Четыре абсолютно новые LADA будут представлены в Москве

02.07.2014 16:14

На Московском автосалоне, который откроется в конце августа текущего года, АВТОВАЗ представит сразу четыре новые модели.

По данным «АвтоСреды», на ММАС состоятся премьеры LADA Vesta и ее гоночной версии Vesta WTCC, «высокого хэтчбека» XRAY и кроссовера XRAY Cross.

Официальной информации о новинках пока практически нет. Известно лишь, что седан Vesta будет принадлежать к В-классу, старт его серийного производства запланирован на осень 2015 года, а базовая версия обойдется в 350-400 тысяч рублей.

В мае этого года появилась информация о намерении АВТОВАЗа использовать название представленного в 2012 году на Московском автосалоне концепта XRAY. Под этим именем на российском рынке будут продавать сразу две модели. Просто XRAY – это автомобиль, мелькавший ранее в СМИ как «высокий хэтчбек» BM-Hatch. Другая новинка – XRAY Cross, ранее известный как кроссовер B-Cross. Предполагается, что два этих автомобиля окажутся перелицованными версиями моделей Renault.

Внешний облик всех новых «Лад» будет выполнен в стиле концепта XRAY. В частности, автомобили получат оформление передней части в виде буквы «икс» и рельефные боковые выштамповки.

Дизайн новых автомобилей LADA создается под руководством Стива Маттина, ранее работавшего на Mercedes и Volvo, а теперь являющегося главным дизайнером АВТОВАЗа.

 

 

Фото: LADA Vesta, rusautomobile.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  36

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Petrem 14.07.2014 18:20

ggg


Очевидно боковина на Весте - с той Алмеры, которую у нас ещё собрались продавать как Сентру. Двери похоже сборные с кетаеАлмеры и Сентры, но видимо финальный этап прессования будет отличаться и лицевая оболочка тела двери, получит разные подштамповки.

О, месье знает толк в извращениях! "Лицевая оболочка" у двери это что такое? {#emotions_dlg.lol} А "финальный этап прессования"? Вы вообще в курсе, из чего состоит и как изготавливается дверь легкового автомобиля? Похоже что нет. Опять "портянки " и "Сурков" виноваты{#emotions_dlg.yahoo}

ggg 06.07.2014 10:50

Кикан


Конечно, есть, но не всюду же.

Всюду!

Кикан

Количество колёс у Алмеры и Весты совпадает. А контуры - нет.

К наркологу, протрезветь, а потом смотреть.
К тому же у Алмеры в мире - напложена хуева туча похожих, но немного различающихся кузовов.
Очевидно боковина на Весте - с той Алмеры, которую у нас ещё собрались продавать как Сентру. Двери похоже сборные с кетаеАлмеры и Сентры, но видимо финальный этап прессования будет отличаться и лицевая оболочка тела двери, получит разные подштамповки.

Портянка, ты чо, на полном серьёзе нам втираешь, что Рыно-Нисран могло упустить такой шанс по замещению собственного модельного ряда АвтоВАЗа, перелицованными отвёртками?

Кикан 05.07.2014 09:45

ggg


Вам бы себя пожалеть.
А портянки мне не мерящатся - портянки они есть.

Конечно, есть, но не всюду же. Я вам открою страшную тайну: я ещё и за сборную России по футболу болею. Это мне тоже Сурков приказал?

ggg


Контуры блиать... Ппц...
Попробуйте ещё по количеству колёс посчитать чтоли, для полноты маразма

Количество колёс у Алмеры и Весты совпадает. А контуры - нет. Просто похожи. Или вы думаете, что общие контуры кузова изменить так легко?

Потом. "Русскому автомобилю" вы тоже не верите?

ggg 05.07.2014 01:26

Кикан

Мне вас жаль. Я понимаю, что в нынешнее мрачное для России время у таких, как мы с вами, могут сдать нервы. Но нельзя же слишком зацикливаться на политике. Вам всюду мерещатся портянки, Сурков и Первый канал.

Вам бы себя пожалеть.
А портянки мне не мерящатся - портянки они есть. И как показывает практика, значительная, а то и большая часть коментов в интернетах, ими и генерируется. Мало того, как показали последние события, доселе мы серьёзно недооценивали масштаб заражения этой проказой. Равно как и масштаб заражения псевдоопозиционными куклами.

