«Ларгус» может подешеветь за счет нового двигателя

11.04.2014 17:41

АВТОВАЗ планирует оснащать универсал LADA Largus мотором от «Приоры».

Комплектоваться «Ларгусы» будут 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с., сообщает «Русский автомобиль», отмечая, что это самая дешевая из модификаций вазовского мотора.

«В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс. руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата», - пишет портал.

По информации издания, инициатива установки на LADA Largus нового двигателя принадлежит непосредственно президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.

«По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными», - уточняет «Русский автомобиль».

Сегодня LADA Largus оснащается 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с.), которые также производят на АВТОВАЗе.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  18

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Евгений, Тольятти 28.05.2014 15:02

Образец такого автомобиля был сделан на заводе в 2009-ом году, только КПП тогда использовалась ВАЗовская 2180. Никаких глобальных переделок авто не требовалось. Этот образец прошел сравнительные испытания. Результаты были очень даже неплохие. А Вы говорите Андерссон...

синичкин 2 14.04.2014 18:54

LADA Samara хэтчбек 5 дв.Масса в снаряженном состоянии, 1060кг.1,6 л 8-кл., МКПП Максимальный крутящий момент, Нм 132/3800об.мин при ускарении авто.КТО ЕЗДИЛ ТОТ ЗНАЕТ. САМОЛЁТ :) .

синичкин 2 14.04.2014 18:06

LADA Largus оснащается 1,6-литровыми двигателями Renault 84л.сил Максимальный крутящий момент,124Нм/3000об. 1,6 л LADA 8-кл.МКПП, 87 л.с.мин. Максимальный крутящий момент,140Нм/3800об.мин. Крутящий момент цифра выше, сила тяги при ускорении авто больше. Самое главное в двиготеле при выборе авто характеристика тяги при ускорении это на первом месте момент Нм/кг.метр(140Нм/3800об.мин) а потом уже лошединые силы СМОТРЕТЬ 87л.сил налог в год. ставка налога до 100л.сил в зависимасти от региона. ИТОГ-в двиготеле самая важная цифра это крутящий момент а не лошади.ТУРБИРОВАНЫЕ ДВИГОТЕЛИ 1.2(75л.сил) за счёт турбины 160Нм/кг.метр. Тяга при ускарении на калёса. ЛОШАДИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ. СМОТРИМ Нм/кг.метр. тяга двиготеля при нагрузке максимально. при ускорение авто. АВТО ВАЗ правельно зделал что убрал двиготель РЕНО малой мощность и поставил ремонто пригодный не дорогой немного мощный двиготель ВАЗ в бюджетный сигмент.В КОМПЛЕКТАЦИЮ СТАНДАРТ.

юрий 14.04.2014 17:04

mzg

он популярен из-за цены и потребительских свойств, в остальном большинству покупателей вообще индифферентно. У меня сосед во дворе от меня узнал, что Ларгус - это Logan MCV, а не вазовская разработка с деталями от Логана.
ну уж нельзя быть таким тёмным{#emotions_dlg.biggrin}

mzg 14.04.2014 05:09

TiLan

Ну с этого момента можно забыть о популярности Ларгуса. Ведь он популярен в основном за то, что "начинка импортная".
он популярен из-за цены и потребительских свойств, в остальном большинству покупателей вообще индифферентно. У меня сосед во дворе от меня узнал, что Ларгус - это Logan MCV, а не вазовская разработка с деталями от Логана.

mzg 14.04.2014 05:06

Sam

Мне кажется чтобы поставить на Ларгус вазовский двигатель нужно фактически заново разработать пол автомобиля!!! А это затратно да и потребительские свойства машины резко упадут, я думаю врядли завод решиться на такое, да и вообще это очень очень сложно, приспособить вазовский двигатель под Ларгус...
Это Вам только кажется. С какого перепуга там нужно "разработать пол автомобиля"? Массогабаритные характеристики силовых агрегатов Рено и ВАЗ очень близки, что там перепроектировать-то? Загляните в моторные отсеки Ларгуса и Приоры. Все, к чему сведется работа по установке мотора ВАЗ в Ларгус - это новые опоры силового агрегата, компоновка навесного оборудования, подгонка выхлопа и привода управления КПП. Все. Где там" пол-автомобиля"?









Леонид 12.04.2014 15:48

Дизель нужен, а не вазовский движок, тем более коммерческая версия есть. А окупится дизель если будет стоять и на логане и на сандеро и альмере. Тогда объемы позволят. А кричат о качестве дт, так зачем тогда в Украину поставляете, там оно не лучше

юрий 12.04.2014 11:18

Вася, Москва

Машина в своем роде уникальна, и спрос будет в любом случае, Приоровский двигатель (98 л.с) тяговит и экономичен относительно моторов Рено, и если Андерссон принял такое решение - значит есть смысл.
так речь же пока о другом вазовском движке 87 л.с....про 98 л.с. никто сейчас не говорит.Улыбаюсь

Josef, Бобруйск 12.04.2014 10:17

Когда будет ресталинг этого чуда техники?? И да туда нужно пихать не модернизированый двигатель от самары а двигатель от приоры.

Вася, Москва 12.04.2014 09:53

Машина в своем роде уникальна, и спрос будет в любом случае, Приоровский двигатель (98 л.с) тяговит и экономичен относительно моторов Рено, и если Андерссон принял такое решение - значит есть смысл.

Mikhail 12.04.2014 09:30

TiLan

Ну с этого момента можно забыть о популярности Ларгуса. Ведь он популярен в основном за то, что "начинка импортная".
Он популярен из-за своего предназначения-"фургон". Был бы раньше у ваза такой фурнон, его так же бы брали.

TiLan 11.04.2014 23:15

Ну с этого момента можно забыть о популярности Ларгуса. Ведь он популярен в основном за то, что "начинка импортная".

Роман 11.04.2014 21:59

Вот если бы от дастера силовой агрегат, двигатель 2.0 и коробку автомат:-)

Sam 11.04.2014 21:26

Мне кажется чтобы поставить на Ларгус вазовский двигатель нужно фактически заново разработать пол автомобиля!!! А это затратно да и потребительские свойства машины резко упадут, я думаю врядли завод решиться на такое, да и вообще это очень очень сложно, приспособить вазовский двигатель под Ларгус...

Guest2, Ебург 11.04.2014 19:45

Вот так поворот! А то в ухи какали недавно, что это требование РенаултЪ - устанавливать их двигатели. Дескать вазовские плохи. А оказывается, отоноче. Голод не тетка.

Серега, Димитровград 11.04.2014 19:26

Для такого сарая и родного двигуна мало, ибо чтоб он поехал надо тапку давить. А на оборотах выше 3200- 3500 он начинает жрать как конь.
Да думаю и не подешевеет он ни разу (ну может тыщ на 5-8 не более) даже если и сунут ему 116 двиг и если будет спрос именно на грузовую версию, то и ни кто не откажется от лишней сэкономленной копейки.

Dmitrii 11.04.2014 18:42

Даже если они покалдуют с трансмисией 87л.с мало ладно в городе ездить или по проселкам но по трассе она как корова!

Роман 11.04.2014 17:04

Михаил Рябов (С 2010 по 2012 годы – директор проекта «Автомобили на платформе В0) в своем интервью сказал, что двигатели Автоваза не такие моментные как Рено и они от них отказали.


 
Scroll to up