Издержки предприятий растут вместе с ухудшением их финансового состояния. Об этом говорится в ежемесячном мониторинге Минэкономразвития.
По данным ведомства, производство легковых автомобилей в январе по сравнению с тем же месяцем прошлого года сократилось на 40%. Показатели связывают с падением доходов населения и сокращением объемов потребительского кредитования и лизинговых операций, поскольку ставки по кредитам растут.
Пессимистичные оценки Минэкономразвития подтверждаются и финансовыми показателями некоторых российских автопроизводителей. Так, напоминает РИА «Новости», чистый убыток АВТОВАЗа по итогам прошлого года вырос почти в три раза - до 74 миллиардов рублей. На фоне такого рекордного убытка в ряде СМИ появилась информация о возможной смене президента автозавода Бу Андерссона. Но конкретных решений пока нет.
Информация о том, что акционеры недовольны работой нынешнего президента АВТОВАЗа, начала циркулировать с начала февраля, после опубликования данных по гигантским убыткам автозавода. Пресс-служба АВТОВАЗа не подтверждает информацию о возможном увольнении Бу Андерссона. Однако пользователи социальных сетей назвали уже пятерых претендентов на роль главы крупнейшего российского автозавода. Возглавить АВТОВАЗ могли бы, по мнению блогеров, президент ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин (он, по данным блогеров и журналистов уже успел отказаться от предложения), вице-президент ГК «Ростех» Сергей Скворцов, вице-президент АВТОВАЗа Павел Жукалин и директор Lada Ижевск Михаил Рябов. Пятым кандидатом на должность президента автозавода РБК назвал экс-вице-президента по производству АВТОВАЗа Юга Демаршелье. С ним, по данным издания, уже велись переговоры. Впрочем, и этот менеджер от поста отказался.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
бу дустар
|
цену на гранту сделайте реальной-куплю
|
свядетель дивятомая
| ||
| ||
дАртаньян
| ||||
И уж точно против роботов были бы десятки-сотни тех рабочих, которых бы эти роботы заменили! В идеальном мире коммунизма - роботы это благо и мечта, в реалиях капитализма - страшные "убийцы" тысяч рабочих ...мест. | ||||
gvsp
| ||
| ||
свядетель дивятомая
| ||||
Произошло - чермет из ВМЗ и ОПП, не говоря уже о куче смежников.
И 2119, Лада С и С-кросс уже бы стояли на ковеере лет этак 5. А сборочные линии представляли бы собой автоматизированый хайтек, а не клещи, стапель и глазомер сварщика. | ||||
свядетель дивятомая
| ||
| ||
гугл
| ||
тебе уже пора начать самому себе отвечать, болезный ты наш. | ||
normulь
|
канпот
|
дАртаньян
| ||
Кризис мог только "поднять АВТОВАЗ" относительно нелокализованных иномарок этого же класса, что и произошло. Локализация местных и-марок достаточно высокая, а небольшой её недобор, компенсируется: 1) тем что ВАГ и Хюндай изначально организовывали высокоэффективное производство и не кормят тысячи ненужных рабочих и им чихать на мэров-губеров, в отличие от Рено; 2)низкими ценами импортируемых деталей просто за счёт мощи/массовости ВАГ и Х-й, которые имеют дешёвые заводы в Китае (в отличие от Р-Н) и того, что и Поло и Акцентам-Солярисам уже много лет, их разработка давно окупилась. Даже Нива имеет меньше 90% локализации и она совсем не дешёвая. Какой смысл строить "новый завод". Что на нём выпускать и кому его машины продавать? Очередной Ё-мобиль? Феерический бред. АВТОВАЗ без Рено уже давно бы загнулся, потому что В РФ - миллионами уже выпускаются ему конкуренты. Себестоимость Гранты и Приоры лишь чуть ниже Поло и Соляриса без наворотов, и кто бы их покупал? Правительство просто быстро дало народу то, что он требовал -дешёвые хорошие иномарки, а на вазовцев / "отечественную конструкторскую школу / технологическую безопасность страны, -просто забили... -"Вытащит Рено -хорошо, нет - да и хер с ними, бросим объедков, если будут бузить". Но ситуация в мире и в России изменилась слишком сильно и слишком быстро. -Не рассчитали. | ||
ANN
| ||
| ||
свядетель дивятомая
|
Что делать, что делать....
Тактический ядерный удар по кремляди, решит проблему |
gvsp
|
Кризис должен был поднять АВТОВАЗ при правильном руководстве. Ибо машина должна иметь локализацию близкую к 100% и цены должны были остаться прежними несмотря на падение рубля.
Но альянс переделал АВТОВАЗ из завода в цех отвёрточной сборки. И ладно бы сам завод, но этим убили всех поставщиков на конвейер в стране. Теперь спасать ВАЗ смысла нет. Рабочих мест он не даёт ни сам ни российским смежникам. Теперь государству лучше всего завод валить и разводить альянс на всякие нарушения российских законов, чтобы выбить миллиарды из альянса. А потом строить новый завод и больше никогда не продавать иностранцам контрольных пакетов. |
ПОПАндопалас
|
ХОЗЯИНА УБИЛИ В 53м ГОДУ,,,
|
ржунимагу !!!
| ||
это кто такие "блогеры" ? говоря простым русским языком обычные пи**аболы купившие себе энтэрнэт. и теперь журнализды ссылаютя на этих пи**аболов штампуя свои типо "новости". а чо там бабки на лавочке у подъездов говорят ? ахх, да, ничо не говорят - зима, холодно, они пока на лавках не сидят.... | ||
Суперниньзя
|
Еще поднять цены.
|
флип
|
вообщето пик кризиса пройден...
|
Атос
| ||
| ||
ANN
|
Расстрел падали решит эту проблему.
"Падаль" - в переводе с Русского вся мразь: местные бандиты, забугорные бандиты, предатели Родины. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!