Дилеры получат бонусы, а число недовольных их работой покупателей только растет

23.11.2010 10:11

Дилеры получат бонусы, а число недовольных их работой покупателей только растет

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» оценивает работу дилеров завода на «троечку».  Однако из 357 продавцов LADA бонус получат более 300.

В своем интервью местному тольяттинскому телеканалу вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов рассказал о том, как на практике осуществляется новая политика завода по взаимодействию со своей сбыто-сервисной сетью: «Если [оценить] по пятибалльной шкале, то «удовлетворительно». Я должен отметить, что проблемы дилерской сети – это проблемы отдельных дилеров. У нас есть дилеры, которых можно ставить на один уровень с теми, кто занимается реализацией продукции западных брендов. Есть и не совсем соответствующие нашим стандартам… Эта неоднородность как раз и не позволяет поставить высшую оценку […] Уже подведены итоги по выполнению плана продаж в октябре. Можно сказать, что программа достигла поставленной цели: из 357 дилеров бонус получат более 300».

Вот только что делать людям, обратившимся к остальной полусотне дилеров АВТОВАЗа, господин Федосов посоветовать не смог. А ведь покупателей, так и не дождавшихся своих LADA (за свои, между прочим, деньги, за честно заработанные), не так уж и мало. На форум «АвтоСреды» ежедневно поступают жалобы на вазовских дилеров, не выполняющих свои обязательства перед покупателем.

Если и вы пострадали от некомпетентного обслуживания, доставку вашей машины задерживают без всяких видимых причин, или же автосалон вынуждает забрать совсем не ту модель, которую вы хотели, жалуйтесь на дилера АВТОВАЗа. Все обращения форумчан «АвтоСреда» адресует руководству тольяттинского завода.

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

da3020 23.11.2010 13:38

В Орел-Лада 23 человека ждут ПТС с Июля.

Kent 23.11.2010 10:30

Если какая-то фирмешка, работающая с ВАЗом, ведет себя нагло, это признак её аффилированности кому-то из вазовских босов. Смотрите учредителей или членов советов директоров у тех, кто не выполняет договорные обязательства и всё будет понятнее.

trevor 23.11.2010 10:23

Не совсем понимаю вазовскую иерархию, кто у них главный? Если привлеченное предприятие, т.е. дилер, не выполняет условия контракта, отрицательно влияет на уже итак донельзя испорченный имидж ВАЗа, почему с этим дилером продолжают работать?

Толик 23.11.2010 10:11

Интервью он стал давать, когда ему доверили продавать заводных зайцев в Детском мире.

Таня 23.11.2010 10:09

А когда Артем Федосов хавчиком в Магните торговал, он тоже интервью давал?

Толик 23.11.2010 10:04

Если дилер не соответствует стандартам, возникает вопрос каким образом прошел согласование и был подписан дилерский договор? Ответ известен всем.

 
Scroll to up