К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», когда сравнили стоимость новых легковых автомобилей в 2011 году со средними рыночными ценами, по которым эти автомобили предлагаются в 2014 году.
Результаты исследования показало, что премиальные авто сегмента F спустя три года эксплуатации стоят почти на 40% меньше своей первоначальной цены, а бизнес-класс в среднем дешевеет на треть.
Более 30% за три года теряют минивэны и внедорожники MPV (D), SUV (E) и автомобили D-класса.
Медленнее других обесцениваются компактные кроссоверы сегмента SUV (B) – минус 23%. Массовые сегменты В и С за три года падают в цене примерно на 28%.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!