Девять из десяти владельцев универсала LADA Largus готовы купить этот автомобиль повторно. Об этом сообщил руководитель проекта LADA Largus Илья Артемьев.
По его словам, этот автомобиль победил стереотипы, согласно которым считалось, что у россиян большие универсалы не популярны. "Автомобиль сам по себе настолько уникальный и при этом надежный и доступный, что ситуация изменилась – он быстро стал популярным", - рассказал Илья Артьемьев в интервью LADA Social Team.
"Для меня, как для директора проекта, важны два фактора: удовлетворенность потребителя и рекомендации клиентов, то есть ситуация, когда человек может советовать свой автомобиль другим. Чтобы эти факторы выяснить, проводим стандартные для производителей опросы. Цифры за 2015 год показывают: 96% опрошенных рекомендуют LADA Largus социальному окружению, а 91% готовы купить этот автомобиль повторно. Я и сам знаю несколько людей, которые после эксплуатации LADA Largus купили второй автомобиль. Все потому, что более подходящего автомобиля для них теперь не существует, это уникальный продукт, который расширяет возможности и способен изменить даже стиль жизни", - цитирует Илью Артемьева tltnews.ru.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Леонид
|
Гранта универсал? Ну, может быть, подвинет Ларгус по продажам.
В России не был востребован большой универсал - вопрос. Всегда мечтал об авто типа Волги универсал, но с меньшим объёмом ДВС и чтобы передний привод. Не устану повторять: СПАСИБО АВТОВАЗУ, ЧТО ОТЖАЛИ У РЕНО ЛОГАНА УНИВЕРСАЛ ! С июня 13-го владею Ларгусом стандарт- взял, что предложили без очереди. На сегодня пробег 42 тыс.- заменил только 2 лампы фар. В январе 16-го взял Ларгус Кросс. Оба 5-ти мест.,в цвете серый базальт. Первый потихоньку продаю. Не жалею, Цена уже поднялась существенно. Посоветую ли кому- нибудь покупать Ларгус ( кому нравится, но в раздумьях) однозначно - ДА. |
63
|
Дизеля от рено 1.5 и кпп 6 механику было ты так
|
Дима
|
Была бы "Гранта" в кузове универсал с багажником литров 450-500, думаю, "Ларгус" бы поблек. А если сделать вариант "кросс" с увеличенным клиренсом - это вообще бомба была бы.
|
Тот самый
|
Хоть и не нравятся поделки ТАЗа, но в данном случае Ларгус неплохой авто, т.к. очень вместительный и в таком варианте исполнения 7 мест или грузопассажирский ему нет особо конкурентов. Ну и то что его выпускает ТАЗ это шильдик авто ведь не ТАЗовский это Рено/Дайча. На ТАЗе просто сборка организована. В турции к примеру полно таких гоняет.
Вот только думаю комплектующие наши совдеповские которые там есть при локализации не очень хорошего качества. У соседа Ларгус с реновским движком, он доволен. Я данный авто за ТАЗ не считаю, к ТАЗу он имеет отношение только шильдиком и сборкой. По факту этот авто к ТАЗу отношения не имеет. |
Дохтур
| ||
На, немного водочки полакай и спать ! | ||
мдяа ужж !!!
| ||
| ||
масяня
|
красная цена этому катафалку 300 руб с кондером ! а без и за 250 не взяла бы! неужто вы мужчины последний ум пропили чтобы это дерьмо покупать? лучше уж гранату
|
даунбас и крысчане
|
жертвенное мясцо ротенбергов и катафалка - в этом есть что-то сакральное
|
тазовод
| ||
чисто грузовой вагон получился - страшенный ящик на колесах, пожирающий бензин, для перевозки бетонных столбов на дачу и свинины из деревни на городской базар. | ||
имя*
|
так понятно, вагон такой, подвеска неплохая, говорят даже не убиваемая.
|
DZ
|
Движка не хватает ему в 1.8 литра, тогда все 10 из 10 его выбирали бы...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!