АВТОВАЗ начал испытание электромобиля собственной разработки. Если модель пойдет в серию, стоить она будет от 600 тысяч рублей и выше. Нужно ли это потребителю? Мнение эксперта.
Электромобиль, разработанный конструкторами АВТОВАЗа, создан на базе LADA Kalina универсал, рабочее название модели – Ellada (Electric LADA), пишет деловое издание «Маркер». Максимальная скорость новинки составляет 140 км/ч, ее «зарядки» хватит на 170 км, а разгоняется Ellada до 100 км за 12 секунд. По информации издания, электромобиль может поступить в массовое производство в ближайшие несколько лет, а его цена будет составлять от 20 до 25 тысяч долларов (около 600 – 700 тысяч рублей). Кстати, стоимость электрической «Лады» будет зависеть от того, какие аккумуляторы на ней будут установлены – на опытном образце пока стоят китайские батареи.
"На АВТОВАЗе ведутся научно-исследовательские работы по автомобилям на альтернативных источниках топлива, в том числе и электричестве, - подтвердили "АвтоСреде" в пресс-центре тольяттинской компании. - В настоящее время проходят испытания действующих ходовых макетов с электромотором. В массовом производстве подобные автомобили могут появится только тогда, когда появятся условия для их эксплуатации. Поэтому называть какую-либо сроки – 1,2,3 года или 5 лет – до начала производства таких автомобилей, а также объявлять их цену пока преждевременно".
Кстати, эксперты пока не верят в перспективы электромобилей в России. Так, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в интервью «АвтоСреде» поделился своим мнением по поводу Ё-мобилей, чье начало продаж запланировано на 2012 год: «Я думаю, пока это мыльный пузырь. На самом деле машины нет: то, что показывают – это опытные образцы. Нет серийного производства. Такое ощущение, что люди не понимают принципа как это и что это. Я не верю, что это будет настоящее производство. Если говорить вообще об электромобиле, то для российского рынка это очень нишевый сегмент, потребители сейчас особо не ждут этого и им этого не нужно».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 8« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.03.2011 10:04 В конце января купил новую ваз. Ездить приходится много. Сегодня заправил авто примерно 12-13 раз. Каждый раз по полному баку (по деньгам примерно 1 100 рублей бак - 13-14 т.р.) Арифметика простая, можно посчитать и думается мне бы лично было бы выгодно иметь такой с учётом, что каждый день проезжаю 200 км в среднем. Если бы ещё знать как поведут себя АКБ, на сколько их хватит и т.д. Ещё интересно откуда господину директору аналитического агентства «Автостат» Сергею Целикову известно, что - его цитата "Если говорить вообще об электромобиле, то для российского рынка это очень нишевый сегмент, потребители сейчас особо не ждут этого и им этого не нужно". Может он в своём агентстве всероссийский опрос проводил. Предварительно разъяснив народу все "+" и "-" гибридов и электромобилей. И ещё почему наши чиновники так любят хаять того, кто хочет что то сделать полезное.
|
23.03.2011 08:40 Ну, моя иномарка лучше уже тем, что за три с лишним года, я кроме замены масла (ТО), никуда не заглядывал и сумку с инструментом в багажнике не вожу (как раньше с 10-й и 9-й и 6-й).
Соглашусь только с тем, что сейчас ФРАНЦУЗЫ борются за качество, а не наши менеджеры. И оно (качество) немного улучшается.
|
22.03.2011 18:46 эх Маша такие как ты и воруют. и скажи чемже лучше ваши иномарки.
|
22.03.2011 14:32 "КАК СПОСОБ ВЫПРАШИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (НАШИХ С ВАМИ) ДЕНЕГ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАСТАЩИТЬ ИХ ( В ВИДЕ МИЛЛИОННЫХ ПРЕМИЙ) ПО СВОИМ КАРМАНАМ!"
Маша, как вам передать ваши 5 копеек?
а вообще вам маша нужно определиться.
задайте себе вопрос:
- вы против автоваза?
- или вы против плохого вороватого/неграмотного менеджмента?
тогда все встанет на свои места в вашей несформировавшейся логике.
|
22.03.2011 06:20 За все время своего существования ВАЗ не создал ничего, заслуживающего внимания.( Тем кто скажет:"А Нива?" отвечу, что углы работы заднего кардана - это полная инженерная глупость(И ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ), которую они (инженеры) не могут исправить более 30 лет).По сути ВАЗ более 40 лет модернизирует FIAT 124 и ничего более!
Теперь вопрос: может ли ВАЗ с таким "героическим" прошлым создать что-то путнее, что привлекло бы внимание мировой автомобильной общественности??? Как говорит наш друг - ОДНОЗНАЧНО НЕТ! и ВСЕ ЭТО СЛОВОБЛУДИЕ ПО ПОВОДУ ЭлектроLADA НЕ ЧТО ИНОЕ , КАК СПОСОБ ВЫПРАШИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (НАШИХ С ВАМИ) ДЕНЕГ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАСТАЩИТЬ ИХ ( В ВИДЕ МИЛЛИОННЫХ ПРЕМИЙ) ПО СВОИМ КАРМАНАМ!
|
21.03.2011 22:51 Эти раразработки с 80-х годов ведутся, электродвигатель почти в каждую новую модель пытаются впихнуть, но дальше планов, выделения бюджетов и подготовки отчетов по расходованию денежных средств дело так и не дошло.
Так что это не звезды зажигают, а тупо пилят бюджет.
|
21.03.2011 20:07 Ближайшее будующее за автомобилями использующих в качестве топлива сжиженный и сжатый газ (метан), а потом возможно им на смену придут электрокары.
|
21.03.2011 16:38 То , что АВТОВАЗ занимается электромобилями , уже знаковое событие . Всему свое время - а работать над проблемой надо. Не беспокоит же Целикова тот факт , что многие ам иностранных производителей на мировых выставках оказываются невостребованными и не запущенными в производство - покрасуются на выставке в окружении красивых девчонок и все ! Но потребителям от этого пусто. Но я так думаю: если звезды зажигают , значит это кому -то нужно. А вообще очень хорошо , что АВТОВАЗ работает над этой проблемой . Сегодня электромобиль стоит дорого , но не факт , что так будет всегда.
|