Кикан

Что касается Vesta и Almera, вы не понимаете одну простую вещь: да, отличия Весты от Проекта C сильны, но Проект C не пошёл в серию, и поэтому внесение в него изменений не приведёт к большим затратам. Все равно производство нужно выстраивать заново. Но 2116 и Весту можно хотя бы наложить друг на друга так, чтобы контуры совпали. Алмеру и Весту так наложить нельзя.

Вспомните ещё раз ту нашу дискуссию и присмотритесь к иллюстрациям. Я не понимаю, как вы не видите очевидного, смотря в упор на эти фотографии. Или попробуйте сами наложить изображения Алмеры и Весты друг на друга так, чтобы было видно сходство (и чтобы двери не оказались в полуметре от места, где они должны быть). Ваши 100 извилин же позволяют вам это сделать? Подмигиваю

Дальше действительно думаю разговаривать бессмыслено. Это реально или клиника или наркология.
Контуры блиать... Ппц...
Попробуйте ещё по количеству колёс посчитать чтоли, для полноты маразма

Кикан 04.07.2014 22:35

"ту нашу дискуссию" - это ссылка, http://ladanews.livejournal.com/9021.html#comments

Кикан 04.07.2014 22:33

ggg


Добросовестно переписала с сурковской методички, портянка. Прям слово в слово.
Забыл только добавить: идите работать холопы, солнце ещё высоко

Мне вас жаль. Я понимаю, что в нынешнее мрачное для России время у таких, как мы с вами, могут сдать нервы. Но нельзя же слишком зацикливаться на политике. Вам всюду мерещатся портянки, Сурков и Первый канал. Так невозможно жить. Но, мне, честно говоря, очень обидно слышать эти слова в мой адрес. Если бы вы меня знали в реальной жизни, вы бы поняли, как это нелепо.

Потом, что у вас за манера: как что, сразу "наркоман", "к психатру" и т. д.?

Что касается Vesta и Almera, вы не понимаете одну простую вещь: да, отличия Весты от Проекта C сильны, но Проект C не пошёл в серию, и поэтому внесение в него изменений не приведёт к большим затратам. Все равно производство нужно выстраивать заново. Но 2116 и Весту можно хотя бы наложить друг на друга так, чтобы контуры совпали. Алмеру и Весту так наложить нельзя.

Вспомните ещё раз ту нашу дискуссию и присмотритесь к иллюстрациям. Я не понимаю, как вы не видите очевидного, смотря в упор на эти фотографии. Или попробуйте сами наложить изображения Алмеры и Весты друг на друга так, чтобы было видно сходство (и чтобы двери не оказались в полуметре от места, где они должны быть). Ваши 100 извилин же позволяют вам это сделать? Подмигиваю

ggg 04.07.2014 19:13

Кикан

Вся верхняя линия кузова. От капота и до багажника. Если чертёж Vesta наложить на фотографию 2116, даже линия лобового стекла совпадает.

Простите, вы наркоман?
У 2116 не то что ниодной верхней детали общей нет, нет даже ниодной общей линии кузова!
Если у 2116 кузов сделан по Опелевской компоновке, включая всю верхнюю часть, то у Весты - ПРИНЦИПИАЛЬНО по иному. И до степени смешения напоминающему Нисран.

Кикан

Не понимаю, почему вы меня продолжаете называть ботом и отождествлять с Путиным. Я противник Путина настолько ярый, насколько это возможно. Но к Lada Vesta Путин едва ли имеет отношение.

Потому что вы ведёте себя как бот и пропагандоните то, что пропагандонят кремлеботы.
А если объект выглядит как утка и крякает как утка, то значит это утка

Petrem

Мало того, что он не умеет общаться с людьми, недоволен всеми вокруг, так еще и понятия о проектировании автомобля у него отличаются от общепринятых. Вам его никогда не переспорить, а вот в МАДИ он бы ни оного экзамена с такими познаниями не сдал бы.


{#emotions_dlg.biggrin}
Добросовестно переписала с сурковской методички, портянка. Прям слово в слово.
Забыл только добавить: идите работать холопы, солнце ещё высоко

Petrem 04.07.2014 17:53

ggg


Чего там считает стадо зомбей, меня какбе мало интересует. Ибо им считать нечем.
Все-не все, но подавляющая часть - безмозглые ватники, да. Чем ваша оккупационная мразь и пользуется.

Товарищ, вы не с Западной Украины часом?{#emotions_dlg.lol}

Petrem 04.07.2014 17:50

Кикан


Разработка Vesta уже давно завершена, и я не понимаю вашу логику: выгнали Шмелёва и по-быстрому приделали центральную часть кузова от Almera, что ли?

