“GM-АвтоВАЗ” возглавил маркетолог из Детройта

01.03.2007 8:32

Сегодня пост гендиректора “GM-АвтоВАЗа” официально занял Джон Хэнсон. Новым директором “GM-АвтоВАЗа” станет профессиональный маркетолог. Бывший директор  Ричард Свандо уезжает в Санкт-Петербург строить новый завод General Motors, С 1 марта в кресло гендиректора тольяттинского завода садится Джон Хэнсон, отправленный в Россию из детройтской штаб-квартиры GM.

Хэнсон уже побывал на заводе в конце января. А в минувший понедельник присутствовал на традиционном совещании директоров СП.  Трудовому коллективу его пока не представили — официальное представление должно состояться в марте.

В отличие от своего предшественника Ричарда Свандо, который до работы в Тольятти специализировался в производственных проектах, 53-летний Хэнсон — профессиональный сбытовик. Он начал работу в GM в 1985 г. менеджером по маркетингу в подразделении Pontiaс. Работал ведущим аналитиком Азиатско-Тихоокеанского рынка в составе группы IEMA в Детройте, менеджером по международному маркетингу малогабаритных грузовиков NAIPC. В 1997 г. Хэнсон был назначен региональным бренд-менеджером Chevrolet в Азиатско-Тихоокеанском подразделении GM, а в 2001 г. вернулся в Детройт, где стал директором по развитию бизнеса подразделения N. A. International Product Center.

Решение назначить главой “GM-АвтоВАЗа” специалиста по продажам логично, считают дилеры и эксперты. Завод работает стабильно и автомобили поставляются без перебоев, а вот спрос на продукцию “GM-АвтоВАЗа” в последние месяцы падает. Причина снижения спроса  - в постоянном росте цен. С начала прошлого года, по данным официального сайта СП, цена на Chevrolet Niva поднималась шесть раз и с учетом повышения в январе этого года выросла в среднем на $1000.

Cитуацию с продажами Viva (старая версия Opel Astra) исправить будет уже сложно. “GM-АвтоВАЗ” в самом начале ее производства планировал выпускать 7500 автомобилей в год, но рынок Viva не принял. Заводу не удалось удержать заявленную в бизнес-плане цену в $12 000-13 000 — еще до начала продаж весной 2005 г. ее цена была повышена на 10%. Кроме того, через несколько месяцев самая дешевая и популярная комплектация L исчезла из продажи, а дилеры получали в основном самую дорогую комплектацию за $16 000. В итоге в 2006 г. объем производства Viva был снижен до 800 автомобилей в год. По словам члена совета директоров, снижение объемов производства Niva в 2006 г. связано с производственными возможностями “АвтоВАЗа”, поставляющего на СП машинокомплекты для этой модели.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up