С 1 ноября 2016 года все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями.
Такое требование определено постановлением правительства пишет Российская Газета. Зарядные станции для электромобилей теперь включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.
В России на данный момент зарегистрировано всего 722 электромобиля. При этом зарядная инфраструктура насчитывает порядка 60 станций, из них 30 расположены в Москве и столько же - в регионах. Зарядки для электромобилей есть, например, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Сочи и даже на острове Валаам. До конца 2016 года, по оценкам Россетей, общее число зарядных станций для электромобилей вырастет на 20 процентов.
В настоящее время существует два типа зарядных станций: быстрые и медленные. На быстрых станциях зарядка происходит в течение 20-30 минут. На обычных АЗС будут размещаться именно такие зарядки. На медленных станциях для подзарядки аккумуляторов требуется несколько часов. В основном они предназначены для ночной подпитки автомобилей. Но такие станции актуальны и для посетителей крупных торговых центров, которые проводят там по несколько часов, а автомобиль в это время заряжается.
Кстати, владеть электромобилем довольно выгодно продолжает радовать читателей газета.ру. Одна полная зарядка сегодня обходится примерно в 130-140 рублей. Подсчитано, что при годовом пробеге в 20 тысяч километров, владелец электромобиля будет тратить на электричество примерно 41 рубль в сутки. Это значительно дешевле, чем обходится бензин для бензинового авто. А если ставить машину заряжаться на ночь, то по ночному тарифу электричество обойдется еще дешевле.
Сейчас на одной заправке можно проехать от 150 до 300 км, чего вполне хватает при использовании в пределах городской инфраструктуры. По самым оптимистичным, но, честно говоря, вряд ли реализуемым, прогнозам к 2020 году в России количество машин с электродвигателем может вырасти до 200 тысяч, из них до 110 тысяч машин будут находиться в Московском регионе.
Пока же число электромобилей, которые приобретают россияне, падает. Исследование агентства "Автостат" информирует, что за 9 месяцев 2016 года россияне купили на 20 процентов электромобилей меньше, чем за тот же период прошлого года.
Российская Газета далее приводит мнение автомобильного эксперта Игоря Моржаретто:
- В России все-таки не самый удачный климат для электромобилей и пока еще неразвитая инфраструктура для "зарядки-заправки". Впрочем, подвижки в популяризации этого вида "топлива" есть. И вот эти поправки, которые вступят в силу с ноября, могут сподвигнуть на приобретение электромобиля.
Хотя стоит признать, что пока продажи этого вида транспорта падают. Причина простая - те люди, которые умеют считать деньги, банально понимают сейчас, что такая покупка экономически пока не выгодна даже с точки зрения имиджа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Владелец бензинового чудища
|
Уважаемая редакция!
Проверьте ссылочку в вашей статье. Она ведет ни на какую не на газету ру, а на самую настоящую Российскую газету - рупор Госдумы России. Не удивлюсь, что при проверке ссылочки выяснится, что сия новость - утка. -Спасибо. Наши извинения за ошибку ссылки. |
Alexander
|
Ну как на чем - на Тесле! Там максимально возможный пробег до 500 км, зимой как раз 300.
|
Solaris297
|
А на чём можно проехать 300 км на одной зарядке? Особенно зимой.
|
валерий
|
лишний отъем денег с владельцев заправок, а соответственно и с обыкновенных водителей.У нас в городе, да и по ходу в регионе нет не одной машины на электричестве.Это очередной бред наших депутатов.
|
Sergey323
|
Ребята, не верьте тем, кто говорит, что бросить курить за один день невозможно! Недавно Малышева рассказала о революционном открытии
|
Ляксей
|
Через 2-3 гбатабастоятт пипец, а стоят они пол авто
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!