Как рассказал в интервью изданию "Волжский автостроитель" вице-президент по маркетингу и продажам Максим Нагайцев:
"Мы, как маркетинг, в частности, сейчас значительно сократили цветовую гамму. Потому что исследования показали, что из двадцати пяти предложенных цветов автомобилей спросом у покупателя в основном пользуются только четыре цвета. Ещё три цвета заняли незначительную долю предпочтений у наших клиентов – они в сумме дают около десяти процентов.
Поэтому мы сказали поставщикам, что в больших объёмах покупаем четыре цвета, ещё три ставим в опцион, а один цвет оставляем, как говорится, про запас.
Речь идёт о белом, чёрном, светло-сером и тёмно-сером «металликах», группах зелёных, синих, красных колеров. Но вся гамма из двадцати пяти цветов сейчас совершенно точно никому не нужна. А, скажем, число желающих приобрести автомобили чёрного цвета иногда достигает и пятидесяти процентов".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
13.03.2010 12:46 Ну и кто они после этого?!
|