Выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль АВТОВАЗу, а производство второй новинки компании – LADA XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал "Ведомостям" президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Напомним, что марте 2016 года появилась информация о том, что себестоимость новинок выше их отпускных цен. Некоторые эксперты называли организацию выпуска Vesta на площадке в Ижевске вместоТольятти, для которой была закуплена часть оборудования, одной из ошибок предшественника Мора – Бу Андерссона – и предлагали ее вернуть в Тольятти. Этот вариант не рассматривается, следует из слов Мора.
Объем продаж Vesta, которая была выведена на рынок раньше XRAY, уже позволяет получать прибыль, считает эксперт "Ведомостей". В 2016 году планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000 XRAY.
С начала года суточное производство Vesta выросло с 150 до 340 машин. При этом автомобилей Vesta, как и XRAY, по-прежнему не хватает дилерам.
"Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности, – сказал в интервью "Ведомостям" Мор. – Это займет какое-то время, самый ранний возможный срок – 2018 г.". Для выхода в прибыльность новый президент помимо прочего собирается снизить долю закупок импортных комплектующих и узлов со скрытым импортом. "По каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта – для поставщиков как первого, так и последующих уровней. Сейчас в приоритете локализация Vesta, Xray, – рассказывает Мор. – Также мы сотрудничаем с Renault и Nissan, потому что часть компонентов общие. В целом программа рассчитана на три года и касается выпускаемого и разрабатываемого модельного ряда".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Вова
| ||
их таких в инете пруд пруди :D вот щщаз я ниже перну в обратную сторону без всякой статистики :{} НО несмотря на ОЧЕНЬ высокий % импортных комплектующих, Солярис/Рио/Поло по надежности значительно хуже Весты :!: :o :D :D :D кто-нибудь попытается доказать обратное :!: :?: 8) | ||
Дима
|
Тот самый, а откуда у вас, милейший, статистика по надёжности новых "Лад"? Насколько я знаю, её и у ВАЗа-то нет: уж слишком мал срок эксплуатации.
|
Эй вы
| ||
| ||
Марья Россия
| ||
| ||
Тот самый
|
опять сказки про нехватки авто дилерам.
В наличии в разных комплектациях, приходи и бери. НО несмотря на высокий % импортных комплектующих, Веста по надежности значительно хуже Солриса/Рио/Поло. Т.е. цену подогнали вверх, запчасти и обслуживание по цене иномарок, а качество и надежность на прежнем уровне. |
Иван Россия
|
некоторые только пердеть в комментах способны
|
Ann
|
последний пердеж плагиата, а на самом деле, самая провальная модель ВАЗа - позорище Дубинина.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!