Не стоит тратить время на разговор с человеком под ником ggg. Мало того, что он не умеет общаться с людьми, недоволен всеми вокруг, так еще и понятия о проектировании автомобля у него отличаются от общепринятых. Вам его никогда не переспорить, а вот в МАДИ он бы ни оного экзамена с такими познаниями не сдал бы.

Кикан 04.07.2014 12:10

ggg


Чего там считает стадо зомбей, меня какбе мало интересует. Ибо им считать нечем.
Все-не все, но подавляющая часть - безмозглые ватники, да. Чем ваша оккупационная мразь и пользуется.

Не понимаю, почему вы меня продолжаете называть ботом и отождествлять с Путиным. Я противник Путина настолько ярый, насколько это возможно. Но к Lada Vesta Путин едва ли имеет отношение.

ggg


Не помню.
Мне бессмыслено пытаться доказать что чёрное это белое и наоборот.
Я вам и вам подобным ботам уже не раз и не два, задавал конкретный вопрос: приведите хоть один элемент кузова, взятый от проекта С.

Вся верхняя линия кузова. От капота и до багажника. Если чертёж Vesta наложить на фотографию 2116, даже линия лобового стекла совпадает.

ggg


А разогнаный НТЦ и выгнаный Шмелёв, как бы не достаточно исчерпывающий факт?
Какая избирательная у вас подборка "фактов", прям как в рассеянских зомбоящиках.

Вполне естественная подборка фактов, если мы говорим о Vesta, а не о состоянии дел на АВТОВАЗе. Разработка Vesta уже давно завершена, и я не понимаю вашу логику: выгнали Шмелёва и по-быстрому приделали центральную часть кузова от Almera, что ли?

ggg 04.07.2014 11:59

Кикан

Ну, а вас не смущает, что вы ОДИН считаете иначе? Типа все вокруг ватники, а вы один знаете правду!

Чего там считает стадо зомбей, меня какбе мало интересует. Ибо им считать нечем.
Все-не все, но подавляющая часть - безмозглые ватники, да. Чем ваша оккупационная мразь и пользуется.

Кикан

Спорить с вами об этом бессмысленно. Я вам уже пытался доказать обратное. Накладывал чертежи Vesta на Алмеру и Проект C, помните?

Не помню.
Мне бессмыслено пытаться доказать что чёрное это белое и наоборот.
Я вам и вам подобным ботам уже не раз и не два, задавал конкретный вопрос: приведите хоть один элемент кузова, взятый от проекта С. Вразумительного ответа не дождался. Лишь какие-то упоротые мычания про базу и прочее ко-ко-ко.
А как естесвенным образом изменяется база на одном и том же кузове с разной ходовой, я уже объяснял. Впрочем полно примеров когда база разная даже при одном и том же кузове и одной ходовой. Далеко ходить не будем: Лохан седан - Лохан чемодан, Поло седан - Шкода Рапид, всевозможные Газели, УАЗы и прочее, прочее...

Кикан

С тех пор стало известно только два новых факта:

А разогнаный НТЦ и выгнаный Шмелёв, как бы не достаточно исчерпывающий факт?
Какая избирательная у вас подборка "фактов", прям как в рассеянских зомбоящиках.

Кикан 04.07.2014 11:39

ggg


С этим - на первый кАнал, к ватотунечкам с 2мя извилинами в мозгу

Ну, а вас не смущает, что вы ОДИН считаете иначе? Типа все вокруг ватники, а вы один знаете правду! Спорить с вами об этом бессмысленно. Я вам уже пытался доказать обратное. Накладывал чертежи Vesta на Алмеру и Проект C, помните? С тех пор стало известно только два новых факта: что у Vesta будет двигатель 1,8 (у Алмеры же именно такой двигатель, не правда ли?) и колёсная база 2620 (у Проекта C - 2640, у Almera - 2700). Но, как я уже тогда говорил, вы, наверное, и после премьеры, и даже после старта продаж будете считать по-своему. Потому что "от Алмеры взята центральная часть кузова".

ggg 04.07.2014 00:57

Кикан

Ну привет, портянкой меня ещё никто не называл) Я либерал вообще-то, и на просторах интернета меня обычно называют противоположными ругательствами) Типа подпиндосника и т. п.


Ухаха, с понтом одно другому мешает.

Кикан
Что касается Vesta, то любой, кто в теме, знает, что она построена на новой платформе Lada B, в основу которой положен Проект C.

С этим - на первый кАнал, к ватотунечкам с 2мя извилинами в мозгу

Кикан 03.07.2014 22:37

ggg


Портянка, давай как только ты там покажешь нам хоть один элемент от проекта С, так может быть и поговорим дальше.

