Тольяттинский автогигант планирует запустить на рынок электрическую модификацию «Весты».
Об этом в рамках состоявшегося в Москве Российского автомобильного форума заявил исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель. «Электромобиль «Веста» – таковы наши планы. Подождите и вы явно удивитесь, когда это все будет готово», - цитирует вазовского топ-менеджера «АВТОСТАТ».
По информации агентства, Грюбель не сомневается, что российским инженерам все по плечу, и «АВТОВАЗ просто обязан стать первым в области инжиниринга в России, используя кризисное время для успешной подготовки к запуску новых продуктов».
«Мы можем сказать, что остаемся конкурентоспособными, и у нас весьма хорошие сооружения для работы. Многие в Европе хотели бы получить то оборудование, которым мы располагаем…» - считает Харальд Грюбель, очевидно, имея в виду Центр ударных испытаний, камеру климатических испытаний, аэродинамическую трубу, испытательные стенды «Евро-6», динамометрический стенд и испытательный полигон.
«Самое главное для меня, что инженеры сейчас занимаются в рабочее время технологией, а не чем-нибудь другим. Мы хотим работать с двигателями, с автомобилями и не хотим работать только с бумагой, - рассказал участникам форума вице-президент. - Мы стремимся на НИОКРе сэкономить 1 млрд. И это не просто какие-то отдельные мероприятия, а комплексная работа. Будем экономить на материалах, на более эффективной конструкции, на модульности, на использовании новых материалов, правильных технологий, постараемся оптимизировать архитектуру, оргпроцессы, лучше использовать наши знания – все это должно принести нам такую экономию».
Кстати, в агентстве уточнили, что это не первоапрельская шутка и АВТОВАЗ действительно планирует запустить в производство электромобиль LADA Vesta.
Изображение: АВТОСТАТ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
масяня
|
хотят зажигалку видимо сделать, хм с катапультой это хорошо бы
|
У
| ||
| ||
мнение
| ||
| ||
БК
|
Вазу пожелание -к проблемам ваших покупателей обратитесь для начала...
|
гу
| ||
| ||
АвтоВАЗер
|
Если эти форумы и комменты читают в Автовазе: пожалуйста, осуществите мечту очень многих-сделайте гибридный/газ-бензиновый авто на базе Лады Весты в кузове универсал в качестве Кроссовера! Чтобы автомобиль был стильный, надежный, современный,комфортный, проходимый, экономичный(чтоб 4-5 литров или меньше кушал, и что б,если выехал на природу и закончился один вид топлива-можно было на 2м виде топлива добраться куда нужно) и вместительный, а в случае аварии или подобного еще и ремонтопригодным
|
Josef
|
Пусть сначала запустят в серию Весту в кузовах хетчбек и универсал, а потом губу раскатывают на универсал.
|
не ума, а зла не хватает
|
чего все несут??! Одумайтесь!
А фотошоп на картинке -странный: неужто столб зарядный решили по среди стоянки врыть????? |
Сергей
|
|
Александр
|
из примерно 50 разнообразных моделей японок на портале drom.ru каждая имеет 4wd версию - от маленькой мазды демио и ниссан марча до больших микроавтобусов типа тойота ноах или альфард, примерно четверть седанов corolla или tiida - 4WD - вот куда нужно двигаться. это будет реальный спрос... а батарейка..хм - без господдержки не обойдется но зная нашу коррумпированную и неэффективную местную власть которой даже троллейбусы\трамваи\электрички как обуза..не, не пойдет это
|
Андрей
|
Как раз через пару лет тяговые аккумы должны начать дешеветь, а сама технология на EL Lada неплохо уже обкатана. Лайк автовазу
|
Андрей
| ||
| ||
Бу
|
в 1998 году у нас в РФ ездила восьмерка на дешевой металл-воздушной батареи, её заряжать не надо, меняй только пластины алюминия(магния, цинка) и электролит вода=соль, литиевые батареи дорогие , спроса не будет
|
гу
| ||
| ||
михъ
|
а может сначала на метане...а уж потом на батарейках
|
тт
|
движение в перед главное не стоять на одном как раньше
|
Сергей
|
Кпп ума не хватает,решили троллейбус делать.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!