ZAZ Chance: самый доступный «автомат»

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


19.01.2012

Совсем недавно «автомат» в машине считался роскошью: приобрести такое авто можно было за 400-500 тысяч рублей. Нехилый удар по семейному бюджету. Однако в конце прошлого года в России стартовали продажи ZAZ Chance с АКПП – самой доступной «автоматической» иномарки на сегодняшний день. Тестируем и делимся впечатлениями.


Что нового?

Начнём с самого главного – автоматической трансмиссии. Сам агрегат не является ноу-хау и знаком потребителям по уже известному Chevrolet Aveo. Именно от этой модели был позаимствован 4-ступенчатый «автомат». Новый ZAZ Chance порадует владельцев не только АКПП,  но совершенно другим двигателем. Версия с автоматической трансмиссией предлагается с мотором, произведенным на линиях компании General Motors. Такая приятная неожиданность должна укрепить мнение автовладельцев о надёжности и неприхотливости обновлённой модели. Объем силового агрегата в ней составляет 1,4 литра. Маловато, конечно, для машины с АКПП, впрочем, стоит только взглянуть на второй показатель, как сомнения в дееспособности движка испаряются – его мощность равна 101 л.с.!

   
   

Далеко не каждый автомобиль способен скрывать в себе такой табун при небольшом объёме двигателя.  По мнению производителей, такая замена позволила значительно сократить время разгона машины до 100 км/ч. Для этого водителю теперь понадобится 12 секунд вместо прежних 17. Как бы то ни было, а прогресс на лицо. К тому же, не забываем про главную «изюминку» автоматического «Шанса» - его более чем привлекательную цену.

Сплошные «плюсы»

Для теста нам достался «Шанс» с автоматической коробкой в кузове хэтчбек. Кстати, новые ZAZ Chance предлагаются с адаптированной системой впрыска (распределенный впрыск бензина). Модернизированные механизмы позволяют существенно улучшить показатели автомобиля, в частности не только в плане набора скорости, но и немаловажного на сегодняшний день уровня токсичности. Машины с АКПП также могут похвастаться и задней подвеской с торсионом, и передней независимой пружинной подвеской McPherson. На дороге это отражается в улучшенной управляемости и снижении боковых кренов при прохождении крутых поворотов. Этот «плюс» отметила вся тестовая группа, принимающая участие в испытании новинки. Ещё один положительный фактор – более плавный момент разгона, что очень важно для водителей, которые живут в мегаполисах.

При резком нажатии педали газа в пол Chance отлично набирал скорость. Разгонялся он довольно плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне. Иногда даже складывалось впечатление, что скорости вовсе не переключаются.
Следующий «плюсик» ставим за вместительный для подобного класса багажник. В наш хэтчбек без труда поместились и коляска, и пакеты с продуктами, и пара чемоданов. При перевозке крупногабаритного груза можно сложить сиденья – тогда в «Шанс» влезет даже садовая лестница, неизвестно зачем понадобившаяся вам зимой.

Супервыгодная цена

Итак, барабанная дробь… Базовая версия седана ZAZ Chance с автоматической коробкой передач обойдется покупателям всего в 349 тысяч рублей, хэтчбек стоит от 359 тысяч! Дешевле на нашем рынке машин с двумя педалями пока просто нет. Даже вазовцы, обещающие наконец-то поставить на «Лады» АКПП, еще не приступили к реализации сего дерзкого плана.


В самой полной комплектации «автоматического» Chance предусмотрены ГУР, электростеклоподъемники, кондиционер, а также подушка безопасности. Кстати, на Украине эту модель разошлась, как горячие пирожки, – на Chance с АКПП там выстроилась целая очередь, менеджеры принимают заказы на месяцы вперед. У нас же новые седаны и хэтчбеки ZAZ только-только появились в автосалонах, впрочем, российским продавцам уже пора готовиться к ажиотажу. Да-да, утритесь скептики, ругайте, сколько влезет, а спрос на Chance с «автоматом», безусловно, будет.

 

Многоликий

 

Современный ZAZ Chance является «потомком» южно-корейской модели Daewoo Lanos, премьера которой состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Тогда автомобиль – еще пока что Lanos – должен был прийти на замену Daewoo Nexia. После присоединение компании Daewoo к концерну General Motors в 2002 г., машину начали продавать под маркой Chevrolet. В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе производства моделей Lanos. С 2009 года поставляется в Россию через дистрибьюторскую компанию «Квингруп» под брендом ЗАЗ и новой торговой маркой Chance.