Ну привет, портянкой меня ещё никто не называл) Я либерал вообще-то, и на просторах интернета меня обычно называют противоположными ругательствами) Типа подпиндосника и т. п.

Но это не мешает мне положительно относиться к АВТОВАЗу. И объективно.

Что касается Vesta, то любой, кто в теме, знает, что она построена на новой платформе Lada B, в основу которой положен Проект C. И я встречал только одного человека, который, как вы, высказывал нелепую мысль, что это Алмера. У меня есть подозрение, что это вы и есть. @yamdeburg - не вы случайно? {#emotions_dlg.rolleyes}

ggg 03.07.2014 20:20

Кикан

АВТОВАЗ будет с ними прогрессировать, и со временем сам дорастёт до их уровня.

К психиатору обратись, тебе голову лечить надо.

ggg 03.07.2014 20:18

Кикан

Кто вам это сказал? Vesta сделана на основе Проекта C!


Портянка, давай как только ты там покажешь нам хоть один элемент от проекта С, так может быть и поговорим дальше.
Я тут уже одного такого же контуженного пытал, ничем кроме как валянием под столом(это видать у вас профессиАнальное) и воплями про ашипке, это не закончилось.

Кикан

А какая разница? Все равно, по крайней мере Vesta - российская разработка. Сейчас все автомобильные заводы объединяются, это норма.

Разница большая, я бы сказал принципиальная.
А свои кукареки про глобальный мир, победу геволюции и прочую пургу для слабоумных, будешь толкать на первом кАнале и прочих хазариях24.

Кикан


Да, B0 - не самый плохой вариант. Но это же относится только к XRAY, а Vesta-то создана на абсолютно новой, российской платформе, и это повод для гордости.

Самый плохой. Самый плохой из возможных - это Рыно 19 80х годов, вместо современных разработок. Собственных разработок, что краеугольно важно.
Больший позор был бы только если завод превратился бы в сборку кетаёзных консервов. Впрочем это ещё не вечер, оккупационная кремлядь и до этого дойдёт, уверен.

Кикан 03.07.2014 19:02

Евгений, Москва

Соглпшусь с Киканом... Если удачная платформа и "здоровый " родитель, то какая разница, от чего отталкиваться... Кстати, я знаю, какая платформа лежит в основе новых моделей, но почему-то меня это не коробит, тем более это не самый плохой вариант. Да и комплексами не страдаю...

Да, B0 - не самый плохой вариант. Но это же относится только к XRAY, а Vesta-то создана на абсолютно новой, российской платформе, и это повод для гордости.

Mikhail

Объединение это одно, а поглощение/покупка одной компанией другую, это другое!
Альянс Renault-Nissan является считай хохяином Автоваза.

Верно. Конечно, хотелось бы, чтобы АВТОВАЗ был равным партнёром в этом альянсе, и чтобы альянс перименовали, например, в Renault-Nissan-Lada, но ведь понятно, что АВТОВАЗ во многом уступает Renault и Nissan. Так что это естсественно. Но я не склонен считать RN какими-то там варварами, единтсвенная цель которых - уничтожить Ладу. АВТОВАЗ будет с ними прогрессировать, и со временем сам дорастёт до их уровня.

Александр

Уж не "Калина" ли и "Приора" с новыми бамперами?

Нет)


Александр 03.07.2014 14:37

Уж не "Калина" ли и "Приора" с новыми бамперами?

Mikhail 03.07.2014 13:25

Кикан


Сейчас все автомобильные заводы объединяются, это норма.


Объединение это одно, а поглощение/покупка одной компанией другую, это другое!
Альянс Renault-Nissan является считай хохяином Автоваза.

Евгений, Москва 03.07.2014 10:28

Соглпшусь с Киканом... Если удачная платформа и "здоровый " родитель, то какая разница, от чего отталкиваться... Кстати, я знаю, какая платформа лежит в основе новых моделей, но почему-то меня это не коробит, тем более это не самый плохой вариант. Да и комплексами не страдаю...

Кикан 03.07.2014 09:32

Вова

двери конечно же от Калины будут {#emotions_dlg.to_become_senile}

Нет. Vesta - 100% новая разработка, а XRAY и XRAY Cross будут построены, скорее всего, на основе Sandero и Sandero Stepway, так что дверей от Калмны там быть не может.

Валерий

А кто надеялся, что это будут совершенно независимые разработки? И Веста будет на базе Логана-2, только седан.

