Peugeot 408 – символ российской истории Peugeot

26.07.2013

Тридцать тысяч километров пути, более полусотни российских городов, десятки автомобильных журналистов и три седана Peugeot  408...

Тридцать тысяч километров пути, более полусотни российских городов, десятки автомобильных журналистов и три седана Peugeot  408 – таким необычным марафоном французская марка отмечает 100-летие своего присутствия в нашей стране.

В марафон вовлечена вся дилерская сеть Peugeot, которая в настоящее время представлена в 56 городах страны, а общее число центров продаж достигает 85 точек. В ходе пробега в честь столетия компании Peugeot в России 100 журналистов со всей страны, представители дилерской сети Peugeot, клиенты и читатели получат уникальный подарок – подобно семи чудесам света будут открыты 100 чудес современной России!

Одной из точек маршрута автопробега Peugeot стал Тольятти – 17 июля гостей встречал «Автоцентр СОТИС», официальный дилер марки в Автограде. Три автомобиля Peugeot 408 под посменным управлением 10 журналистов  прибыли на площадку перед автосалоном и отметили на своих картах, ещё одну точку пройденного пути.  География марафона состоит из 56 городов России, а общее количество пройденного маршрута, по оценке организаторов, должно составить 30 000 километров.

Выдержат ли машины такое испытание? А то! Ведь Peugeot 408 создавался специально для нашего рынка, учитывая все особенности и климата, и, конечно, состояния российских дорог. Выносливость «железных коней» подтверждают и их «всадники»: все водители сошлись во мнении, что седан – один из самых больших в С-классе, кстати, –  исправно выполняет свои функции. Единственное, в чем нуждались машины во время их путешествия, так это в балансировке колёс, что, впрочем, естественно, учитывая ямы и ухабы.

Peugeot. 100 лет в России

В 1913 году в столице Российской Империи, 
Санкт-Петербурге, открылось генеральное 
представительство французской компании. 
Одним из первых клиентов Peugeot стал 
император Николай II, который купил 
модель Bebe для цесаревича Алексея. 
И по сей день Россия является одним 
из наиболее приоритетных рынков для
компании. Сегодня, как и 100 лет назад 
Peugeot создает автомобили, 
сочетающие современные 
технологии, стильный дизайн, 
комфорт и надежность.

Прибывший в Тольятти экипаж – уже четырнадцатый по счёту, и собран он из представителей уфимских СМИ. Данная группа сменила тюменских коллег в Башкортостане, их конечная точка – Волгоград, где водительские кресла займёт следующий, пятнадцатый, экипаж. Неизменными участниками марафона остаются только сами автомобили Peugeot 408, которые на протяжении всего пути, по задумке организаторов, должны сменять своих водителей через 5-6 городов.

Отличить «марафонские» Peugeot 408 не сложно, так как эта «тройка» украшена наклейками из названий городов маршрута автопробега. Кроме того, по стране путешествуют белый, синий и красный автомобилей, что довольно символично, ведь именно из этих цветов состоят флаги и России, и Франции. 

Во время торжественной встречи «марафонцев» в Тольятти удалось побеседовать с одним из членов экипажа, являющегося к тому представителем российского офиса Peugeot. На вопросы отвечает Артём Фаньян, специалист по работе с прессой «Peugeot Россия».

- Как ведут себя автомобили в пробеге?

- Чтобы не быть субъективным, я буду передавать слова журналистов. Факты говорят сами за себя. Машины в порядке и исправно выдерживают все нагрузки. По пути следования нам постоянно предстоит преодолевать различные препятствия: дорожный ремонт, крупная щебёнка вместо асфальта, огромные ямы и бугры. И все это автомобиль прекрасно минует, подтверждая надёжность своих узлов и агрегатов. Главный герой – Peugeot 408 – был выбран неслучайно. Дело в том, что он собирается в России и адаптирован для России. Этот автомобиль отвечает всем потребностям  отечественных потребителей: большой седан, просторный багажник, хорошая эргономика салона, красивый внешний вид. Именно эта модель, среди  всех автомобилей Peugeot, играет роль некого эталона для русских водителей. 

Как чувствуют себя участники марафона?

- Если в двух словах, то наш марафон отвечает слогану Peugeot: Motion & Emotion. Мы двигаемся и получаем эмоции от движения. Причём, эти чувства подчёрпываются не  только  в дилерских центрах, таких как «СОТИС», где нас очень гостеприимно приняли, но и от совершенно незнакомых людей. Практически все, кто нас встречает на дороге, старается поприветствовать, посигналить или помахать рукой. Наши колёса уже отмотали больше половину пути и на протяжении всего маршрута, команды фотографировались не только с достопримечательностями, но и просто попутчиками и коллегами-путешественниками. Практически все с удовольствием делятся личным опытом и  частенько подсказывают наилучшие пути маршрута. 

После завершения автопробега его организаторы планируют создать уникальный путеводитель по стране - «100 чудес России by Peugeot», который выйдет в честь 100-летнего присутствия марки в нашей стране. А по прибытию в Москву, ставшей и стартовой, и финишной точкой, компания планирует зафиксировать свой марафон в книге рекордов и получить звание самого длительного автопробега.

 

 

 

«Автоцентр СОТИС»:

г. Тольятти, ул. Борковская, 77,

тел. (8482) 66-71-71,

peugeot-sotis.ru

 

 

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации    



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Scroll to up