Все кто хоть немного интересуется отечественным автопромом и внедорожниками в частности. Помнят 2014 год, когда широкой публике презентовали проект второй версии Нивы Шевроле (сейчас Лада Нива).
Заявлялось, что кузов будет проходить какую то лютую обработку против коррозии. А все узлы и агрегаты, подвергаться двойной проверке качества. По сути во второй генерации Нивы Шевроле учтены все хотелки владельцев прошлых модификаций этого внедорожника.
Тут можно задать вполне логичный вопрос: а зачем собственно ворошить то, что быльем поросло? В том то и дело, что этот проект актуален даже в 2020 году. И права на него принадлежат в данный момент Автовазу. Потому как при расставании с GM у американских коллег была выкуплена их доля предприятия полностью, включая все наработки касающиеся Нивы Шевроле.
Попросту говоря, Автоваз хоть завтра может начать выпуск данного внедорожника, с той лишь разницей, что шильдик Шевроле будет заменен на вазовскую ладью.
Так почему же второй генерации Лады Нивы до сих пор нет? Все как всегда упирается в нашем отечественном автомобильном производстве из Тольятти во французов. Как бы странно это не звучало. Хотя к этому все уже привыкли.
Вторая генерация Лады Нивы, гарантированно обвалит продажи Дастеров и по мнению специалистов не только их. Если на рынок выйдет именно такая генерация Лады Нивы, с таким двигателем (который кстати планировалось собирать по французской же лицензии), то интерес к внедорожнику будет космический. Только представьте, Нива, которая не гниет, Нива с хорошим двигателем, новая Нива в которой сохранены все лучшие качества предыдущей версии.
А по последним данным продажи Дастера в России, больше чем по всей Европе. По этому «российское руководство» Автоваза не дураки, что бы пилить сук на котором они сидят.
А как вы считаете, вторая генерация Лады Нивы, была бы интересна потенциальным покупателям в 2020 году?
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Знаток рыночных реалий
| ||
Как можно говорить, что автомобиль полностью разработан, если вы сам утверждаете, что автомобиль только проходил доводку? О каком завершении разработки речь, если ОТТС не только не получено, но даже заявка на него не подавалась? Кстати, раз уж вы утверждаете, что машина испытывалась по всему миру, не поведаете ли, на каких конкретных полигонах это имело место? И сколько опытных образцов было изготовлено? Что испытывалось-то? Тот полудеревянный-полупластиковый макет, что показали публике в 2014-м? Самому-то не смешно? | ||
Сергей
|
Ха ха ха, думаете почему поганцы рыношники зарубили все наработки Автоваза?
Правильно им не нужен отечественный конкурент, иж чего удумали По этому по тихому устраняют самобытные модели Автоваза. Нива Бронто пропала с оф сайта продаж Атвоваза. Гранту хотят в 2021 году убрать, сделав рыно гранта с шильдиком лада на B0 от рено. Не беда тупые россиянушки схавают, а на заводе потом будут снова сокращения, и поставщики опять обанкротятся. Я бы на месте правительства давно бы от Автоваза этих поагвнцев рыношных вышвырнул! |
Игорь
| ||
| ||
Знаток рыночных реалий
|
Автор, что вы за чушь пишете?!!!
Разработчиком "Шевроле-Нивы" (она же ВАЗ-2123) был "АвтоВАЗ", и он же является обладателем исключительных прав на результаты разработи. СП (АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", теперь АО "Лада Запад Тольятти") получило лицензию на производство модели (то есть право пользования), и не более. Сейчас лицензионный договор продлен, и её выпуск продолжается. Та модель, о которой вы пишете, судя по информации прессы тех лет, разрабатывалась GM. Стадия разработки приблизительно соответствует техническому или даже эскизному проекту. Естественно, в производство ничего не передавалось, и никаких юридически оформленных прав на разработку у АО "Лада Запад Тольятти" быть не может. У АО "Джи-Эм-АвтоВАЗ", и сейчас у АО "Лада Запад Тольятти" не было и нет мощной конструкторской службы типа вазовского НТЦ или конструкторских подразделений GM. Разработать автомобиль с нуля и до постановки на производство полностью своими силами они не могли и не могут. |
Чюда-юда
|
Чушь какая написана! Не запустили Шниву-2 потому как НЕ ВЫГОДНО. Вложений много, а выгода умозрительна, только в башке писак. Ребята из GM не зря всё уже начатое остановили. Просчитали и поняли, что в этой стране им (и автобизнесу) мало что светит. Или просто ни-че-го. И АВТОВАЗ не вернётся к этой кукле. Надо бы уже привыкнуть, что реальный автомобиль не будет таким вычурным, как показушный макет.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!