Кто вам это сказал?{#emotions_dlg.rofl} Vesta сделана на основе Проекта C!

ggg

Ну и специально для портянок ака "русское, рассеянушкавстаётскален, сделаноунас, ко-ко-ко":



А какая разница? Все равно, по крайней мере Vesta - российская разработка. Сейчас все автомобильные заводы объединяются, это норма.


ggg 02.07.2014 22:47

Ну и специально для портянок ака "русское, рассеянушкавстаётскален, сделаноунас, ко-ко-ко":


Альянс Renault-Nissan завершил сделку, передающую ему контроль над «АвтоВАЗом». Теперь доля альянса в голландской офшорной компании Alliance Rostec Auto BV, управляющей «АвтоВАЗом», составляет 67,13 процента, а доля российской государственной корпорации «Ростех» – 32,87 процента. Об этом «Ведомостям» рассказал президент альянса Карлос Гон.Компания Alliance Rostec Auto BV была создана «Ростехом» и Renault-Nissan в конце 2012 года. В совет директоров совместного предприятия вошли финансовый директор Renault, финансовый директор Nissan, старший вице-президент и операционный директор региона Евразия Renault, генеральный директор «Ростеха», а также его заместитель. Председателем совета стал Карлос Гон.Предприятию Alliance Rostec Auto BV принадлежит 74,51 процента капитала «АвтоВАЗа», а остальные акции находятся в свободном обращении.
27.06.2014

ggg 02.07.2014 22:20

Правда

Во во. Этим тролям только дай повод потявкать на что нибудь русское, так они так раскудахтаются что аж ппц. Сами небось на прулях убитых ездят или за всю свою жизнь не на чём кроме убитых копеек не ездили.

Это перелицованные Рыно 19 и кетаёзные Нисраны - "русское" чтоле? К доктору сходи.

Тролли - это твои 11 рублёвые коллеги, портянка.
А всё русское ОПГ Озеро давно продало. В том числе и АвтоВАЗ.

Пешеход 02.07.2014 22:20

АВТОпух, Тольятти

у рено как известно самый позорный дизайн
Юзабилити тоже никакое.

АВТОпух, Тольятти 02.07.2014 22:15

duster и terrano это полный отстой,машины не стоят своих денег,если х-рей в их стиле сделают, то матин идет на поводу у рено,а у рено как известно самый позорный дизайн

peton 02.07.2014 21:45

Евгений, Москва

Так, скоро увидим... Мне вот интересен «высокий хэтчбек» и кроссовера X-Cross, если понравится , то куплю.
Просто седаны не люблю....
Уже продаются 2 варианта XRAY Cross: duster и terrano. Чем они не устраивают? Хотя наверное есть смысл ждать. Лада скорее всего будет дешевле.

Евгений, Москва 02.07.2014 21:23

Так, скоро увидим... Мне вот интересен «высокий хэтчбек» и кроссовера X-Cross, если понравится , то куплю.
Просто седаны не люблю....

Правда 02.07.2014 19:50

Вырр, Москва

Задолбали, нытики, даже машин не предствили, а они уже раскудахтались
Во во. Этим тролям только дай повод потявкать на что нибудь русское, так они так раскудахтаются что аж ппц. Сами небось на прулях убитых ездят или за всю свою жизнь не на чём кроме убитых копеек не ездили.

Вырр, Москва 02.07.2014 18:49

Задолбали, нытики, даже машин не предствили, а они уже раскудахтались

Валерий 02.07.2014 17:28

А кто надеялся, что это будут совершенно независимые разработки? И Веста будет на базе Логана-2, только седан.

Josef 02.07.2014 17:02

Вова

двери конечно же от Калины будут {#emotions_dlg.to_become_senile}

Двери от приоры, они прекрасны и буду изпользованы не на одно поколении машин лада.

Josef 02.07.2014 17:01

X-UITA

Поправил не благодарите

Николай 02.07.2014 16:26

Названия ,я так понимаю будут:

Y(E)BAN

(G)ON-DO(N)

(3,14) DAR-RAZ

X-UNTA


Mitriy, Бугульма 02.07.2014 16:04

Вова, ха-ха-хаааа. Согласен, скорее всего так и будет. Хотят как лучше, но выйдет....?

Вова 02.07.2014 15:35

двери конечно же от Калины будут {#emotions_dlg.to_become_senile}

АГА, Тольятти 02.07.2014 15:34

Задолбало- хрей, ДНК.. Креативщика - на рею!

 
Scroll to up