Как и где переоборудовать свой автомобиль?

07.08.2013

Компания  EUROPEGAS предлагает инновационные электронные продукты для автомобильных газобаллонных систем.

 

Компания  EUROPEGAS предлагает инновационные электронные продукты для автомобильных газобаллонных систем.

На сегодняшний день компания EUROPEGAS  представляет на рынке совершенно новое  оборудование  четвертого поколения с  распределённым впрыском. Комплектуется оборудование,  как с  раздельными форсунками,  так и блоками с 2, 3 или 4-мя форсунками. Форсунка врезается  непосредственно в коллектор двигателя, газ подается не по шлангам, что, соответственно, значительно улучшает работу мотора.

Компания EUROPEGAS  разработала  и подготовила линейку новых контроллеров, известных под брендом OSCAR-N: OSCAR-N MINI, OSCAR-NPLUS и OSCAR-N OBD.

Комплекты OSCAR-N комплектуются инжекторами фирмы HANA – мирового лидера по производству инжекторов. 

Еще одна новинка компании EUROPEGAS – редуктор-испаритель MAGIC-3, который также модифицирован, что стало результатом тщательных испытаний и объективных отзывов клиентов.  Снижены  габаритные размеры и масса редуктора, значительно повышена его ремонтопригодность и эксплуатационные качества, обеспечена стабильность регулировок.

Компания EUROPEGAS создала высокотехнологичные и инновационные решения, основанные на многолетнем опыте работы. Преимуществом компании является наличие собственного  научно-исследовательского отдела, производственной  лаборатории и парка автомобилей для испытаний. Всё это способствует возможности настройки и разработки новых продуктов, в соответствии с требованиями и спецификациями клиентов. Компания EUROPEGAS постоянно совершенствует и модернизирует свои устройства и комплекты для автомобильных установок, чтобы соответствовать последним тенденциям. Высокое качество и надёжная работа всех комплектующих – это гарантия бесперебойной работы в целом всего автомобиля.


РАССЧИТАЙ САМ

Вариант 1: поставить самому или в «гаражах» новое белорусское (г.Новогрудск) или б/у-шное импортное оборудование.
Результат: расход вырастет на 10 – 20%, мощность упадет на 10 – 15%, возможно, будут проблемы с запуском, постоянно плывущим холостым ходом, но в принципе, результат будет достигнут.
Стоимость: от 100 у.е.

Вариант 2: поставить на станции новое импортное оборудование, без подключения лямбда-зонда. Результат: все зависит от машины, расход может возрасти на 10%, мощность практически не изменится, основные проблемы ГБО старых поколений беспокоить не будут.
Стоимость: от 250 у.е.

Вариант 3: поставить на станции новое импортное оборудование, максимально задействовав всю штатную электронику.
Результат: мощность может даже возрасти, расход снизится или будет на уровне расхода бензина, двигатель будет работать тише, увереннее набирать обороты.
Стоимость: от 650 у. е.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Scroll to up