Бюджетная LADA Granta стала причиной снижения спроса на остальные вазовские модели.
В тольяттинских автосалонах по-прежнему можно найти автомобили LADA с ценниками, суммы на которых значатся гораздо ниже цен, рекомендованных заводом-производителем. Дилеры объясняют этот своеобразный «сезон скидок» довольно просто: машины не берут, вот цены на них и падают. Представители АВТОВАЗа считают, что подобное «сбытовой политике» компании не противоречит. «Дилеры выстраивают свою ценовую политику согласно текущей ситуации, которая в течение одного месяца по отдельным комплектациям автомобилей может меняться как в одну, так и в другую сторону. Соответственно, дилеры при реализации некоторых моделей или отдельных комплектаций могут предоставлять скидки покупателям, продавая, таким образом, автомобили по ценам ниже рекомендуемых заводом», - сообщили «АвтоСреде» на прошлой неделе в пресс-центре автогиганта.
У экспертов, однако, свое мнение по поводу «сезона скидок». «Причин снижения спроса несколько: прекращение действия программы утилизации; появление большего числа конкурентов, близких по цене к автомобилям LADA верхнего ценового диапазона (Hyundai Solaris, Renault Sandero); необновляемый несколько лет (устаревший) модельный ряд; отложенный спрос в связи с ожиданием новой модели - LADA Granta», - рассказал «АвтоСреде» Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Между тем, в «АвтоСправку», аналитический отдел «АвтоСреды», действительно поступает много звонков из разных российских регионов с вопросом о том, можно ли уже приобрести LADA Granta и LADA Largus. Многие интересуются покупкой автомобилей «Лада» по программе утилизации, которая, кстати, завершилась в июне этого года.
Напомним, продажи бюджетного седана LADA Granta стартуют в декабре 2011 г., универсал появится в российских автосалонах в 2012 году.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 5
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.07.2011 18:26 жди жди, через неделю Америка крякнет, будете ездить на грантах за пол-лимона.
|
26.07.2011 07:38 Лично жду, например, обзор Гранты, чтобы сделать решение между калиной и грантой. Пришел в музей посмотреть на нее. Вроде ничего так.
Утилизацию надо продлить до последнего автомобиля (уточнить рамки года выпуска).
|
25.07.2011 14:07 Уважаю ваше мнение drey. Но ожидание новой модели Гранта - одна из причин снижения спроса. Это факт, потому как звонков в АвтоСпраку Тольятти со всей страны про Гранту и Ларгус добавилось значительно. Вы правы, что летом спрос незначительно падает (отпуска). Вот по нашему мнению перечень этих причин и влияет на падение спроса. Плюс закончилась программа утилизации. Я думаю, что к осени все встанет на свои места.
|
25.07.2011 12:40 Если смотреть правде в глаза - нет утилизации, и все падает. Да и если сравнивать между Приорой и Солярисом - разница не принципиальна для покупателя по цене. А то что нужно ждать 3..5 мес тоже не проблема. Сегодня покупатель ездит продолжает на своем старом авто.
|
25.07.2011 11:42 давайте будем смотреть правде в глаза.
1. Гранта не является причиной снижения спроса.
2. Лето ВСЕГДА было сезоном продаж автомобилей.
|