"Хотелось бы, чтобы разница между серийной и газовой версией была 80 тысяч рублей", - заявил руководитель проекта Vesta CNG Владимир Максименко в интервью телеканалу "Россия 24".
АВТОВАЗ впервые показал LADA Vesta CNG в октябре прошлого года. До этого производитель демонстрировал газовые модификации других моделей - Priora, Granta, Largus. Но ни одна из них не добралась до конвейера. Автогигант опасается низкого спроса на автомобили, работающие на двух видах топлива, из-за неразвитости сети заправочных станций.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ижевск
|
веста говно не покупайте
|
Ляксей
| ||
| ||
Бабай
|
Погуглите видео "Безопасные газовые баллоны". Там композитные баллоны с газом жгут прямо на костре и они не взрываются
|
Бандерваген
| ||
| ||
гы гы
|
поставить итальянское ГБО 4 поколения на весту стоит 35 т.р.
А с завода это стоит 80 т.р. Оригинально.. Бизнес по русски. А по факту ГБО с завода как минимум должно быть дешевле чем рыночные цены на установку. |
Прозорливый
|
На газе уже давно езжу, экономия больше чем в 2 раза и теперь от него не откажусь рекомендую вем
|
гость
| ||||
| ||||
Бандерваген
| ||
| ||
Ляксей
|
80 !!!!???
Да это песец полный. Где субсидии государства? |
миха
| ||
| ||
Атос
|
метан легче воздуха, поэтому взрываться не будет , будет улетучиваться в верх , расходы на метан будут в 2 раза меньше трат на бензин, осталось только Газпрому построить заправки и все перейдут на метан - топливо будущего, а супердорогие эл.авто на литиевых батареях которых хватает на 10 лет , не станут массовыми
|
Бандерваген
| ||
Почему ВАЗ, а не Лохан? Одним словом А ваще деточка, если ещё пропан начнут ставить массово, недорого и с конвеера, стоит он будет как бензин. Что неинтересно никому. Метан другое дело, его много, высокий спрос дефицита не вызовет. Да и он тупо дешевле. Ну а величина доплаты. Таксёры и за 80 брать будут. Хотя конечно для действительно массового спроса нужно дешевле вполовину. А для этого надо радикально удешевить баллоны(ибо сейчас один только композитный баллон на 20 кубов тянет на полтос минимум), при том же качестве. Это возможно только при хорошей массовости производства. И производстве тут, а не перепродаже азиатщины или италии. Но я например ничего плохого не вижу и в чисто металлических баллонах. Они сильно дешевле. А что более надёжно - ещё вопрос. | ||
Шухраджан
|
Вот этот баллон объемом 20 кубометров придется возить с собой на фаркопе.
|
Tim
|
Чем пропан то гениям заводским не угодил, с дубуяли метан то?
|
Бандерваген
| ||
А тороидальный это так же, как в своё время скомпоновали на УАЗ Поцреоте, что посередине багажника, ни туда ни сюда? | ||
Бабай
|
Чудо, ты неправ. На Весте будут устанавливать не пропан-бутановые баллоны, а стеклопластиковые тороидальные для метана. Они обладают меньшим весом и гораздо безопаснее, чем стальные
|
я
|
35 -40 цена с установкой
|
чудо
|
атракцион невиданной щедрости. при цене данного девайса на сертифицированном сервисе 60тысяч. они хотят за 80 толкнуть и это еще с ТРУДОМ.( 60 тысяч это самый качественный производитель)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!