АВТОВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских, пишет "Авторевю". Vesta лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной "механикой" ВАЗ-21807.
Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на "Гранта", "Калина" и "Приора". Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.
Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на "Весту" решил не ставить бывший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение МКПП Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства "Весты" вазовцы рассказали "Авторевю", что коробка Renault дороже отечественной на 3 000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими "роботами" АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.
Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской "механикой" уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская "механика". У версий с "роботом" код GFL12.
Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Фархад
|
Не гоните, нормальные коробки. Вой есть, не спорю, раздражает. Но плюсы старой коробки - это ремонтопригодность и дешевизна.
|
Сергей
|
Мда, опять шаг назад! Не знаю как эта новая кпп, но катался на последней обновленной 2108 кпп. Ну не может автоваз сделать норм кпп. Этот жудкий вой, вторая не всегда втыкается, одним словом ..овно. И новая такая же шляпа будет. Автоваз оставте реновскую кпп!!!
|
Дмитрий
|
Вазовцы! Верните автомат "Джатко"! Это - то, что нужно для "Лады"! Не ведитесь на глупые рассуждения безграмотных маркетологов. Четырех ступеней вполне достаточно. И, кстати, у тепловоза и дизель-поезда вообще три ступени, и больше не нужно. Зачем маленькой дешевой машинке сверхдорогой пяти-шестиступенчатый автомат?
|
Алекс
| ||
| ||
HBHB
|
У меня, за время владения ТАЗом, возникало очень много вопросов, но коробки касался только вопрос по говносальникам, которые периодически начинали сопливить и их приходилось менять. Так что коробка НАДЕЖНАЯ. А для тех, у кого нежные ушки, можно придумать доп в виде комплекта из нескольких пар берушей .
|
Фёдор
| ||
| ||
Месный
| ||
| ||
коля
|
Ну если модернизированная коробка от ваз -2108 не шумит, то у вас в ушах бананы
|
Вася
|
А я-то, старый дурак, возрадовался, увидев название статьи. Думал, что 1,8 в продажу пустили, или АКПП настоящую, а то и что-то более грандиозное замутили. Надо было по-честному написать : " На Весту стали ставить модернизированную КПП от ВАЗ 2108 ".
|
Канпот
|
Правда с дуру можно и хе.р сломать, из Германии.
|
Канпот
|
Кто трындит что вазоские КПП не надёжные просто врёт, отъездил на 10 семействе тысяч 300 проблем не было! Это как обычно Постернака не читал но осуждаю.
|
Tim
|
"новый агрегат"
|
Атос
|
значит гул коробки уменьшили , до уровня мкп рено , иначе не стали бы ставить, рисковать продажами из-за 3000 руб , осталось заказать немцам ( если сами не могут) спроектировать автомат и наладить производство на ВАЗе
|
гость
|
меня коробка вазовская нераздражает.каробка как каробка.за такую цену притензий нет...
|
Доблестный Фашист
| ||
| ||
Алекс
| ||
| ||
Алекс
| ||||
| ||||
Алекс
| ||||
| ||||
Бывалый
|
Откуда такие познания, Дмитрий?
На гранте троссовой МКПП 2180 без поломок откатал 200 т.км. в такси. МКПП 21807 будет понадежнее французской. Да и не шумная она. P.s. Являюсь счастливым обладателем весты LADA GFL11-51-04P. |
Дмитрий
|
коробка от ваза не когда не отличалась своей надежностью, это факт, такими действиями все это приведет к закрытию проекта лада веста, ( двигатель ваз, который очень устаревши, и коробка ваз, которая не обладает надежностью, и более легких моделях, странно , как то работает у нас в стране автозавод по выпуску весты, по моему если менять, на что то новое и переспективное, но не как на замаскированное старье, да еще и не имеющего ресурса, с такими подвижками у весты туманное будущее......
|
САНЯ
| ||
| ||
неместный
|
Министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на круглом столе с участниками Общероссийского народного фронта сообщила о том, что на базе ОАО «АВТОВАЗ» 4 июля 2011 года стартует производство современных инвалидных кресел немецкой компании «Отто Бокк сервис». «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АВТОВАЗа сотрудников», – рассказала Т. Голикова. По ее словам, 18 отобранных человек прошли стажировку и обучение в Германии. Планируется, что в 2011 году бывшие сотрудники автогиганта соберут 10 тысяч колясок, в 2014 году компания «Отто Бокк сервис» будет выпускать уже 40 тысяч инвалидных кресел.
Так коляски делали или так и не освоили? |
ilgiz
|
Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей. В чем тогда был смысл замены КПП?????
|
я
|
Бу вернись....
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!