АВТОВАЗ отказался от идеи выпускать удлиненный седан LADA Vesta Signature, предназначенный для VIP-персон. Спасти проект от закрытия не помогли и депутаты, которые выступали за использование таких автомобилей в госучреждениях, обслуживаемых ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ.
Все четыре экземпляра LADA Vesta Signature собирались практически вручную по обходной технологии. Эта версия автомобиля на 250 мм длиннее чем обычный седан "Весты". Также в автомобиле использованы более качественные и дорогие элементы отделки и внедрены новые опции, улучшающие комфорт задних пассажиров. Седан оснащен двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Критик ВАЗа
|
Глупое решение. Если наладить мелкосерийное производство удлиненного варианта "Весты" и назначить за него разумную цену, такая машина нашла бы спрос. Если напичкать его дорогостоящим эксклюзивным оборудованием и пытаться продавать по заоблачной цене, то спроса, конечно, не будет.
|
banzay
|
Сколько стоил этот эксклюзив от автоваза?Возможно в свободной продаже он кого нибудь заинтересовал бы.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!