"Сейчас у нас есть трансмиссия АМТ, и мы работаем над следующей опцией — автоматической коробкой ("не роботом"). Это займет около четырех-пяти лет", - рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Топ-менеджер поддерживает идею локализации автоматической трансмиссии в России, которая сейчас вынашивается в Минпромторге: "Если вы хотите достичь высокого уровня локализации, без выполнения этого условия достичь таких планов невозможно. Успех и смысл выпуска некоторых компонентов напрямую зависят от объемов. Если мы говорим о производстве автоматической коробки передач, то это минимум 300 тыс. единиц одного типа. И сил одного автопроизводителя для покрытия такого объема, конечно, недостаточно. Нужен консорциум. В теории это очень хорошая идея".« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
expert163
| ||||
| ||||
Sergey323
|
Ребята, не верьте тем, кто говорит, что бросить курить за один день невозможно! Недавно Малышева рассказала о революционном открытии
|
HBHB
| ||
| ||
expert163
|
Это займет около четырех-пяти лет", - рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.
ну наhрена заново лисапед изобретать? адаптировали реновскую коробку на мотор 1.8? адаптировали . сколько на это ушло ? месяца три? в чем сложность рено-ниссан автомат адоптировать к 1,8, локализавать тут производство и ставить на весту...? только одно приходит на ум, отмывка государственного бабла... 4-5 лет... уберите тире между цифрами и так сойдет... через 45 лет мшины летать будут, а у нас на весту СВОЙ автомат поставят... че толку вон на ларгус мотор вазовский поставили...? он же дешевле... а ларгус подорожал почему то... эта экономия только для МОРА , для людишек всегда подорожание. |
Канпот
|
Потому что момент "ньютон на метр", он в определённом диапозоне, нужно его поймать, чем лучше АКПП тем энергичнее машина едит соответственно меньше потерь через трансмиссию, тоесть быстрее едет и меньше расходует.
|
Канпот
|
Надо было 10 лет назад думать тем, что на плечах шевелится, щас бы ездили на Ладе Ц, нью Ниве итд......+ АКПП своё, дизайн от европейского дизайнера с нашими агрегатами!, но нет же сидели эти года наши руководители на мешке в тонны ой голова закружилась(у них) баксов и в носу ковыряли!
|
Знаток
|
Интересно, почему тепловозу трех ступеней достаточно, а для легенькой "Весты" и четырех мало, нужно пять-шесть.
|
СС
|
Угробит он Весту короче.
4-5 лет без автомата, продажи упадут |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!