 

 

ООО «РОНА», автосалон Haima,

Южное шоссе, 12,

тел. (8482) 69-11-66,

www.rona-tlt.ru

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  15

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алекс, НН 07.02.2012 12:28

Антон, Тольятти

Двигатель - супер. И приемистый и оборотистый, словно нагрузки нет, разгоняется при включенном кондиционере без усилий. А вот давать характеристику не испытав - это да, согласен, подход ИДИОТСКИЙ


В прошлом году ездил на Авео с автоматом почти всё лето. Шанс с автоматом тоже испытал на прошлой неделе - у меня Самара лучше едет... Так что ИДИОТСКИЕ тут только твои характеристики...

Внимательный, Тольятти 26.01.2012 13:35

Это просто автомобиль, который сделали как можно дступнее для народа. Найдите дешевле автомат. А половина не обеспеченных людей хотела бы иметь АКПП. Я ездил на Шансе... Бесит только то, что рулевая колонка не регулируется, а так по качеству притензий нет. Китайцы, которые стоят дороже и то хуже.. Как из картона слепленны.

Антон, Тольятти 26.01.2012 09:39

Брокер, тольятти

Антону

дружище, это рекламная статья. в Дед Мороза веруешь?
или ты чоли эту статью заказывал??)))
Ни в Бога на в Мороза, а то, что испытал - за то и отвечаю!

читатель 25.01.2012 18:01

Тема ШАНСа настолько скучна и неинтересна, как скучен и неинтересен этот мобиль . Его песенка спета давно . И к чему эти "именины" ?

Брокер, тольятти 24.01.2012 16:57

Антону

дружище, это рекламная статья. в Дед Мороза веруешь?
или ты чоли эту статью заказывал??)))

спортсмен 24.01.2012 16:28

Читал тест-драйв журнала За рулём данной модели так вот даже у них, не столько восторженных эмоций как у автосреды. Самый главный недостаток по-мнению зарулёвских экспертов это большая вибронагруженность потому-что опоры двигателя и трансмиссии от авео не совпадают с кузовом шанса,а так ланос он и в Африке ланос..

Антон, Тольятти 24.01.2012 16:00

Брокер, тольятти

1,4 литра с автоматом.......в гору ногой придется помогать однако....
Если делать ноге нечего, то можно и попробовать, только вот каблук отлетит ОДНАКО!

Антон, Тольятти 24.01.2012 15:57

Алекс, НН

Двигатель идиотский...
Двигатель - супер. И приемистый и оборотистый, словно нагрузки нет, разгоняется при включенном кондиционере без усилий. А вот давать характеристику не испытав - это да, согласен, подход ИДИОТСКИЙ

Алекс, НН 23.01.2012 16:31

Двигатель идиотский...

Брокер, тольятти 23.01.2012 13:59

1,4 литра с автоматом.......в гору ногой придется помогать однако....

Антон, Тольятти 23.01.2012 08:31

Для ИВАНА! Иван, всеже это не ЗАЗ, а ШЕВРОЛЕТ, а качество сборки - ВАЗу есть у кого поучиться!

Антон, Тольятти 23.01.2012 08:29

Для ФРОДО
Это не производители "БЕЗ МОЗГОВ", а законодатели. В Чечне за пятилитровую тачку налог, как у нас на LADA

Фродо, Тольятти 21.01.2012 09:25

Раздражают производители без мозгов, нельзя было от одной лишней лошадиной силы избавиться ????

Болодурин Сергей, Новосергиевка 20.01.2012 21:00

101 л.с - это вообще прикол

Иван, Тольятти 19.01.2012 13:07

Всеровно это заз вспомните эти ужасные машины по маркой заз. я управлял Приорой ВАЗ с АКПП немецкий (Маркой ZF) вот это автомобиль, а заз это не впечатляет почемуто. Советую читать отзывы владельцев ЗАЗ шанс с МКПП потом делать свои выводы. Считаю лудше дождатся Лады Гранта с АКПП. Ваз есть ВАЗ, неспроста Украина делается ВАЗ 2110 под маркой богдан.
 
Scroll to up