На Петербургском международном экономическом форуме глава АВТОВАЗа Николя Мор дал интервью агентству РБК
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ДУРДОМ
| ||
| ||
&
| ||
Доля Lada на российском рынке по итогам 2016 г. года составила 20% или 266 тыс. 296 автомобилей - весь рынок за 2016 г. - 1 331 480 автомобилей Если плясать от размера рынка прошлого года - то от неё 8% - это 106 518 авто Но! В текущем году рынок уже обвалился на 50%, значит эту цифру мы смело можем делить на два! Итого прогноз по продажам Автоваза за 2017 г. - 53 259 авто Более того, существует мнение, что реальные цифры Автостат завышает как минимум раза в два, поэтому цифры у Автоваза могут быть ещё хуже. | ||
s11417
|
Продажи Лада, в отличии от конкурентов растут 10 месяцев подряд, (ещё не известны итоги продаж за май) , согласно обнародованным данным, на сборочных площадках отечественного концерна до конца 2016-го будут изготовлены 416 тысяч автомобилей. В расчет берутся модели четырех брендов – Lada, Datsun, Nissan и Renault.
«АвтоВАЗ» планирует экспортировать в 2017 году 30 тыс. автомобилей Также отмечается, что учитываются не только целые автомобили, но и машинокомплекты, выпущенные на предприятиях в Ижевске и Тольятти. Последние поставляются в другие страны, где и происходит окончательная сборка автомобилей. Корпоративный план на 2016 год озвучил глава АвтоВАЗа Николя Мор. По его словам, по итогам первых шести месяцев текущего года, компания очень близка к тому, чтобы занять 20% от всего российского рынка легковых авто. Если говорить о производстве, то озвученные 416 тысяч автомобилей в 2016-м – это объективная цифра, которая соответствует нынешним тенденциям на рынке. |
banzay
|
вася
|
да сделай ты весту 1.8 на механике ,1.6 двигатель овощной мощности не хватает ей бензин жрет из за этого.
|
banzay
|
Норман
|
kopx
| ||
| ||
.
|
oldmast
| ||||
ЗЫ: Мощность Автоваза - 1,1 млн. авто в год плюс мощности Ижавто. | ||||
krogen
| ||
| ||
BooZteR
| ||||
При этом:
Надо еще добавить должность вице-президента по графическим разработкам, пару-тройку директоров по улучшению малыми шагами, пару главных экспертов по непрерывным улучшениям, ведущих специалистов по раработке визуальных стандартов порядка ну и директор само собой нужен для этого отдела. Ну и напоследок сократить 100 инженеров и набрать 150 менеджеров и пару сотен человек в отдел кадров. Все, это современная модель предприятия. Читать полностью: | ||||
WildWest18
| ||
А сейчас, уже на занятом рынке воевать сложнее... ВАЗ теряет внутренний рынок | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!