KIA открыла российское представительство — KIA Motors Rus

18.03.2009 8:42

KIA открыла российское представительство — KIA Motors Rus

16 марта компания KIA объявила об открытии своего российского представительства — компании KIA Motors Rus. На пресс-конференции, состоявшейся по случаю открытия, было заявлено, что компания намерена до конца 2009 года вывести бренд KIA в пятёрку лидеров российского автомобильного рынка.

«Сегодня мы начинаем новую эпоху в развитии марки KIA в России. Мы полностью обновим модельный ряд, подготовим привлекательные финансовые предложения и кредитные продукты, внедрим качественно новые стандарты обслуживание клиентов в наших дилерских центрах и представим наш бренд в новом, ярком и эмоциональном образе», — заявил во вступительной речи президент компании KIA Motors Rus господин Хан Чанг Киун (Han Chang Kyun).

Управляющим Директором компании KIA Motors Rus назначен Владимир Дукельский. По его словам, не менее важны и другие задачи, такие как формирование единой дилерской сети и укрепление позиций марки на автомобильном рынке России. В частности компания KIA Motors Rus ставит себе целью завоевать не менее 5% доли российского автомобильного рынка, увеличить продажи каждого дилера не менее чем на 50%, внедрить новые стандарты продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети. Ещё одна задача — повышение осведомленности россиян о бренде KIA.

В 2009 году KIA Motors Rus представит в России пять новых моделей KIA. Список новинок включает городской кроссовер Soul, седан класса «С» Cerato нового поколения; роскошный, но доступный внедорожник Mohave, Sorento второго поколения, а так же обновленный городской хэтчбек KIA cee`d с системой Stop&Go, позволяющей существенно экономить топливо в условиях плотного городского движения.

Дилерская сеть KIA подвергнется серьезной перестройке. Здесь будут внедрены внедрение единые корпоративные стандарты — от оформления автосалона, до правил общения с клиентами. Специалисты сети пройдут специальное обучение в новом тренинг-центре KIA (KIA Training Academy).

Список сервисных услуг KIA будет существенно расширен. В него войдут такие пункты как техническая помощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП (Road Assistance), предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи (Экспресс-сервис) и специальные постгарантийные пакеты обслуживания.

Новый уровень сервиса будет дополнен уникальными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года — 5 лет или 150 000 км. пробега.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Людмила 28.09.2009 18:38

Спасибо за красоту КIA SORENTO ! Но не долго радовались покупки. Приобрели авто 30 июня 2009 года ,а в сентябре поршнем разорвал двигатель. Как вы думаете, состояние машин за такую цену нормально? Мало того в гарантийной мастерской посмеялись над такой поломкой. Не знаю к кому обратится по поводу этого вопроса. За машину платим ,а ходим пешком. Да еще сказали на 8 месяцев. Потом правда ускорили процесс замены двигателя на месяц. Вот такое авто приобрели .Жаль ,что у нас нет информации где можно проконсультироваться. Может обратится в защиту потребителей?

 
Scroll to up