В среду, 29 января, АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.
Сборка «Приоры» переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей, уверены на заводе.
Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.
После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили LADA Priora, но и перспективные автомобили LADA на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.
Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась LADA Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.
Производственные мощности АВТОВАЗа в Тольятти представлены следующими сборочными линиями:
1. Конвейер сборки автомобилей на платформе «В0» - здесь собираются LADA Largus, Nissan Almera, идет подготовка к выпуску автомобилей Renault;
2. Универсальная сборочная линия главного конвейера - здесь собираются LADA Priora, идет подготовка к выпуску автомобиля LADA на платформе В/С;
3. Конвейер сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina. Ведется подготовка к выпуску автомобилей Datsun;
4. Линия сборки LADA 4х4;
5. Конвейер опытно-промышленного производства - здесь выпускаются длиннобазовая LADA 4х4 и LADA Priora Coupe.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
31.01.2014 16:01 P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа. Флагманом называют самую дорогую модель обычно. А так сегодня по цене и качеству флагман ларгус, а по продажам гранта. Да и вообще это все условности. |
31.01.2014 11:03 Разве там новый корпус и шестерни? |
31.01.2014 09:06 Пусть улучшат качество покраски. А то оно значительно уступает таковому у Калины. И пусть, наконец, делают вместо Приоры принципиально новое авто Приору2. А то уже сколько можно улучшать десятку? С ее тесным салоном. Быстрее нужно им работать... P.S. До сих пор не понимаю, почему Приора, а не Калина, является флагманской моделью ВАЗа. |
30.01.2014 23:49
А по мне лучше такой фэйслифтинг каждый год чем снятие с производства - освобождение места под сборку логана.
Cистема курсовой устойчивости, новые сидения, круиз-контроль |
30.01.2014 18:54 Я В АВТОРЕВЮ читал что коробка наоборот фактичекси новая |
30.01.2014 17:42 ДРУГИЕ ТОЛЬКО ЭТИМ И ОГРАНИЧИВАЮТСЯА ТУТ МОТОР .ПАНЕЛЬ,КОРОБКА |
30.01.2014 17:19 Что дали, то и слепили... ) к рабочим претензий нет
|
30.01.2014 17:17 Да, ладно, пускай на данном образце всё "плюшки" отработают, и ,может быть, в новой приоре ничего не прийдётся перелапачивать. Смотрю на примере Гранты, с её постепенным улучшайзингом и доводкой.
|
30.01.2014 17:16 Может не софт-тач, а софт-лук? А в чем различия медиасистемы? PS: Спасибо, что нашли ошибку ;) |
30.01.2014 17:15 Сколько свинью не наряжай, она все-равно останется свиньей. |
30.01.2014 16:34 Да? Где-это вы на Гранте/Калине "софт-тач" пластик видели? И комбинация приборов с медиасистемой на Приоре другая. Коробка с тросами пойдет в этом году, а потом и робот. Но фактически это действительно не новая КПП. ЗЫ: правильно будет писать "усИлитель" |
30.01.2014 16:28 Новые фары и бампера - это, конечно, хорошо. Но через 25 лет пора бы уже и кузов новый предложить. Ждем приору 2.
|
30.01.2014 14:46 Лучше бы СНИЗИЛИ ЦЕНУ!
|
30.01.2014 14:33 Лукавишь Юрок. Мотор старый, просто малость доработанный, коробка старая, панель как бы новая для приоры, но не новая для продукции ваза, всё это пошло с грантокалины и дошло до приоры. Про новые бампера забыл и уселители бампера. |
30.01.2014 14:21 ниче се фейслифтинг...новыймотор,новая коробка,новая панель..у всех бы был такой фейслифтинг! |
30.01.2014 11:50 Ждем новой Приоры, а не этой фэйслифтинговой
|
30.01.2014 11:37 со старыми дырками...........
|