажирам, протиснувшимся на заднее сиденье, будет, конечно, не так комфортно, но вполне сносно для купе, дальнюю поездку они переживут. Объем багажного отделения равен 312 л, широкий проём позволяет удобно загружать и выгружать поклажу практически любого размера и формы. Если же этого пространства окажется недостаточно, можно откинуть спинку заднего сиденья и получить дополнительное место для перевозки грузов.

 

Настоящий болид

Вперёд наш тестовый Volkswagen Scirocco устремляется, благодаря «табуну» из 210 лошадок, которые выдаются в двигателе объёмом всего-то в два литра. Не удивляйтесь, это не опечатка, просто инженерам концерна удалось объединить два главных требования – малый расход и высокую мощность – в одном моторе, не принося в жертву ни одного из них.

Секрет такого успеха заключён в технологии TSI с двойным наддувом: она выделяется не только особой экономичностью, экологичностью и высокой динамикой, но и исключает турбоямы, что очень важно для хорошего страта. Судите сами, с места до 100 км/ч Scirocco разгоняется за 7,2 секунды, в среднем, расход на 100 км  у купе составляет  7,6 литра. Так что на этой машине вы не только сможете моментально превратиться в малюсенькую точку в глазах плетущихся сзади «зрителей», но и существенно сократить расходы на «кормление» многочисленного табуна под капотом вашего Volkswagen.

Коробка передач с двойным сцеплением DSG эффективно объединяет преимущества механической и автоматической трансмиссий. Именно она позволяет переходить из обычного режима в ручной и синхронизировать между собой все передачи независимо от предпочтений водителя, переключаться на следующую, заранее выбранную передачу вы будете практически незаметно, за несколько сотых секунды, без какого-либо прерывания потока мощности. Настроек подвески с лихвой хватит для того, чтобы полностью контролировать этого «зверя» и  развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Плюс довольно низкая посадка и грамотная развесовка автомобиля делают невероятные в понимании рядового водителя вещи: 90-градусный  поворот на высокой скорости – легко! Небольшая манипуляция рулём и опасный участок пройдёт в мгновение ока. В общем, настоящий спортивный болид, подготовленный для городских трасс.  

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

Цена: от 956 000 рублей

 

 

Что в базе?

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности для защиты головы на весь салон, сенсорный дисплей, SD-слот, AUX-In, климат-контроль Climatronic, 2-зонный ESP, включая ABS, EDS, ASR, MSR, 17-дюймовые легкосплавные диски Long Beach, спортивное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и алюминиевым декором, передние спортивные сиденья с обивкой алькантара/ткань Catch up и др.

 

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
 тел.  (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up